Леш - а ты уверен на все 100 , что гиро виновата ?
В том то и дело, что не уверен, просто интересно разобраться. Самое интересное, что после некоторго времени в полете этот эффект пропадает.
Гира и серва подключены без удлинителя. Контакты переподключены к приемнику буквально на днях.
Меня - просто одолевают сомнения -
В последнюю очередь - грешил -бы на гиро.
ИМХО:
1 Проверить ход тяги .
2 Проверить хвостовой гир бокс и слайдер - возможны заусенцы- и просто застывшая смазка.
3 Проверить - предустановку компенсации ХР
4 Проверить - все контакты - от передатчика.
5 Проверить - качество установки гиро - на “проставку”
6 Проверить - целостность “рамы”- возможны микротрещины
7 Проверить силовые коннекторы и силовой выключатель
8 Проверить - Сервомашинку .
9 Проверить - ВАЛ ( ремень ) в зависимости от исполнения.
10 Проверить - направляющие хвостовой тяги
11 Проверить - ход движения в линках и шариках привода слайдера ХР
12 проверить настройки аппаратуры - может - просто засандалил случайно чувствительность на канал .( или микс активировал ) БЫВАЕТ!
Ну это малая толика. только потом , на гиро можно грешить .
Кстати - лопасти ХР - не менял ?
А самая засада - бывает просто банальна - лопасти- ХР - установлены против вращения ротора - вот смешно бывает , но очень часто встречается.
очень вероятно мотор подкрутить надо
на слух бывает не воспринимается что мотор забеднился а гироскоп неравномерности не успевает отрабатывать
особенно 401й
попробуйте подбогатить или (и) свечку поменять
Два дня назад был у меня аналогичный случай. Раптор 50 температура -1 -2. Один бак отлетал - все отлично. Заправил, поднял в воздух - балку уводит влево. Не сильно, но все равно не понятно. Изменения чувствительности гиры (401 + 9254) ничего не дало. Малость полетал - вроде попустило. Ну, и успокоился.
А дома уже, протирая верт от масла обнаружил, что скотч, на котором была наклеена гира, просто расслоился и держиться в одной точке. Удивляет только то, что балку уводило только в одну сторону, могло и в разные колбасить. Скотч шел в комплекте к гире.
Вот так. 😃
Хорошо еще что я вниз роторм летать не умею, а то б она вообще отвалилась 😁
случай ваш товаришь нифига не аналогичный.
уводит и потряхивает сильно разные вещи.
хотя потряхивать тоже может если датчик отклеился.
вообще 3-дшники гироскоп еще и липучкой (в смысле как на одежде) любят фиксировать обернув его вместе с площадкой на всякий случай
только на рапторе это сложно на родном месте - там обернуть нет вокруг чего. 😃
Такая же ерунда произошла у меня на R30 с той же гирой.
Я предполагаю, что у меня либо сильно натянут ремень (не подходит для 90), может серво промерзает или смазка где нибудь на хвосте, либо двигатель работает с перебоями. На слух не определить.
Кстати как часто надо менять свечу? Просто она работает, ни каких проблем нет (вроде), нет желания поиметь остановку движка в воздухе, особенно с моим начальным опытом управления. Автротировать пока не умею.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"40f7c0ac3df955007779431e":{"_id":"40f7c0ac3df955007779431e","hid":4007,"name":"AVE","nick":"AVE","avatar_id":null,"css":""},"434e95133df955007778ec8b":{"_id":"434e95133df955007778ec8b","hid":9608,"name":"kuzmi","nick":"kuzmi","avatar_id":null,"css":""},"43bd97113df955007778d8aa":{"_id":"43bd97113df955007778d8aa","hid":11100,"name":"Azenkov","nick":"Azenkov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"43c2ec899970730077ff9dad","hid":33964,"title":"Вопрос по 401-й гире","views_count":1887,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"43c2ec899970730077ffab86","first_ts":"2006-01-09T23:06:49.000Z","first_user":"3b1427373df95500777980a3","last_post":"43c749fa9970730077ffab94","last_post_hid":8,"last_ts":"2006-01-13T06:34:34.000Z","last_user":"43bd97113df955007778d8aa"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}