KST сервы для 450-700 класса
Комбо 3PCS KST BLS815 + 1 PIECE KST BLS805X
За сушие копейки 217$, продаван проверенный.
ИМХО Из китай серв это лучшее что сейчас есть на рынке, сервы опробованы товарищем в 600м классе на TT X50EF,
верт на них рулиться не хуже чем на футабе БСЛ, по его словам остановки да же чётче и точней чем у футабы, единственное налёт не большой так что за живучесть ни скажу но за 55$ да же если 500 вылетов будет без проблем то это уже супер.
Взял себе на 600ку этот комплект- все хорошо. Сервы не жужжат почем зря, отрабатывают тоже хорошо, полетов 50 уже есть. Питаю их правда от 6в.
Раньше стояли Элайны 610 и 650, изменений координальных впринципе не заметил, да и не должен был наверное. Может поточнее остановки стали и хвост точнее, но это все субъективно.
Сервы не жужжат почем зря, отрабатывают тоже хорошо, полетов 50 уже есть. Питаю их правда от 6в.
У товарища полётов за 200 уже отлетали на X50E пока всё ок.
У товарища полётов за 200 уже отлетали на X50E пока всё ок.
На каком напряжении борта?
На каком напряжении борта?
2s LiPo
Жужжат жужжат у меня тоже на 4 вертушках все ок
Жужжат жужжат у меня тоже на 4 вертушках все ок
Мои пока жужжат около таможни, ни как в импорт не попадут, приедут отпишусь что там за “пирожки”.
У KST во всех сервах резисторы переменные стоят? Или с датчиком холла какие-то есть?
А то не хочется отдавать 400$ за комплект серв на тысячу минут ресурса резистора…
По крайней мере микро размер столько служит…
Или с датчиком холла какие-то есть?
С датчиком холла они по 400$ каждая будут стоить! 😃
А что ты собрался брать у KST на 400$?! Комплект из трех BLS815-х стоит 180$ с доставкой!
Или с датчиком холла какие-то есть?
Как показала практика сервы и апы с датчиками хола вместо переменников работают через опу.
Как показала практика сервы и апы с датчиками хола вместо переменников работают через опу.
Сорри за офф.
Если личный опыт, то поделитесь, пожалуйста.
Если не личный, то где почитать? Просто делают их уже почти 5 лет и по описанию они почти вечные - там ломаться нечему.
Ломаться нечему, но вот как организовать “метки” для датчика? пересчитывать обороты двигателя? на качалку датчик не поставить.
почти ничего не нашел про точность (количество делений) используемых энкодеров, но то что нашел это 127 положений на оборот, для обычного энкодера, применяемого например для ручки громкости lib.chipdip.ru/079/DOC000079781.pdf а этого мало.
Если не личный, то где почитать? Просто делают их уже почти 5 лет и по описанию они почти вечные - там ломаться нечему.
Только вот точность позиционирования зависит от погоды на марсе.
И разрешение получается такое что плакать хочется.
Почитать можно, были такие сервы в свое время правда не долго серия Mi на ХК вот и почитайте отзывы.
А то не хочется отдавать 400$ за комплект серв на тысячу минут ресурса резистора…
Есть люди, которые больше 300 полётов за сезон делают. И сервы не один сезон служат. Откуда 1000 минут взялась?
1000 минут взялась?
Из личной небогатой статистики в 500 полетов. 2 сервы протерли резистивный слой и задергались.
500 полетов и задергались.
И на старуху бывает проруха 😃
500 полетов и 1000 минут как-то не стыкуется 😃
500x4 минуты = 2000 мин
2 сервы в минусе за это время.
450й класс
500x4 минуты = 2000 мин
2 сервы в минусе за это время.
450й класс
Ну Александр, если микросервы живут 500 полетов и нормально переживают краши, то это золотые сервы за такие деньги.
Ну Александр, если микросервы живут 500 полетов и нормально переживают краши, то это золотые сервы за такие деньги.
В стандартном размере будет кардинально отличающаяся по наработке статистика? Там резистивный слой толще?
На мой взгляд все будет служить столько-же, если не считать падения.
Если удаётся такое количество полётов делать, может подумать о другом бренде, Futaba, например?