Esky 2.4 GHz Receiver не понятное поведение

evgenwhite
FRUKT:

А ты батарею из передатчика вынимаешь что ли каждый раз после полёта и откуда на нём ротор?

Элементарное незнание пилотом мат.части. Сначала включается передатчик, а только потом бортовая батарея вертолёта.

FRUKT:

А ты батарею из передатчика вынимаешь что ли каждый раз после полёта и откуда на нём ротор?

Прошу прощения за нелепую ошибку, речь конечно же шла о приемнике и бортовой батарее.
По поводу последовательности включения, все как вы говорите делал.
Как я уже писал ранее при подключении бортовой батареи к приемнику на выходе канала, отвечающего за подачу напряжения на основной мотор, появляется сразу напряжение равное напряжению батареи и при движении стика оно не меняется.

FRUKT

Вариантов три:

  1. случайно реверснул канал газа
  2. перебиндить приёмник со стиком в мин. газе
  3. выключить на передатчике режим IDLE;)

Если ничего не поможет, то возможно приёмник отлетал своё.
Хотя мне не очень понятно, как можно было изначально взлетать при неработающем канале руддера.😵

evgenwhite
FRUKT:

Вариантов три: 1. случайно реверснул канал газа 2. перебиндить приёмник со стиком в мин. газе 3. выключить на передатчике режим IDLE

Попробую еще раз описать происходящее:

  1. Достал вертолет из коробки (новый);
  2. Зарядил бортовую батарею;
  3. Закрепил ее на вертолете;
  4. Включил аппу;
  5. Стик газа в нулевом положении, IDLE выключен;
  6. Подключил бортовую батарею;
  7. Приемник забиндился с передатчиком;
  8. Тест сервомашинок показал, что елероны не реагируют на движение стика (не понятно почему?);
  9. Попытка взлететь (буквально несколько секунд практически над землей) - полет нормальный;
  10. Приземление - нормально;
  11. Выкл. аппу;
  12. Неконтролируемое вращение основного ротора;
  13. Неконтролируемый взлет;
  14. Препятствие;
  15. Падение.
FRUKT:

Хотя мне не очень понятно, как можно было изначально взлетать при неработающем канале руддера.

Движение влево-вправо имелось ввиду элероны, т.е. движение боком, а без него просто подлетнуть и повисеть вполне возможно.

FRUKT:

Если ничего не поможет, то возможно приёмник отлетал своё.

В том то и дело, что приемник использовался всего один раз, поэтому и хочется понять причину выхода из строя, дабы не повторить ее в будущем или это банальный заводской брак?

7 months later
Anamorfot

Возникла необходимость приладить пульт с приемником к подвесу с камерой. Подвес конечно из карбона. на расстоянии 30 метров теряется связь. Удлинил антенну. Помогло не на много. Но так не должно быть! Может нужно какой-то особенный проыодок припаять?

Mikik
Anamorfot:

Удлинил антенну

Каким образом? Если просто припаял дополнительный провод к тому, что есть, то это неправильно. Как правильно - неоднократно обсуждалось.

Anamorfot
Mikik:

Каким образом? Если просто припаял дополнительный провод к тому, что есть, то это неправильно. Как правильно - неоднократно обсуждалось.

Я припаял провод к точке на плате. Есть кусок антены от другого приёмника
Где обсуждался вопрс?

Mikik

Просто длинный провод?
Поиском воспользуйтесь.

10 days later
AlGraur333
evgenwhite:

Попробую еще раз описать происходящее:

  1. Достал вертолет из коробки (новый);
  2. Зарядил бортовую батарею;
  3. Закрепил ее на вертолете;
  4. Включил аппу;
  5. Стик газа в нулевом положении, IDLE выключен;
  6. Подключил бортовую батарею;
  7. Приемник забиндился с передатчиком;
  8. Тест сервомашинок показал, что елероны не реагируют на движение стика (не понятно почему?);
  9. Попытка взлететь (буквально несколько секунд практически над землей) - полет нормальный;
  10. Приземление - нормально;
  11. Выкл. аппу;
  12. Неконтролируемое вращение основного ротора;
  13. Неконтролируемый взлет;
  14. Препятствие;
  15. Падение.

начиная с пункта 11.-неправильно. сначала отсоеденяеться аккум.от модели,только затем выкл.пульт. иначе, получаете сюрприз в виде взбесившегося вертолёта.в регулях ескай и им подобных нет защиты как в нормальных регулях. так что учите матчасть пока не покалечились.
упс. проморгал дату поста т.с.
ну ничё,мож кому полезно будет…