KST сервы для 450-700 класса
Очень даже влияет. Зависит от люфта
Ну если люфты с пол китая то да 😉 НО и скажем Савоксы люфтят не кисло так, спустя нцать полетов. У меня два комплекта КСТ 515 - люфтят конечно (так же как и другие сервы в этом размере) ничего не трясет 😉 КСТ в красных корпусах не разбивает крышку.
Встал вечной вопрос о выборе на циклик хороших и не дорогих серв для застрейченой 500ки, новинок от именитых брендов уйма, а их клонов наплодили столько что начинает болеть голова…
Ахтунг все сцылки не ракламные!
Варианты много:
TGY-616MG Походу клон тех-же КСТ 515, о которых много говорят мол редуктора разбиваються после энного числа полётов
TGY-505BL
Очень интересный вариант с БК мотором, может юзал кто редуктора от КСТ совместимы?
TGY-589MG
С очень неплохим усилием
Mi Digital High Torque Servo Более бюджетный сервы, но с датчиком Холла по сути вечный потенциометр никакой механики, но отзывы не однозначные… есть сомнения
RotorStar RS-1253MG Ещё один не дорогой бренд. Редуктора вроде подходят он Алень 510, но цены на них конские
Может есть другие проверенные варианты?
у меня был 4 вариант серв
только в стандартном исполнении
стояли на 6 атома норм были сервы
одна на хвосте до сих пор летает уже 3 год
по всему остальному я не знаю полностью перешел на КСТ
Полностью перешел на КСТ.
Тоже летаю на стрейче (RJX500) стоят 616 турниги, метал.качалки - каждое падение - замена одного двух редукторов, пока не поставил на цапфы ломающиеся вставки.
Когда умрут 616 - буду 505 ставить.
Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.
MS320
А кто-нибудь продает их уже? Как-то не нашел
Не знаю пока, увидел на их сайте. Вечерком погляжу.
Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.
Сделали бы лучше шестеренки крепкие 😁
Сделали бы лучше шестеренки крепкие 😁
Прям с языка снял. И это сделали, посмотрел, пишут новые стальные редукторы. Поглядим. Вот только ценник выше чем у обычных.
Новые стальные шестерни и для 215х серв
Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.
~35-40€
Усилие для микро зачетное. Кто-нибудь уже купил???
KST MS320
Operation Voltage(rated) DC7.4V
Operation Voltage Range: DC6.0V-8.4V
Torque:
4.50Kg.cm bei 6.0V
5.50Kg.cm bei 7.4V:blink::blink:
Speed:
0.09sec/60° bei 6.0V
0.08sec/60 bei 7.4V
Travel Angle:
±100°bei 500-2500us
±50°when 1000-2000us
Operating Temperature Range: -20……+65
Case Material: Aluminum Alloy
Motor Type Coreless
Gear Set Material Hardened Steel
Position Sensor: Contactless :devil:
Dimensions Case Dimensions: 23*12*27.5mm Weight:21g
Pulse Lengths: 500-2500us Pulse Lengths for Position -100°/center/+100° 500us/1500us/2500us
Resolution:<2us
шестеренки крепкие
Хрупкие качалки же есть для этого 😃
Хрупкие качалки же есть для этого 😃
Если летаешь жестко, то хрупкие качалки не прокатят
А чего вы так носитесь с этим потенциометром? Он и так не создавал проблем и служил дольше, чем мотор.
Основное слабое место микросерв - это мотор, а не потенц, причем мотор как правило еще и выжигает плату при износе ( по крайней мере в половине случаев ).
Долговечность микросерв - очень низкая, но одним потенцем она не решается - нужен brushless мотор плюс неизнашивающийся потенц.
Впрочем, износостойкость этого brushless мотора лично у меня тоже вызывает ооой какие большие сомнения, в противном случае я б уже разорился на Xpert сервы по 80 баксов/штука.
Да причем тут носитесь. Просто появились новые сервы, интересно попробовать, тем более сезон не за горами.
Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.
Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.
стоят как фул сайз)
У меня на логе топовые элайновские сервы, они и то дешевле
Ну в валюте топовые бесколлекторные алайны наверное подороже все же. Но в целом, ценник этих микросерв почти как у стандартных экспертов.
Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.
ну, не знаю, чем они интересны. Если брать тупо по соотношению цена/количество полетов, то я пока более склонен смотреть в сторону дальнейшего удешевления, т.е. еще более дешманных чем EMAX ES09MD серв.
300 полетов за 12 долларов/шт или 500 полетов за 25 долларов/шт - почти один хрен. Все равно получается недешево. Чтобы окупиться, Xpertовские сервы должны отходить 2000-2500 полетов ( считаю для себя - износ сервы, судя по всему, зависит от стиля полета и настроек ). Такого явно не будет - в частности, Футаба определяет MBTF своих фуллсайз серв как примерно 2000 полетов, если я правильно помню.
Что касается влияния качества серв на летные характеристики - я пока не добрался до такого качества серв, когда оно уже будет влиять на них больше чем собственно настройка. Поэтому для меня есть 3 аспекта:
- наработка на отказ
- ток потребления
- цена
Все остальное - скорость, битность, усилия, для меня являются лирикой.
Игорь, ну опять прагматизм, а это хобби и есть такое понятие как удовлетворение от чего-то. И это удовлетворение сложно измерить деньгами.
это хобби
Даже не только хобби, но своеобразная религия😁
Игорь, ну опять прагматизм, а это хобби и есть такое понятие как удовлетворение от чего-то. И это удовлетворение сложно измерить деньгами.
Тьфу. Простите старого дурака, забылся 😃
Значицца, мне надо самоудовлетвориться набором серв XpertRC на голову, ибо мкс брать смысла нету, кст - тоже не хочу. Рационально оправдать вваливание таких денег в сервы 450ки похоже не получится, но если подойти с религиозной ТЗ - это уже, кстати, действительно другой вопрос!
На самом деле я еще не до конца понимаю влияние качества/скорости/усилия серв на стабилизацию.
Понятно, влияют и качалки, и механическая настройка ( длина качалки ), и пиды.
Хотел в свое время аналоговые сервы поставить и поленился. А пока я заказал те же “пошлые” емаксы09, чтобы было на что поменять, когда те что стоят сейчас износятся.