KST сервы для 450-700 класса

Vladlen

почти ничего не нашел про точность (количество делений) используемых энкодеров, но то что нашел это 127 положений на оборот, для обычного энкодера, применяемого например для ручки громкости lib.chipdip.ru/079/DOC000079781.pdf а этого мало.

ZVER
Трубадур:

Если не личный, то где почитать? Просто делают их уже почти 5 лет и по описанию они почти вечные - там ломаться нечему.

Только вот точность позиционирования зависит от погоды на марсе.
И разрешение получается такое что плакать хочется.
Почитать можно, были такие сервы в свое время правда не долго серия Mi на ХК вот и почитайте отзывы.

Vovets
Трубадур:

А то не хочется отдавать 400$ за комплект серв на тысячу минут ресурса резистора…

Есть люди, которые больше 300 полётов за сезон делают. И сервы не один сезон служат. Откуда 1000 минут взялась?

Трубадур
Vovets:

1000 минут взялась?

Из личной небогатой статистики в 500 полетов. 2 сервы протерли резистивный слой и задергались.

ZVER
Трубадур:

500 полетов и задергались.

И на старуху бывает проруха 😃

Трубадур

500x4 минуты = 2000 мин
2 сервы в минусе за это время.
450й класс

Maxxim
Трубадур:

500x4 минуты = 2000 мин
2 сервы в минусе за это время.
450й класс

Ну Александр, если микросервы живут 500 полетов и нормально переживают краши, то это золотые сервы за такие деньги.

Трубадур
Maxxim:

Ну Александр, если микросервы живут 500 полетов и нормально переживают краши, то это золотые сервы за такие деньги.

В стандартном размере будет кардинально отличающаяся по наработке статистика? Там резистивный слой толще?
На мой взгляд все будет служить столько-же, если не считать падения.

Vovets

Если удаётся такое количество полётов делать, может подумать о другом бренде, Futaba, например?

Maxxim
Трубадур:

В стандартном размере будет кардинально отличающаяся по наработке статистика? Там резистивный слой толще?
На мой взгляд все останется со статистикой также, если не считать падения.

Ну в стандартном согласен, но опять же возвращаясь к цене серв. Если стандартные проживут полетов 800, то мне кажется уже супер.

ZVER
Трубадур:

450й класс

Это не вертолёт это дрочь. Вертолёты начинаются с 600 с большой натяжкой 550.
Так что судить о наработке микросерв совершенно бессмысленно, у меня на летающем крыле стояли микро иннолабы прожили полётов 50 и задёргались а там нагрузок никаких по сравнению с вертолётом 450.

4 months later
OLEG-KALITOS

Добрый день. Хочу поставить kst bls805x на хвост 600-ки нитро, питание борта от регулятора 5.8 вольт. Рабочее напряжение сервы 6-8.4, будет работать? Или запитывать на прямую от 2s lipo?

alien131314

просто краем глаза заглянул в тему. ИМХО, по моим прикидкам 1000 минут - ерунда, скажем, на моей 450ке ( которая “дрочь” ), сервы отслужили уже ок. 500 полетов ( 5 мин. на полет ). Пока проблем нету, но вот на 500ке я заметил, что ресурс серв колеблется между 500 и 1000 полетов. Т.е. 2500-5000 минут. Чтобы сделать более вменяемую статистику, необходимо просто КОНСКОЕ количество полетов. И потом - сервы не всегда летят по отказу резюка, по моим наблюдениям отказ мотора ( щетки и пр. ) являются более частой причиной.

Vovets
OLEG-KALITOS:

питание борта от регулятора 5.8 вольт. Рабочее напряжение сервы 6-8.4, будет работать?

Будет.

OLEG-KALITOS
Vovets:

Будет.

Поставим вопрос по другому. А как лучше?

Vovets
OLEG-KALITOS:

Поставим вопрос по другому. А как лучше?

Если регулятор слабенький, то лучше от отдельной батареи 2s lipo.

20 days later
sov8181
robert_bik:

Есть в наличии SВЕС www.aliexpress.com/item/…/930751058.html с выходом напряжения 5, 6 , 7, и 9 вольт!! Если серва HV (8,4v) , то можно дать питание на неё 9v? Или не рисковать, а дать только 7v?

Серво с напряжением до 8,4 вольта подразумевают питание 2s LI-pol от примерно 6 В - полный разряд АКБ до 8,4 В - полный заряд АКБ!!!

Vladlen:

Ломаться нечему, но вот как организовать “метки” для датчика? пересчитывать обороты двигателя? на качалку датчик не поставить.

О каких метках вы говорите, зачем вообще они нужны!!! Вместо потенциометра стоит линейный датчик холла работает он по магнитному полю зачем там метки!!! Единственное, что я не помню какая дискретность по углу, у первых выпусков датчиков вроде 1-2 градуса было. У меня сейчас JR 3*MPH83S и 1*MPH83G на TT Titan X50EF стоят, пока не летал, но откровенных глюков при настройке верта не замечал.

Казаков_Alexandr

Мне кажется, что такие сервы надо располагать очень аккуратно по отношению к силовому движку. Влияние магнитов движка будет обратно пропорционально квадрату расстояния до датчиков Холла серв. Влияние внешних магнитных полей будет в сказываться на младшие разряды АЦП (наверно сигнал с датчика Холла оцифровывается). Хотя есть вероятность, что там применяется экранирование магнитных полей. Максим, попробуй поднести магнит к серве, будет влияние? Надеюсь серва от этого не “вылетит”.

sov8181
Казаков_Alexandr:

Мне кажется, что такие сервы надо располагать очень аккуратно по отношению к силовому движку. Влияние магнитов движка будет обратно пропорционально квадрату расстояния до датчиков Холла серв. Влияние внешних магнитных полей будет в сказываться на младшие разряды АЦП (наверно сигнал с датчика Холла оцифровывается). Хотя есть вероятность, что там применяется экранирование магнитных полей. Максим, попробуй поднести магнит к серве, будет влияние? Надеюсь серва от этого не “вылетит”.

Как видно на фотке единственный экран это алюминевая средняя часть корпуса, а про влияние магнита это интересно, обязательно попробую, но предполагаю, что не будет, хотя JR эти серво позицианирует для пилотажных больших моделей самолётов, для вертолётов у них идёт другая серия с потенциометром и коллекторным двигателем без сердечника.

robert_bik

Выставил напряжение 7 вольт (с 2S не стал заморачиваться), 3 гоблина трудяться на славу с этими БЭКами!! Даже CASTLE PRO убрал с 700, так как он не прошёл питч-пам тест от Микадо))