KST сервы для 450-700 класса

Трубадур

500x4 минуты = 2000 мин
2 сервы в минусе за это время.
450й класс

Maxxim
Трубадур:

500x4 минуты = 2000 мин
2 сервы в минусе за это время.
450й класс

Ну Александр, если микросервы живут 500 полетов и нормально переживают краши, то это золотые сервы за такие деньги.

Трубадур
Maxxim:

Ну Александр, если микросервы живут 500 полетов и нормально переживают краши, то это золотые сервы за такие деньги.

В стандартном размере будет кардинально отличающаяся по наработке статистика? Там резистивный слой толще?
На мой взгляд все будет служить столько-же, если не считать падения.

Vovets

Если удаётся такое количество полётов делать, может подумать о другом бренде, Futaba, например?

Maxxim
Трубадур:

В стандартном размере будет кардинально отличающаяся по наработке статистика? Там резистивный слой толще?
На мой взгляд все останется со статистикой также, если не считать падения.

Ну в стандартном согласен, но опять же возвращаясь к цене серв. Если стандартные проживут полетов 800, то мне кажется уже супер.

ZVER
Трубадур:

450й класс

Это не вертолёт это дрочь. Вертолёты начинаются с 600 с большой натяжкой 550.
Так что судить о наработке микросерв совершенно бессмысленно, у меня на летающем крыле стояли микро иннолабы прожили полётов 50 и задёргались а там нагрузок никаких по сравнению с вертолётом 450.

4 months later
OLEG-KALITOS

Добрый день. Хочу поставить kst bls805x на хвост 600-ки нитро, питание борта от регулятора 5.8 вольт. Рабочее напряжение сервы 6-8.4, будет работать? Или запитывать на прямую от 2s lipo?

alien131314

просто краем глаза заглянул в тему. ИМХО, по моим прикидкам 1000 минут - ерунда, скажем, на моей 450ке ( которая “дрочь” ), сервы отслужили уже ок. 500 полетов ( 5 мин. на полет ). Пока проблем нету, но вот на 500ке я заметил, что ресурс серв колеблется между 500 и 1000 полетов. Т.е. 2500-5000 минут. Чтобы сделать более вменяемую статистику, необходимо просто КОНСКОЕ количество полетов. И потом - сервы не всегда летят по отказу резюка, по моим наблюдениям отказ мотора ( щетки и пр. ) являются более частой причиной.

Vovets
OLEG-KALITOS:

питание борта от регулятора 5.8 вольт. Рабочее напряжение сервы 6-8.4, будет работать?

Будет.

OLEG-KALITOS
Vovets:

Будет.

Поставим вопрос по другому. А как лучше?

Vovets
OLEG-KALITOS:

Поставим вопрос по другому. А как лучше?

Если регулятор слабенький, то лучше от отдельной батареи 2s lipo.

20 days later
sov8181
robert_bik:

Есть в наличии SВЕС www.aliexpress.com/item/…/930751058.html с выходом напряжения 5, 6 , 7, и 9 вольт!! Если серва HV (8,4v) , то можно дать питание на неё 9v? Или не рисковать, а дать только 7v?

Серво с напряжением до 8,4 вольта подразумевают питание 2s LI-pol от примерно 6 В - полный разряд АКБ до 8,4 В - полный заряд АКБ!!!

Vladlen:

Ломаться нечему, но вот как организовать “метки” для датчика? пересчитывать обороты двигателя? на качалку датчик не поставить.

О каких метках вы говорите, зачем вообще они нужны!!! Вместо потенциометра стоит линейный датчик холла работает он по магнитному полю зачем там метки!!! Единственное, что я не помню какая дискретность по углу, у первых выпусков датчиков вроде 1-2 градуса было. У меня сейчас JR 3*MPH83S и 1*MPH83G на TT Titan X50EF стоят, пока не летал, но откровенных глюков при настройке верта не замечал.

