KST сервы для 450-700 класса
Полетов через 300 конские люфты. Сервы 515 mg
Полетов через 300 конские люфты. Сервы 515 mg
В топку их
Согласен. Разбивает посадочные места осей. Остается только выкидывать. Либо менять корпус. Но корпуса не продаются
Ну и савоксы тоже люфтят не кисло так, и крыжки у них ломает при крашах… Чего ставить то тогда? А вообще, люфты не оказывают никакого влияния на управление, так как постоянно выбраны нагрузкой 😉
не оказывают никакого влияния на управление
А вот и нет.Они /люфты/ сводят с ума FBL контроллер, например, микробист трясет вертолет после выполнения тик-така.Уменьшение чувствительности не помогло, а вот замена редукторов на сервах головы решило проблему.
Ну и савоксы тоже люфтят не кисло так, и крыжки у них ломает при крашах… Чего ставить то тогда? А вообще, люфты не оказывают никакого влияния на управление, так как постоянно выбраны нагрузкой 😉
Очень даже влияет. Зависит от люфта. Трясет еще как, причем на висении, на воронке и т.д. Уменьшение чуйки не помогает
Очень даже влияет. Зависит от люфта
Ну если люфты с пол китая то да 😉 НО и скажем Савоксы люфтят не кисло так, спустя нцать полетов. У меня два комплекта КСТ 515 - люфтят конечно (так же как и другие сервы в этом размере) ничего не трясет 😉 КСТ в красных корпусах не разбивает крышку.
Встал вечной вопрос о выборе на циклик хороших и не дорогих серв для застрейченой 500ки, новинок от именитых брендов уйма, а их клонов наплодили столько что начинает болеть голова…
Ахтунг все сцылки не ракламные!
Варианты много:
TGY-616MG Походу клон тех-же КСТ 515, о которых много говорят мол редуктора разбиваються после энного числа полётов
TGY-505BL
Очень интересный вариант с БК мотором, может юзал кто редуктора от КСТ совместимы?
TGY-589MG
С очень неплохим усилием
Mi Digital High Torque Servo Более бюджетный сервы, но с датчиком Холла по сути вечный потенциометр никакой механики, но отзывы не однозначные… есть сомнения
RotorStar RS-1253MG Ещё один не дорогой бренд. Редуктора вроде подходят он Алень 510, но цены на них конские
Может есть другие проверенные варианты?
у меня был 4 вариант серв
только в стандартном исполнении
стояли на 6 атома норм были сервы
одна на хвосте до сих пор летает уже 3 год
по всему остальному я не знаю полностью перешел на КСТ
Полностью перешел на КСТ.
Тоже летаю на стрейче (RJX500) стоят 616 турниги, метал.качалки - каждое падение - замена одного двух редукторов, пока не поставил на цапфы ломающиеся вставки.
Когда умрут 616 - буду 505 ставить.
Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.
MS320
А кто-нибудь продает их уже? Как-то не нашел
Не знаю пока, увидел на их сайте. Вечерком погляжу.
Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.
Сделали бы лучше шестеренки крепкие 😁
Сделали бы лучше шестеренки крепкие 😁
Прям с языка снял. И это сделали, посмотрел, пишут новые стальные редукторы. Поглядим. Вот только ценник выше чем у обычных.
Новые стальные шестерни и для 215х серв
Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.
~35-40€
Усилие для микро зачетное. Кто-нибудь уже купил???
KST MS320
Operation Voltage(rated) DC7.4V
Operation Voltage Range: DC6.0V-8.4V
Torque:
4.50Kg.cm bei 6.0V
5.50Kg.cm bei 7.4V:blink::blink:
Speed:
0.09sec/60° bei 6.0V
0.08sec/60 bei 7.4V
Travel Angle:
±100°bei 500-2500us
±50°when 1000-2000us
Operating Temperature Range: -20……+65
Case Material: Aluminum Alloy
Motor Type Coreless
Gear Set Material Hardened Steel
Position Sensor: Contactless :devil:
Dimensions Case Dimensions: 23*12*27.5mm Weight:21g
Pulse Lengths: 500-2500us Pulse Lengths for Position -100°/center/+100° 500us/1500us/2500us
Resolution:<2us
шестеренки крепкие
Хрупкие качалки же есть для этого 😃
Хрупкие качалки же есть для этого 😃
Если летаешь жестко, то хрупкие качалки не прокатят
А чего вы так носитесь с этим потенциометром? Он и так не создавал проблем и служил дольше, чем мотор.
Основное слабое место микросерв - это мотор, а не потенц, причем мотор как правило еще и выжигает плату при износе ( по крайней мере в половине случаев ).
Долговечность микросерв - очень низкая, но одним потенцем она не решается - нужен brushless мотор плюс неизнашивающийся потенц.
Впрочем, износостойкость этого brushless мотора лично у меня тоже вызывает ооой какие большие сомнения, в противном случае я б уже разорился на Xpert сервы по 80 баксов/штука.
Да причем тут носитесь. Просто появились новые сервы, интересно попробовать, тем более сезон не за горами.
Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.