KST сервы для 450-700 класса
Всем привет.
Хочу рассказать как я сегодня намудохался с сервой.
Не сиделось мне спокойно сегодня,решил разобраться почему задняя серва подергивается иногда,вернее дрыгается когда стика шага еле дотрагиваешься.
Сначала лень было фотать но потом разобрал и сфотал.Может кому интересно что там внутри серв КСТ 815.
И так,разобрал и обнаружил что оба подша слегка хрустят(они на этой серве изначально такими были).Изначально думал что причина в них,типа не может поймать и зафиксировать определенную позицию.Промывал их и так и сяк и смазку запихивал но пофиг.Хрустят и серва лучьше не стала.Дальше на свою больную голову решил промыть потенциометр карбклинером.Пшикнул слегка думая что промоется(разбирать страшновато было да и лень) ну и вся какашка мелкая забилась на ось да и пластик видать разъело,в итоге потенц стал крутиться очень туго.Я сначала не поймал этот момент и собрав серву думал что все надлежащие порцедуры проделал и добавить ничего не смогу.Собрал,вышел во двор,подлетнул и опа.Хвост дрыгает вверх вниз.
Расстроился совсем,пошел закинул серву в корзину,думал в понедельник заказать.
Разобрал,снял серву с верта.Сижу думаю и тут взгляд упал на серву с 450ки хвостовую Готек(номер не помню,наклейки нет) с пластиковыми шестернями еще.Разобрал ее(обещал ее Игорю но…извини уже не получится 😃) и на лице улыбка.Подши такие же и идеальные,потенциометр тоже такой же,правда маркировка немного отличается.Серве не более 150-200 полетов.
Ну думаю щас усе будет у порядке.Перепаял потенц,закрепил его термоклеем,новые подши,собрал и…фиг там.Абсолютно ничего не изменилось.Серва вообще не держит заданную позицию,вернее держит механически но не там где надо.Например даю шаг,она идет вверх потом при остановке опускается немного вниз и опять вверх.Надо было видео снять.Короче в полете опять страшно машет хвостом вверх вниз.
Вот с этого момента я ломал себе голову целых три часа.
Методом исключения понял что серва имеет люфт,который не видит потенциометр,тоесть от качалки и ниже есть люфт и мотор не реагирует на это а покрутив только штырь потенца хотя бы на децил мотор заводится.Одним словом нет прямой связи между выходным валом и валом потенца.
Ну и вот он виновник.Вот эта маленькая платсмаска на последних фото.Маленькие "крылышки"так сказать растопырились и не прижимались к шестерне.
Думал вклеить на клей но потом просто поджал их внутрь.
Вот и все.Собрал,подключил,люфтов нет серва не дрыгается,подлетнув висит идеально.
я эти сервы на 600 ку поставил полным комплектом(815+805X), но ещё не летал. а сколько по времени твоя серва в эксплуатации была до сей фигни?..
а сколько по времени твоя серва в эксплуатации была до сей фигни?..
150 полетов но заметил я это немного раньше.
На самом деле в полете это совершенно не заметно.
Я хотел показать следующее что при переборке сервы надо быть осторожнее и внимательнее.
Например я не придал значения вот этой белой пластмасске и из за нее пришлось перебирать все вплоть до замены потенца а надо было всего лишь поменять подши.
:)Да, и правда очень полезная инфа. Спасибо что поделились опытом
Вот и моим сервам пришёл пушной зверёк. Начала дергаться одна серва. Причём после полёта если постоит немного и остынет, то все норм.
Точно, писец. Люфт у нее большой?
Люфты на всех сервах большие, причём давно. Летал так, только трясло немного когда без нагрузки. А сейчас заметил, верт в полёте начало швырять в сторону нехило. Проверил, вот и причина
Раньше, когда стоили 30 баксов было нормально. Сейчас за эти сервы 60 баксов я не дам))
Сегодня на Атом 500 видел эти серво , мини Наблюдал за полётом … Вертолёт как в желе , думал настройки … А потом глядь , а там люфты +\- 3 гр . на лопастях .
И это пилот летает мало и ни Тарек ниразу … Кружок , переворт …
очень часто читаю нарекания на потенцы KST. У нас в Риге человек тоже имел аналогичные проблемы, причем на практически новой серве. Вообще не понимаю любовь народа к KST.
Напишу сухие факты.
Мои сервы стандартные,безколлекторные,откатали под 500 полетов уже и пережили 3 жестких краша и один незначительный.Стоят так называемые сервосейверы.
Изначально на одной серве цикла после 100 полетов погнал потенциометр,были подрагивания в определенном положении.Я его сам добил потом своими кривыми руками не зная чем чистить.Поставил потенц со старой сервы Готек(отходила около 150 полетов).До сих пор работает.
Недавно мерил люфты на бошке и намерил 1-1.5 гр люфтов и они были из за изношеных линков.Заменил все линки на новые.Люфтов практически нет,пол градуса не считается.
Не понимаю что хорошего в этих КСТ- сервах, учитывая их стоимость и как на мой взгляд ограниченный ресурс потенциометров.
Юзаю вот такие (не в коем случае не реклама)целый сезон, налёт далеко за 150-200 полётов и никаких нареканий на работу, потенциометра там нет, датчик хола или что-то подобное, электроника очень качественно выглядит не такая как на там на фото, люфты минимальны, да и ремкомплекты есть.
Их крашей был только один и то на земле завалил на бок, качалки чёрные все поломались редуктора как новые.
Есть один недостаток: при включении некоторые сервы не инициализируються, лечиться простым перевключением, но отказов в работе и в полётах не было!
Вот видео заснял.Зацените люфты.Каждый полет залогирован.Всего 461.На видео линки новые.
Ну нормально .
Сегодня если приедет человек с Атомом , тоже засниму видос .
Сегодня если приедет человек с Атомом , тоже засниму видос .
Сфоткай сервы поближе,в частности анодированые надписи.Подозреваю пошли подделки под КСТ.
Сфоткай сервы поближе,в частности анодированые надписи.Подозреваю пошли подделки под КСТ.
Там сервы не такие как у тебя 815 , а мини 515.
А вот КСТ 215.500 с лишним полетов и около 20ти крашей,Качалки хрупкие,усиленные.Люфты чуть больше.Видно что люфты в основном из за изношенных линков.
Георгии, у тебя русский чище, чем у многих русских ! ))
Ни разу не ремонтировал КСТ 815 ? Есть на них рем.комплекты ?
Ни разу не ремонтировал КСТ 815 ? Есть на них рем.комплекты ?
Ни разу не ремонтировал.Передние вообще не разбирал.Заднюю читай несколькими постами выше.
Есть смазка,думал разобрать все чтоб смазать но не хочется лезть в механизм,который работает.
Ремкомплекты есть.У этого же продавца брал сервы.Минимальный заказ на ремкомплект 3шт но продавец сговорчивый,пожет и один продать.
Вот мои сервы за комплект 175$ с доставкой.В прошлом году я брал их за 165.Но выгоднее брать вместе с хвостовой,выходит 236$(год назад комплект был помоему 215$)
У кст шлиц элайф/футаба. Металл кст лучше всего. Сервы будут спасать
Клоны КСТ от Турниджи.(не реклама)
hobbyking.com/…/turnigy-cnc-metal-servo-arm-for-tu…