KST сервы для 450-700 класса

alien131314
Maxxim:

Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.

ну, не знаю, чем они интересны. Если брать тупо по соотношению цена/количество полетов, то я пока более склонен смотреть в сторону дальнейшего удешевления, т.е. еще более дешманных чем EMAX ES09MD серв.
300 полетов за 12 долларов/шт или 500 полетов за 25 долларов/шт - почти один хрен. Все равно получается недешево. Чтобы окупиться, Xpertовские сервы должны отходить 2000-2500 полетов ( считаю для себя - износ сервы, судя по всему, зависит от стиля полета и настроек ). Такого явно не будет - в частности, Футаба определяет MBTF своих фуллсайз серв как примерно 2000 полетов, если я правильно помню.

Что касается влияния качества серв на летные характеристики - я пока не добрался до такого качества серв, когда оно уже будет влиять на них больше чем собственно настройка. Поэтому для меня есть 3 аспекта:

  1. наработка на отказ
  2. ток потребления
  3. цена
    Все остальное - скорость, битность, усилия, для меня являются лирикой.
Maxxim

Игорь, ну опять прагматизм, а это хобби и есть такое понятие как удовлетворение от чего-то. И это удовлетворение сложно измерить деньгами.

Mr_Miron
Maxxim:

это хобби

Даже не только хобби, но своеобразная религия😁

alien131314
Maxxim:

Игорь, ну опять прагматизм, а это хобби и есть такое понятие как удовлетворение от чего-то. И это удовлетворение сложно измерить деньгами.

Тьфу. Простите старого дурака, забылся 😃
Значицца, мне надо самоудовлетвориться набором серв XpertRC на голову, ибо мкс брать смысла нету, кст - тоже не хочу. Рационально оправдать вваливание таких денег в сервы 450ки похоже не получится, но если подойти с религиозной ТЗ - это уже, кстати, действительно другой вопрос!
На самом деле я еще не до конца понимаю влияние качества/скорости/усилия серв на стабилизацию.
Понятно, влияют и качалки, и механическая настройка ( длина качалки ), и пиды.
Хотел в свое время аналоговые сервы поставить и поленился. А пока я заказал те же “пошлые” емаксы09, чтобы было на что поменять, когда те что стоят сейчас износятся.

1 month later
AlexMMC

Всем доброго дня. Возникла необходимость поставить удлиненные качалки 30мм на KST DS315MG . Сервы стоят на половинках руля высоты самолета, можно из текстолита выпилить, но не хотелось бы вес нагонять на хвост. Может кто встречал?

1 month later
racer-g

Всем привет.
Хочу рассказать как я сегодня намудохался с сервой.
Не сиделось мне спокойно сегодня,решил разобраться почему задняя серва подергивается иногда,вернее дрыгается когда стика шага еле дотрагиваешься.
Сначала лень было фотать но потом разобрал и сфотал.Может кому интересно что там внутри серв КСТ 815.
И так,разобрал и обнаружил что оба подша слегка хрустят(они на этой серве изначально такими были).Изначально думал что причина в них,типа не может поймать и зафиксировать определенную позицию.Промывал их и так и сяк и смазку запихивал но пофиг.Хрустят и серва лучьше не стала.Дальше на свою больную голову решил промыть потенциометр карбклинером.Пшикнул слегка думая что промоется(разбирать страшновато было да и лень) ну и вся какашка мелкая забилась на ось да и пластик видать разъело,в итоге потенц стал крутиться очень туго.Я сначала не поймал этот момент и собрав серву думал что все надлежащие порцедуры проделал и добавить ничего не смогу.Собрал,вышел во двор,подлетнул и опа.Хвост дрыгает вверх вниз.
Расстроился совсем,пошел закинул серву в корзину,думал в понедельник заказать.
Разобрал,снял серву с верта.Сижу думаю и тут взгляд упал на серву с 450ки хвостовую Готек(номер не помню,наклейки нет) с пластиковыми шестернями еще.Разобрал ее(обещал ее Игорю но…извини уже не получится 😃) и на лице улыбка.Подши такие же и идеальные,потенциометр тоже такой же,правда маркировка немного отличается.Серве не более 150-200 полетов.
Ну думаю щас усе будет у порядке.Перепаял потенц,закрепил его термоклеем,новые подши,собрал и…фиг там.Абсолютно ничего не изменилось.Серва вообще не держит заданную позицию,вернее держит механически но не там где надо.Например даю шаг,она идет вверх потом при остановке опускается немного вниз и опять вверх.Надо было видео снять.Короче в полете опять страшно машет хвостом вверх вниз.
Вот с этого момента я ломал себе голову целых три часа.
Методом исключения понял что серва имеет люфт,который не видит потенциометр,тоесть от качалки и ниже есть люфт и мотор не реагирует на это а покрутив только штырь потенца хотя бы на децил мотор заводится.Одним словом нет прямой связи между выходным валом и валом потенца.
Ну и вот он виновник.Вот эта маленькая платсмаска на последних фото.Маленькие "крылышки"так сказать растопырились и не прижимались к шестерне.
Думал вклеить на клей но потом просто поджал их внутрь.
Вот и все.Собрал,подключил,люфтов нет серва не дрыгается,подлетнув висит идеально.

