Точно ещё не замерял , только ещё предварительно прикидываю примерно 4-5 * . На некопийном рексе летаю и тоже не задумывался, но там вал перпендикулярно , а тут какое то сомнение. И в симе вертушки с наклонёным валом нет , хотя там не поймешь наклонен вал или нет (RF 7) Интересная мысль , на подъёме лыжами пошвыркать ,надо попробовать . Короче , ФБЛ ставить перпендикулярно валу ОР . Всем респект !
ФБЛ вполне нормально позволяет делать даже трюки, касаясь полозьями земли.
Володь… не просто “касаясь”, а жестко опираясь. Ни на чьи слова не ссылаюсь, ибо делал сам.
В реальности такие трюки не пробовал , в симе да и то надо поймать точку несомости, иначе опрокидывание , можно наверно ФБЛ настроить что реакция была не такой быстрой . Как я понимаю работу ФБЛ если на земле отклонять какой нибудь стик , то команда не будет выполнена и ФБЛ усилит действие пока не будет выполнена команда т.е. произойдёт опрокидывание ?
Как я понимаю работу ФБЛ если на земле отклонять какой нибудь стик , то команда не будет выполнена и ФБЛ усилит действие пока не будет выполнена команда т.е. произойдёт опрокидывание ?
Надо внимательно смотреть на ротор, и стиком легче работать, это же не трактор. Коллективным шагом к земле не прижимать, шаг нулевой и ничего не опрокинется. Конечно, если шагом прижать к земле и элерон на пол хода и держать, тогда может и опрокинуться.
То, что обычно пишут про ФБЛ, это сильно упрощённое представление, на маленькие отклонения стика она адекватно реагирует и на земле.
Если посмотреть с другой стороны - горизонт (чаще всего) выставляется в момент инициализации fbl при включении. Теперь вопрос - у вас шасси на земле тоже под углом (ОР перпендикулярно горизонту) или нет?
Просто я помню момент, когда на клоне vbar включил под углом к земле и верт все время тянуло в ту же сторону. Помогла переинициализация.
горизонт (чаще всего) выставляется в момент инициализации fbl при включении
Алексей, с чего Вы это взяли? Вбар про горизонт ничего не знает, его хоть на боку можно включать. То, что у Вас случилось - это совпадение. Неподвижность после включения нужно обеспечить, потому что ноль гироскопов фиксируется в течение нескольких секунд после этого. А вот горизонт - не нужно.
Насчет автолевела на iKon кстати. Я как настроил его осенью, так и не пользовался почти. Верт сильно вперед тянуло при включении автолевела, приходилось удерживать элеватором, а то улетал…-) Недавно iKon перенастраивал, под лыжи подложил шурупчик и нажал Set. Все, теперь почти идеально висит с автолевелом. Т.е. у меня 450-ка тоже с уклоном вперед на земле стоит (хотя внешне кажется, что ровно). А 300-ка на лыжах Lynx вообще как пацанское зубило. Оба взлетают без проблем.
Вы только на Ikon поправьте настройку в автолевеле, которая регулирует участие пилота. По умолчанию там минимум стоит, верт на стики реагирует очень медленно и неохотно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b84078d3df955007776401a":{"_id":"4b84078d3df955007776401a","hid":61706,"name":"IgorNN","nick":"IgorNN","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4c0a2a493df9550077760168":{"_id":"4c0a2a493df9550077760168","hid":67093,"name":"moonchild","nick":"moonchild","avatar_id":null,"css":""},"4e2466be3df955007775048e":{"_id":"4e2466be3df955007775048e","hid":93878,"name":"Vertu","nick":"Vertu","avatar_id":null,"css":""},"50101c3e3df9550077741b30":{"_id":"50101c3e3df9550077741b30","hid":122895,"name":"2dfx","nick":"2dfx","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"53232a9e3df95500770af1e7","hid":357275,"title":"вопрос по установке Flybarless System","views_count":1420,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"53232a9e3df95500770af69d","first_ts":"2014-03-14T16:13:18.000Z","first_user":"4b84078d3df955007776401a","last_post":"533beaf13df95500770af6bb","last_post_hid":16,"last_ts":"2014-04-02T10:48:17.000Z","last_user":"4e2466be3df955007775048e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}