KST сервы для 450-700 класса
Тоже летаю на стрейче (RJX500) стоят 616 турниги, метал.качалки - каждое падение - замена одного двух редукторов, пока не поставил на цапфы ломающиеся вставки.
Когда умрут 616 - буду 505 ставить.
Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.
MS320
А кто-нибудь продает их уже? Как-то не нашел
Не знаю пока, увидел на их сайте. Вечерком погляжу.
Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.
Сделали бы лучше шестеренки крепкие 😁
Сделали бы лучше шестеренки крепкие 😁
Прям с языка снял. И это сделали, посмотрел, пишут новые стальные редукторы. Поглядим. Вот только ценник выше чем у обычных.
Новые стальные шестерни и для 215х серв
Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.
~35-40€
Усилие для микро зачетное. Кто-нибудь уже купил???
KST MS320
Operation Voltage(rated) DC7.4V
Operation Voltage Range: DC6.0V-8.4V
Torque:
4.50Kg.cm bei 6.0V
5.50Kg.cm bei 7.4V:blink::blink:
Speed:
0.09sec/60° bei 6.0V
0.08sec/60 bei 7.4V
Travel Angle:
±100°bei 500-2500us
±50°when 1000-2000us
Operating Temperature Range: -20……+65
Case Material: Aluminum Alloy
Motor Type Coreless
Gear Set Material Hardened Steel
Position Sensor: Contactless :devil:
Dimensions Case Dimensions: 23*12*27.5mm Weight:21g
Pulse Lengths: 500-2500us Pulse Lengths for Position -100°/center/+100° 500us/1500us/2500us
Resolution:<2us
шестеренки крепкие
Хрупкие качалки же есть для этого 😃
Хрупкие качалки же есть для этого 😃
Если летаешь жестко, то хрупкие качалки не прокатят
А чего вы так носитесь с этим потенциометром? Он и так не создавал проблем и служил дольше, чем мотор.
Основное слабое место микросерв - это мотор, а не потенц, причем мотор как правило еще и выжигает плату при износе ( по крайней мере в половине случаев ).
Долговечность микросерв - очень низкая, но одним потенцем она не решается - нужен brushless мотор плюс неизнашивающийся потенц.
Впрочем, износостойкость этого brushless мотора лично у меня тоже вызывает ооой какие большие сомнения, в противном случае я б уже разорился на Xpert сервы по 80 баксов/штука.
Да причем тут носитесь. Просто появились новые сервы, интересно попробовать, тем более сезон не за горами.
Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.
Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.
стоят как фул сайз)
У меня на логе топовые элайновские сервы, они и то дешевле
Ну в валюте топовые бесколлекторные алайны наверное подороже все же. Но в целом, ценник этих микросерв почти как у стандартных экспертов.
Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.
ну, не знаю, чем они интересны. Если брать тупо по соотношению цена/количество полетов, то я пока более склонен смотреть в сторону дальнейшего удешевления, т.е. еще более дешманных чем EMAX ES09MD серв.
300 полетов за 12 долларов/шт или 500 полетов за 25 долларов/шт - почти один хрен. Все равно получается недешево. Чтобы окупиться, Xpertовские сервы должны отходить 2000-2500 полетов ( считаю для себя - износ сервы, судя по всему, зависит от стиля полета и настроек ). Такого явно не будет - в частности, Футаба определяет MBTF своих фуллсайз серв как примерно 2000 полетов, если я правильно помню.
Что касается влияния качества серв на летные характеристики - я пока не добрался до такого качества серв, когда оно уже будет влиять на них больше чем собственно настройка. Поэтому для меня есть 3 аспекта:
- наработка на отказ
- ток потребления
- цена
Все остальное - скорость, битность, усилия, для меня являются лирикой.
Игорь, ну опять прагматизм, а это хобби и есть такое понятие как удовлетворение от чего-то. И это удовлетворение сложно измерить деньгами.
это хобби
Даже не только хобби, но своеобразная религия😁
Игорь, ну опять прагматизм, а это хобби и есть такое понятие как удовлетворение от чего-то. И это удовлетворение сложно измерить деньгами.
