Гира с регулировкой чувствительности крутилкой на гире

undead

Гира может использоваться на машинке для компенсации внешних воздействий на движение (кочки, неровности и т.п., которые пытаются свернуть направление поворота колес - там же сервосейвер стоит), а так же для управляемости в заносах (вот тут я думаю AVCS может пригодится)…
Возможно придется для большего эффекта заменить серву на более быструю и цифровую…

igrushkin

это просто DSC какой-то получается 😃) а в какой канал ее подключать? в рулевой, между приемником и сервой?

много гир имеют крутилку, начиная с гир из RTF комплектов, заканчивая 240-ой Футабой

modsley
igrushkin:

в рулевой, между приемником и сервой?

Именно так.

Дми-III-й

А почему собственно не задать этот вопрос в авто-ветке? Там люди быстрее подскажут. Насколько я знаю на гонках многие используют гиру на руль для управляемого заноса при прохождении поворотов, такая езда “дрифт” кажется называется…
А гиру можно например Futaba GY-101 она с крутилкой и меньше чем GY-240

undead

Думаю не совсем многие ставят, разве что обсуждают и некоторые пробуют - у них по-моему в правилах на соревнованиях такое оборудование запрещено…

igrushkin

уверен, что запрещено, т.к. это явное читерство