KST сервы для 450-700 класса
Жужжат жужжат у меня тоже на 4 вертушках все ок
Жужжат жужжат у меня тоже на 4 вертушках все ок
Мои пока жужжат около таможни, ни как в импорт не попадут, приедут отпишусь что там за “пирожки”.
У KST во всех сервах резисторы переменные стоят? Или с датчиком холла какие-то есть?
А то не хочется отдавать 400$ за комплект серв на тысячу минут ресурса резистора…
По крайней мере микро размер столько служит…
Или с датчиком холла какие-то есть?
С датчиком холла они по 400$ каждая будут стоить! 😃
А что ты собрался брать у KST на 400$?! Комплект из трех BLS815-х стоит 180$ с доставкой!
Или с датчиком холла какие-то есть?
Как показала практика сервы и апы с датчиками хола вместо переменников работают через опу.
Как показала практика сервы и апы с датчиками хола вместо переменников работают через опу.
Сорри за офф.
Если личный опыт, то поделитесь, пожалуйста.
Если не личный, то где почитать? Просто делают их уже почти 5 лет и по описанию они почти вечные - там ломаться нечему.
Ломаться нечему, но вот как организовать “метки” для датчика? пересчитывать обороты двигателя? на качалку датчик не поставить.
почти ничего не нашел про точность (количество делений) используемых энкодеров, но то что нашел это 127 положений на оборот, для обычного энкодера, применяемого например для ручки громкости lib.chipdip.ru/079/DOC000079781.pdf а этого мало.
Если не личный, то где почитать? Просто делают их уже почти 5 лет и по описанию они почти вечные - там ломаться нечему.
Только вот точность позиционирования зависит от погоды на марсе.
И разрешение получается такое что плакать хочется.
Почитать можно, были такие сервы в свое время правда не долго серия Mi на ХК вот и почитайте отзывы.
А то не хочется отдавать 400$ за комплект серв на тысячу минут ресурса резистора…
Есть люди, которые больше 300 полётов за сезон делают. И сервы не один сезон служат. Откуда 1000 минут взялась?
1000 минут взялась?
Из личной небогатой статистики в 500 полетов. 2 сервы протерли резистивный слой и задергались.
500 полетов и задергались.
И на старуху бывает проруха 😃
500 полетов и 1000 минут как-то не стыкуется 😃
500x4 минуты = 2000 мин
2 сервы в минусе за это время.
450й класс
500x4 минуты = 2000 мин
2 сервы в минусе за это время.
450й класс
Ну Александр, если микросервы живут 500 полетов и нормально переживают краши, то это золотые сервы за такие деньги.
Ну Александр, если микросервы живут 500 полетов и нормально переживают краши, то это золотые сервы за такие деньги.
В стандартном размере будет кардинально отличающаяся по наработке статистика? Там резистивный слой толще?
На мой взгляд все будет служить столько-же, если не считать падения.
Если удаётся такое количество полётов делать, может подумать о другом бренде, Futaba, например?
В стандартном размере будет кардинально отличающаяся по наработке статистика? Там резистивный слой толще?
На мой взгляд все останется со статистикой также, если не считать падения.
Ну в стандартном согласен, но опять же возвращаясь к цене серв. Если стандартные проживут полетов 800, то мне кажется уже супер.
450й класс
Это не вертолёт это дрочь. Вертолёты начинаются с 600 с большой натяжкой 550.
Так что судить о наработке микросерв совершенно бессмысленно, у меня на летающем крыле стояли микро иннолабы прожили полётов 50 и задёргались а там нагрузок никаких по сравнению с вертолётом 450.
Добрый день. Хочу поставить kst bls805x на хвост 600-ки нитро, питание борта от регулятора 5.8 вольт. Рабочее напряжение сервы 6-8.4, будет работать? Или запитывать на прямую от 2s lipo?
просто краем глаза заглянул в тему. ИМХО, по моим прикидкам 1000 минут - ерунда, скажем, на моей 450ке ( которая “дрочь” ), сервы отслужили уже ок. 500 полетов ( 5 мин. на полет ). Пока проблем нету, но вот на 500ке я заметил, что ресурс серв колеблется между 500 и 1000 полетов. Т.е. 2500-5000 минут. Чтобы сделать более вменяемую статистику, необходимо просто КОНСКОЕ количество полетов. И потом - сервы не всегда летят по отказу резюка, по моим наблюдениям отказ мотора ( щетки и пр. ) являются более частой причиной.