KST сервы для 450-700 класса
Согласен. Разбивает посадочные места осей. Остается только выкидывать. Либо менять корпус. Но корпуса не продаются
Ну и савоксы тоже люфтят не кисло так, и крыжки у них ломает при крашах… Чего ставить то тогда? А вообще, люфты не оказывают никакого влияния на управление, так как постоянно выбраны нагрузкой 😉
не оказывают никакого влияния на управление
А вот и нет.Они /люфты/ сводят с ума FBL контроллер, например, микробист трясет вертолет после выполнения тик-така.Уменьшение чувствительности не помогло, а вот замена редукторов на сервах головы решило проблему.
Ну и савоксы тоже люфтят не кисло так, и крыжки у них ломает при крашах… Чего ставить то тогда? А вообще, люфты не оказывают никакого влияния на управление, так как постоянно выбраны нагрузкой 😉
Очень даже влияет. Зависит от люфта. Трясет еще как, причем на висении, на воронке и т.д. Уменьшение чуйки не помогает
Очень даже влияет. Зависит от люфта
Ну если люфты с пол китая то да 😉 НО и скажем Савоксы люфтят не кисло так, спустя нцать полетов. У меня два комплекта КСТ 515 - люфтят конечно (так же как и другие сервы в этом размере) ничего не трясет 😉 КСТ в красных корпусах не разбивает крышку.
Встал вечной вопрос о выборе на циклик хороших и не дорогих серв для застрейченой 500ки, новинок от именитых брендов уйма, а их клонов наплодили столько что начинает болеть голова…
Ахтунг все сцылки не ракламные!
Варианты много:
TGY-616MG Походу клон тех-же КСТ 515, о которых много говорят мол редуктора разбиваються после энного числа полётов
TGY-505BL
Очень интересный вариант с БК мотором, может юзал кто редуктора от КСТ совместимы?
TGY-589MG
С очень неплохим усилием
Mi Digital High Torque Servo Более бюджетный сервы, но с датчиком Холла по сути вечный потенциометр никакой механики, но отзывы не однозначные… есть сомнения
RotorStar RS-1253MG Ещё один не дорогой бренд. Редуктора вроде подходят он Алень 510, но цены на них конские
Может есть другие проверенные варианты?
у меня был 4 вариант серв
только в стандартном исполнении
стояли на 6 атома норм были сервы
одна на хвосте до сих пор летает уже 3 год
по всему остальному я не знаю полностью перешел на КСТ
Полностью перешел на КСТ.
Тоже летаю на стрейче (RJX500) стоят 616 турниги, метал.качалки - каждое падение - замена одного двух редукторов, пока не поставил на цапфы ломающиеся вставки.
Когда умрут 616 - буду 505 ставить.
Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.
MS320
А кто-нибудь продает их уже? Как-то не нашел
Не знаю пока, увидел на их сайте. Вечерком погляжу.
Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.
Сделали бы лучше шестеренки крепкие 😁
Сделали бы лучше шестеренки крепкие 😁
Прям с языка снял. И это сделали, посмотрел, пишут новые стальные редукторы. Поглядим. Вот только ценник выше чем у обычных.
Новые стальные шестерни и для 215х серв
Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.
~35-40€
Усилие для микро зачетное. Кто-нибудь уже купил???
KST MS320
Operation Voltage(rated) DC7.4V
Operation Voltage Range: DC6.0V-8.4V
Torque:
4.50Kg.cm bei 6.0V
5.50Kg.cm bei 7.4V:blink::blink:
Speed:
0.09sec/60° bei 6.0V
0.08sec/60 bei 7.4V
Travel Angle:
±100°bei 500-2500us
±50°when 1000-2000us
Operating Temperature Range: -20……+65
Case Material: Aluminum Alloy
Motor Type Coreless
Gear Set Material Hardened Steel
Position Sensor: Contactless :devil:
Dimensions Case Dimensions: 23*12*27.5mm Weight:21g
Pulse Lengths: 500-2500us Pulse Lengths for Position -100°/center/+100° 500us/1500us/2500us
Resolution:<2us
шестеренки крепкие
Хрупкие качалки же есть для этого 😃
Хрупкие качалки же есть для этого 😃
Если летаешь жестко, то хрупкие качалки не прокатят
А чего вы так носитесь с этим потенциометром? Он и так не создавал проблем и служил дольше, чем мотор.
Основное слабое место микросерв - это мотор, а не потенц, причем мотор как правило еще и выжигает плату при износе ( по крайней мере в половине случаев ).
Долговечность микросерв - очень низкая, но одним потенцем она не решается - нужен brushless мотор плюс неизнашивающийся потенц.
Впрочем, износостойкость этого brushless мотора лично у меня тоже вызывает ооой какие большие сомнения, в противном случае я б уже разорился на Xpert сервы по 80 баксов/штука.
Да причем тут носитесь. Просто появились новые сервы, интересно попробовать, тем более сезон не за горами.
Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.
Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.
стоят как фул сайз)
У меня на логе топовые элайновские сервы, они и то дешевле
Ну в валюте топовые бесколлекторные алайны наверное подороже все же. Но в целом, ценник этих микросерв почти как у стандартных экспертов.