Тьфу. Простите старого дурака, забылся 😃
Значицца, мне надо самоудовлетвориться набором серв XpertRC на голову, ибо мкс брать смысла нету, кст - тоже не хочу. Рационально оправдать вваливание таких денег в сервы 450ки похоже не получится, но если подойти с религиозной ТЗ - это уже, кстати, действительно другой вопрос!
На самом деле я еще не до конца понимаю влияние качества/скорости/усилия серв на стабилизацию.
Понятно, влияют и качалки, и механическая настройка ( длина качалки ), и пиды.
Хотел в свое время аналоговые сервы поставить и поленился. А пока я заказал те же “пошлые” емаксы09, чтобы было на что поменять, когда те что стоят сейчас износятся.
Всем доброго дня. Возникла необходимость поставить удлиненные качалки 30мм на KST DS315MG . Сервы стоят на половинках руля высоты самолета, можно из текстолита выпилить, но не хотелось бы вес нагонять на хвост. Может кто встречал?
Всем привет.
Хочу рассказать как я сегодня намудохался с сервой.
Не сиделось мне спокойно сегодня,решил разобраться почему задняя серва подергивается иногда,вернее дрыгается когда стика шага еле дотрагиваешься.
Сначала лень было фотать но потом разобрал и сфотал.Может кому интересно что там внутри серв КСТ 815.
И так,разобрал и обнаружил что оба подша слегка хрустят(они на этой серве изначально такими были).Изначально думал что причина в них,типа не может поймать и зафиксировать определенную позицию.Промывал их и так и сяк и смазку запихивал но пофиг.Хрустят и серва лучьше не стала.Дальше на свою больную голову решил промыть потенциометр карбклинером.Пшикнул слегка думая что промоется(разбирать страшновато было да и лень) ну и вся какашка мелкая забилась на ось да и пластик видать разъело,в итоге потенц стал крутиться очень туго.Я сначала не поймал этот момент и собрав серву думал что все надлежащие порцедуры проделал и добавить ничего не смогу.Собрал,вышел во двор,подлетнул и опа.Хвост дрыгает вверх вниз.
Расстроился совсем,пошел закинул серву в корзину,думал в понедельник заказать.
Разобрал,снял серву с верта.Сижу думаю и тут взгляд упал на серву с 450ки хвостовую Готек(номер не помню,наклейки нет) с пластиковыми шестернями еще.Разобрал ее(обещал ее Игорю но…извини уже не получится 😃) и на лице улыбка.Подши такие же и идеальные,потенциометр тоже такой же,правда маркировка немного отличается.Серве не более 150-200 полетов.
Ну думаю щас усе будет у порядке.Перепаял потенц,закрепил его термоклеем,новые подши,собрал и…фиг там.Абсолютно ничего не изменилось.Серва вообще не держит заданную позицию,вернее держит механически но не там где надо.Например даю шаг,она идет вверх потом при остановке опускается немного вниз и опять вверх.Надо было видео снять.Короче в полете опять страшно машет хвостом вверх вниз.
Вот с этого момента я ломал себе голову целых три часа.
Методом исключения понял что серва имеет люфт,который не видит потенциометр,тоесть от качалки и ниже есть люфт и мотор не реагирует на это а покрутив только штырь потенца хотя бы на децил мотор заводится.Одним словом нет прямой связи между выходным валом и валом потенца.
Ну и вот он виновник.Вот эта маленькая платсмаска на последних фото.Маленькие "крылышки"так сказать растопырились и не прижимались к шестерне.
Думал вклеить на клей но потом просто поджал их внутрь.
Вот и все.Собрал,подключил,люфтов нет серва не дрыгается,подлетнув висит идеально.
я эти сервы на 600 ку поставил полным комплектом(815+805X), но ещё не летал. а сколько по времени твоя серва в эксплуатации была до сей фигни?..
а сколько по времени твоя серва в эксплуатации была до сей фигни?..
150 полетов но заметил я это немного раньше.
На самом деле в полете это совершенно не заметно.
Я хотел показать следующее что при переборке сервы надо быть осторожнее и внимательнее.
Например я не придал значения вот этой белой пластмасске и из за нее пришлось перебирать все вплоть до замены потенца а надо было всего лишь поменять подши.