AlGraur333

я эти сервы на 600 ку поставил полным комплектом(815+805X), но ещё не летал. а сколько по времени твоя серва в эксплуатации была до сей фигни?..

racer-g
AlGraur333:

а сколько по времени твоя серва в эксплуатации была до сей фигни?..

150 полетов но заметил я это немного раньше.
На самом деле в полете это совершенно не заметно.
Я хотел показать следующее что при переборке сервы надо быть осторожнее и внимательнее.
Например я не придал значения вот этой белой пластмасске и из за нее пришлось перебирать все вплоть до замены потенца а надо было всего лишь поменять подши.

7 days later
Ирик

:)Да, и правда очень полезная инфа. Спасибо что поделились опытом

1 month later
dimad

Вот и моим сервам пришёл пушной зверёк. Начала дергаться одна серва. Причём после полёта если постоит немного и остынет, то все норм.

dimad

Люфты на всех сервах большие, причём давно. Летал так, только трясло немного когда без нагрузки. А сейчас заметил, верт в полёте начало швырять в сторону нехило. Проверил, вот и причина

Раньше, когда стоили 30 баксов было нормально. Сейчас за эти сервы 60 баксов я не дам))

3 months later
brush

Сегодня на Атом 500 видел эти серво , мини Наблюдал за полётом … Вертолёт как в желе , думал настройки … А потом глядь , а там люфты +\- 3 гр . на лопастях .
И это пилот летает мало и ни Тарек ниразу … Кружок , переворт …

alien131314

очень часто читаю нарекания на потенцы KST. У нас в Риге человек тоже имел аналогичные проблемы, причем на практически новой серве. Вообще не понимаю любовь народа к KST.

racer-g

Напишу сухие факты.
Мои сервы стандартные,безколлекторные,откатали под 500 полетов уже и пережили 3 жестких краша и один незначительный.Стоят так называемые сервосейверы.
Изначально на одной серве цикла после 100 полетов погнал потенциометр,были подрагивания в определенном положении.Я его сам добил потом своими кривыми руками не зная чем чистить.Поставил потенц со старой сервы Готек(отходила около 150 полетов).До сих пор работает.
Недавно мерил люфты на бошке и намерил 1-1.5 гр люфтов и они были из за изношеных линков.Заменил все линки на новые.Люфтов практически нет,пол градуса не считается.

Евгений_ex3m

Не понимаю что хорошего в этих КСТ- сервах, учитывая их стоимость и как на мой взгляд ограниченный ресурс потенциометров.

Юзаю вот такие (не в коем случае не реклама)целый сезон, налёт далеко за 150-200 полётов и никаких нареканий на работу, потенциометра там нет, датчик хола или что-то подобное, электроника очень качественно выглядит не такая как на там на фото, люфты минимальны, да и ремкомплекты есть.

Их крашей был только один и то на земле завалил на бок, качалки чёрные все поломались редуктора как новые.

Есть один недостаток: при включении некоторые сервы не инициализируються, лечиться простым перевключением, но отказов в работе и в полётах не было!

brush

Ну нормально .
Сегодня если приедет человек с Атомом , тоже засниму видос .

racer-g
brush:

Сегодня если приедет человек с Атомом , тоже засниму видос .

Сфоткай сервы поближе,в частности анодированые надписи.Подозреваю пошли подделки под КСТ.

brush
racer-g:

Сфоткай сервы поближе,в частности анодированые надписи.Подозреваю пошли подделки под КСТ.

Там сервы не такие как у тебя 815 , а мини 515.

racer-g

А вот КСТ 215.500 с лишним полетов и около 20ти крашей,Качалки хрупкие,усиленные.Люфты чуть больше.Видно что люфты в основном из за изношенных линков.