Казаков_Alexandr

Мне кажется, что такие сервы надо располагать очень аккуратно по отношению к силовому движку. Влияние магнитов движка будет обратно пропорционально квадрату расстояния до датчиков Холла серв. Влияние внешних магнитных полей будет в сказываться на младшие разряды АЦП (наверно сигнал с датчика Холла оцифровывается). Хотя есть вероятность, что там применяется экранирование магнитных полей. Максим, попробуй поднести магнит к серве, будет влияние? Надеюсь серва от этого не “вылетит”.

sov8181
Казаков_Alexandr:

Мне кажется, что такие сервы надо располагать очень аккуратно по отношению к силовому движку. Влияние магнитов движка будет обратно пропорционально квадрату расстояния до датчиков Холла серв. Влияние внешних магнитных полей будет в сказываться на младшие разряды АЦП (наверно сигнал с датчика Холла оцифровывается). Хотя есть вероятность, что там применяется экранирование магнитных полей. Максим, попробуй поднести магнит к серве, будет влияние? Надеюсь серва от этого не “вылетит”.

Как видно на фотке единственный экран это алюминевая средняя часть корпуса, а про влияние магнита это интересно, обязательно попробую, но предполагаю, что не будет, хотя JR эти серво позицианирует для пилотажных больших моделей самолётов, для вертолётов у них идёт другая серия с потенциометром и коллекторным двигателем без сердечника.

robert_bik

Выставил напряжение 7 вольт (с 2S не стал заморачиваться), 3 гоблина трудяться на славу с этими БЭКами!! Даже CASTLE PRO убрал с 700, так как он не прошёл питч-пам тест от Микадо))

alexfly

Присоединюсь так же везде серы KST 525 и 725 беки везде такиеже напруга 7 вольт летают сетапы уже почти 2 года на 4 вертах

Казаков_Alexandr
sov8181:

Серво с напряжением до 8,4 вольта подразумевают питание 2s LI-pol от примерно 6 В - полный разряд АКБ до 8,4 В - полный заряд АКБ!!!

О каких метках вы говорите, зачем вообще они нужны!!! Вместо потенциометра стоит линейный датчик холла работает он по магнитному полю зачем там метки!!! Единственное, что я не помню какая дискретность по углу, у первых выпусков датчиков вроде 1-2 градуса было. У меня сейчас JR 3*MPH83S и 1*MPH83G на TT Titan X50EF стоят, пока не летал, но откровенных глюков при настройке верта не замечал.

Предположения чисто исходя из представленных фото. Датчиком является чип с комбинацией определённорасположенных 8 датчиков холла.Магнит вращается не синхронно с качалкой, а через повышающий редуктор (типа 90гр:270гр). За счёт этого можно добиться более высокой дискретности на единицу угла поворота. Датчики имеют низкую чувствительность и реагируют только на очень близко расположенный магнит специальной формы, при вращении которого происходит срабатывание соответствующей комбинации датчиков Холла.

sov8181
Казаков_Alexandr:

Мне кажется, что такие сервы надо располагать очень аккуратно по отношению к силовому движку. Влияние магнитов движка будет обратно пропорционально квадрату расстояния до датчиков Холла серв. Влияние внешних магнитных полей будет в сказываться на младшие разряды АЦП (наверно сигнал с датчика Холла оцифровывается). Хотя есть вероятность, что там применяется экранирование магнитных полей. Максим, попробуй поднести магнит к серве, будет влияние? Надеюсь серва от этого не “вылетит”.

На сильный неодимовый магнитик серво реагирует если поднести его со стороны задней крышки, если магнитик подвигать в определённой плоскости то серво меняет угол поворота выходного вала плавно без дёрганий. Серво на вертолёте расположены примерно в двух сантиметрах от электродвигателя чуть ниже уровня ротора. Если ротор двигателя медленно покрутить рукой, то серво на него никак не реагирует, если покрутить двигатель без основных лопастей на оборотах от 0 до 40% то влияния типа дребезга качалки не наблюдается, стоит как вкопаная. На счёт редуктора сильно сомневаюсь, повышенный люфт в этом узле неприемлем. Мёртвая зона у данной серво 1 мкс, это довольно точная серво, но повторно разбирать в ближайшее время наверно не буду, чтобы выясниь это точно.

Казаков_Alexandr

Дело в том, что повышающий редуктор “делит” люфт на коэффициент редукции. А судя по фото, между выходным валом и магнитом какой-то “чёрный ящик”.

sov8181
Казаков_Alexandr:

Дело в том, что повышающий редуктор “делит” люфт на коэффициент редукции. А судя по фото, между выходным валом и магнитом какой-то “чёрный ящик”.

Вы меня совсем заинтриговали, похоже всё таки сниму одно серво в ближайшее время и попробую покрутить от руки вал и посмотрю на поворот магнита синхронный он или нет.