Esky 2.4 GHz Receiver не понятное поведение
А ты батарею из передатчика вынимаешь что ли каждый раз после полёта и откуда на нём ротор?
Элементарное незнание пилотом мат.части. Сначала включается передатчик, а только потом бортовая батарея вертолёта.
А ты батарею из передатчика вынимаешь что ли каждый раз после полёта и откуда на нём ротор?
Прошу прощения за нелепую ошибку, речь конечно же шла о приемнике и бортовой батарее.
По поводу последовательности включения, все как вы говорите делал.
Как я уже писал ранее при подключении бортовой батареи к приемнику на выходе канала, отвечающего за подачу напряжения на основной мотор, появляется сразу напряжение равное напряжению батареи и при движении стика оно не меняется.
Вариантов три:
- случайно реверснул канал газа
- перебиндить приёмник со стиком в мин. газе
- выключить на передатчике режим IDLE;)
Если ничего не поможет, то возможно приёмник отлетал своё.
Хотя мне не очень понятно, как можно было изначально взлетать при неработающем канале руддера.😵
Вариантов три: 1. случайно реверснул канал газа 2. перебиндить приёмник со стиком в мин. газе 3. выключить на передатчике режим IDLE
Попробую еще раз описать происходящее:
- Достал вертолет из коробки (новый);
- Зарядил бортовую батарею;
- Закрепил ее на вертолете;
- Включил аппу;
- Стик газа в нулевом положении, IDLE выключен;
- Подключил бортовую батарею;
- Приемник забиндился с передатчиком;
- Тест сервомашинок показал, что елероны не реагируют на движение стика (не понятно почему?);
- Попытка взлететь (буквально несколько секунд практически над землей) - полет нормальный;
- Приземление - нормально;
- Выкл. аппу;
- Неконтролируемое вращение основного ротора;
- Неконтролируемый взлет;
- Препятствие;
- Падение.
Хотя мне не очень понятно, как можно было изначально взлетать при неработающем канале руддера.
Движение влево-вправо имелось ввиду элероны, т.е. движение боком, а без него просто подлетнуть и повисеть вполне возможно.
Если ничего не поможет, то возможно приёмник отлетал своё.
В том то и дело, что приемник использовался всего один раз, поэтому и хочется понять причину выхода из строя, дабы не повторить ее в будущем или это банальный заводской брак?
Возникла необходимость приладить пульт с приемником к подвесу с камерой. Подвес конечно из карбона. на расстоянии 30 метров теряется связь. Удлинил антенну. Помогло не на много. Но так не должно быть! Может нужно какой-то особенный проыодок припаять?
Удлинил антенну
Каким образом? Если просто припаял дополнительный провод к тому, что есть, то это неправильно. Как правильно - неоднократно обсуждалось.
Каким образом? Если просто припаял дополнительный провод к тому, что есть, то это неправильно. Как правильно - неоднократно обсуждалось.
Я припаял провод к точке на плате. Есть кусок антены от другого приёмника
Где обсуждался вопрс?
Просто длинный провод?
Поиском воспользуйтесь.
Попробую еще раз описать происходящее:
- Достал вертолет из коробки (новый);
- Зарядил бортовую батарею;
- Закрепил ее на вертолете;
- Включил аппу;
- Стик газа в нулевом положении, IDLE выключен;
- Подключил бортовую батарею;
- Приемник забиндился с передатчиком;
- Тест сервомашинок показал, что елероны не реагируют на движение стика (не понятно почему?);
- Попытка взлететь (буквально несколько секунд практически над землей) - полет нормальный;
- Приземление - нормально;
- Выкл. аппу;
- Неконтролируемое вращение основного ротора;
- Неконтролируемый взлет;
- Препятствие;
- Падение.
начиная с пункта 11.-неправильно. сначала отсоеденяеться аккум.от модели,только затем выкл.пульт. иначе, получаете сюрприз в виде взбесившегося вертолёта.в регулях ескай и им подобных нет защиты как в нормальных регулях. так что учите матчасть пока не покалечились.
упс. проморгал дату поста т.с.
ну ничё,мож кому полезно будет…