Гира с регулировкой чувствительности крутилкой на гире
Приветствую.
Захотел вот поставить гиру на машинку (это которая по воздуху не летает). Но поскольку аппаратура 2 канала - чувствительность с нее не установишь. Отсюда вопрос: есть ли в природе маленькая (машинка масштаба 1/18), простенькая гира, чтобы чувствительность регулировалась как-то на ней самой?
Ну например валкеровские гиры (типа WK-006), но лучше наверное будет футаба 240, хотя наверняка еще что-то есть…
Тоже такая мысль была, руки никак не дойдут. Думаю лучше искать гиру чтобы AVCS держала, думаю оно будет необходимо…
Приветствую.
Захотел вот поставить гиру на машинку (это которая по воздуху не летает). Но поскольку аппаратура 2 канала - чувствительность с нее не установишь. Отсюда вопрос: есть ли в природе маленькая (машинка масштаба 1/18), простенькая гира, чтобы чувствительность регулировалась как-то на ней самой?
а какие функции будут у гиры на машинке? гираскоп без удержания реагирует на ускорение (угловое), например при неправильной предкомпенсации верт спокойно крутится. а в режиме удержания есть проблемы с колебаниями (хвоста), как все это будет работать на земле вопрос.
как все это будет работать на земле вопрос.
так вот и интересно 😃
Идея такова - бросил руль - а она едет прямо. Задача в том, чтобы гира компенсировала те влияния, которые настолько быстры, что руками их не компенсировать, т.е. просто сделать движение ровнее. Как я понимаю, режим удержания тут не нужен, нужен нормальный.
Любая е-скай гира работает без канала чувствительности т.е. с критилкой на борту.
Гира может использоваться на машинке для компенсации внешних воздействий на движение (кочки, неровности и т.п., которые пытаются свернуть направление поворота колес - там же сервосейвер стоит), а так же для управляемости в заносах (вот тут я думаю AVCS может пригодится)…
Возможно придется для большего эффекта заменить серву на более быструю и цифровую…
это просто DSC какой-то получается 😃) а в какой канал ее подключать? в рулевой, между приемником и сервой?
много гир имеют крутилку, начиная с гир из RTF комплектов, заканчивая 240-ой Футабой
в рулевой, между приемником и сервой?
Именно так.
А почему собственно не задать этот вопрос в авто-ветке? Там люди быстрее подскажут. Насколько я знаю на гонках многие используют гиру на руль для управляемого заноса при прохождении поворотов, такая езда “дрифт” кажется называется…
А гиру можно например Futaba GY-101 она с крутилкой и меньше чем GY-240
Думаю не совсем многие ставят, разве что обсуждают и некоторые пробуют - у них по-моему в правилах на соревнованиях такое оборудование запрещено…
уверен, что запрещено, т.к. это явное читерство
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"449311cc3df955007778a71e":{"_id":"449311cc3df955007778a71e","hid":14871,"name":"undead","nick":"undead","avatar_id":null,"css":""},"44ad03d03df955007778a271":{"_id":"44ad03d03df955007778a271","hid":15281,"name":"Дми-III-й","nick":"Дми-III-й","avatar_id":null,"css":""},"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"46adccce3df9550077781f23":{"_id":"46adccce3df9550077781f23","hid":26638,"name":"igrushkin","nick":"igrushkin","avatar_id":null,"css":""},"474dae443df955007777f92f":{"_id":"474dae443df955007777f92f","hid":29511,"name":"modsley","nick":"modsley","avatar_id":null,"css":""},"4770a4c23df955007777efe2":{"_id":"4770a4c23df955007777efe2","hid":30158,"name":"Lion","nick":"Lion","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"48a1a4b83df9550077aca0ae","hid":110145,"title":"Гира с регулировкой чувствительности крутилкой на гире","views_count":2375,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"48a1a4b83df9550077acab4c","first_ts":"2008-08-12T14:56:56.000Z","first_user":"474dae443df955007777f92f","last_post":"48a922323df9550077acab60","last_post_hid":11,"last_ts":"2008-08-18T07:18:10.000Z","last_user":"46adccce3df9550077781f23"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}