Align Gpro

Fredifly

Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро…
Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.

Nazalex
Fredifly:

Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро…
Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.

Когда у меня были проблемы я крутил свой без лопастей ОР. Был одет только ХР (Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР) и при этом никаких завалов тарелки не было. Лопасти ОР были отбалансированы и по центру масс и по общему балансу. Проблема возникала именно в момент взлета когда гироскоп не имеет четкой обратной связи так как еще находится на земле.
А еще в доказательство других вибраций от нитро. Почитай старые темы. Раньше на нитро как только не изгалялись и через монетку крепили и скотч подбирали и бутерброды из разных скотчей пробовали. С засильем электричек эта проблема канула в лету.

Fredifly
Nazalex:

(Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР)

За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.

Nazalex
Fredifly:

За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.

ИМХО, работу гувернера бесполезно проверять без нагрузки, будут постоянно плавать обороты вверх-вниз, так как на мотор нет нагрузки и он очень быстро будет перекручивать обороты. По серве газа (если она быстрая) это выглядит следующим образом: максимальный газ затем минимальный газ и так в цикле.

Fredifly

Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?

Nazalex
Fredifly:

Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?

Первый раз слышу об чувствительности гувернера.
Может не чувствительность, а установка рабочих оборотов?
На 3GX можно было проконтролировать что гувернер включается по светодиоду, в вибаре это видно в софте. Как это посмотреть на Gpro не знаю. Но правильно сначала сигнал подобрать когда гувернер включается а дальше уже настраивать обороты. В вибаре это отображается конкретным числом, в 3Gx нужно было измерять и подбирать.

Fredifly

В Gpro в софте тоже видно. Разве Gаin, это не чувствительность? Или это процент при котором включается гув?

Nazalex
Fredifly:

В Gpro в софте тоже видно. Разве Gаin, это не чувствительность? Или это процент при котором включается гув?

Думаю что надо курить мануал

alien131314

governor gain - это усилие, прилагаемое гувернером для поддержания рабочих оборотов. Чем больше гайн, тем больше усилий будет прилагаться. Если перебрать, возможно повреждение трансмиссии, срыв одгонки и повышенный износ батарей или вообще их убийство в течении буквально одного полета. Минимум один такой случай я знаю.

Fredifly
Nazalex:

Думаю что надо курить мануал

В мануале в кратце про гувер… Калибровка МИН МАКС, цифра соотношений, и индикатор магнита и всё. Буду опытным путём… Мало в мануале инфы, или всё на много проще, выставил по мануалу и полетел не парясь!!-:))

ALS
Nazalex:

Первый раз слышу об чувствительности гувернера.

А она есть))

Fredifly
alien131314:

Если перебрать, возможно повреждение трансмиссии, срыв одгонки и повышенный износ батарей или вообще их убийство в течении буквально одного полета. Минимум один такой случай я знаю.

Это в электро варианте. А что происходит с ДВС и сервой газа? Как может быть усилие? Ну не понимаю, объясните или направьте, если можете…

Vovets
Fredifly:

направьте, если можете…

Теория управления, ПИД регуляторы. В нашем случае, думаю, просто ПИ, без Д.

Fredifly

Володя, привет!! По русски пожалуйста!!-:))

Vovets
Fredifly:

По русски пожалуйста!

Привет! А я по русски и пишу. 😃 Просили направление по поводу гейна гувернёра - вот, получите. В Яндексе не забанили? Тогда он (Яндекс) даст ссылочки почитать и по русски и как угодно.

alien131314
Fredifly:

А что происходит с ДВС и сервой газа?

Да примерно то же, что и в электроварианте. Но я по гувернерам не эксперт.

Fredifly
Vovets:

Привет! А я по русски и пишу. Просили направление по поводу гейна гувернёра - вот, получите. В Яндексе не забанили? Тогда он (Яндекс) даст ссылочки почитать и по русски и как угодно.

Я это всё читал ранее. Размазано - понятно, на умных терминах всё… Борьба сил… тип того… Но один фиг ясно что ни чего не ясно… А прикрутить инфу из ВИКИ к гуверу, у меня и подавно ума не хватает!! Формулы опять же сложные… Как то всё проще должно выглядеть, для понятности… Алгоритм настройки или типа того… Принцип работы гувернёра мне понятен, не понятны значения которые надо ставить, и не понятно с полками… Всегда по кривым летал, и с Алайновским внешним- то же по кривым… Слышу на форуме: полки, полки и даже уже понимаю что это такое, но как их выставлять? Всё как то взаимосвязано- Чуйка в софте фиксированная, чуйка с апы канал ГУВ три значения в процентах, и полка!! Оно всё летает у меня, но хочу понять, и настроить как надо.

alien131314

Если хочется проще в электричке - надо брать Контроник - там. как я понял, фирма решает за пользователя сама. Остальные по - мудацки трахают мозг пользователю PID математикой, с какого - то бодуна считая, что пользователи - афигенные знатоки интегралов. Мудачье, что еще сказать - то…
В конце концов, можно настроить кривые и миксы и как показывает моя практика, все это замечательно летает без гувернера. Настраиваю на слух. Если при работе коллективом все сильно проседает, делаю кривую более V образной. Если проседает при работе шагом, подмешиваю в Throttle элерон и элеватор ( сейчас - +7% ). В итоге обороты держит на слух вполне вменяемо. А аптечная точность для 450ки и 500ки точно не нужна. Как насчет больших - без понятия.

Fredifly
alien131314:

А аптечная точность для 450ки и 500ки точно не нужна.

Дк в том то и дело. На малых аппаратах проще, и можно ваще с гувером не париться… На 450ке ни разу не пользовал- жалоб нет ни на что. На 500ку SK воткнул и жду сенсор хобивинг. И то просто для интрересу задействовать гув хочу. А в моей проблеме 600ка нитрик. Я тащусь с неё, вальяжная, сильная, пердячья!!Радует короче!! Вот и парюсь с ней любимой!!

Vovets

Я не знаю как у Gpro сделано, и, честно, лень изучать мануал системы, которой не буду пользоваться. Но принцип везде одинаковый. С пульта идёт 2 канала - газ и чувствительность. Бывает ещё отдельный канал вкл./выкл. гувернёра. С двигателя идёт сигнал датчика оборотов.
Изначально гувернёр выключен и канал газа управляет непосредственно заслонкой.
При каком-то условии гувернёр включается и начинает управлять заслонкой сам. Условие включения бывают разные, например газ выше определённого процента и обороты двигателя выше определённых. Ну или непосредственно отдельным каналом.
Когда гувернёр включается, канал газа он интерпретирует как заданные обороты, поэтому в этом режиме в канале газа должна быть прямая, константа, “полка”, высота которой задаёт обороты.
Если обороты снижаются ниже заданных, гувернёр открывает заслонку, если выше - прикрывает. А вот насколько он открывает или прикрывает, задаётся чувствительностью. Если чувствительность слишком большая, то при просадке оборотов заслонка будет открываться слишком сильно и обороты будут выше заданных. Тогда он прикроет заслонку, но опять же слишком сильно, получатся “качели”, колебания.
Если чувствительность слишком маленькая, то при просадке заслонка будет открываться недостаточно, обороты не достигнут заданных.
На самом деле есть ещё всякие эффекты и нюансы, улучшающие работу этого регулятора.

Alex71
alien131314:

Если хочется проще в электричке - надо брать Контроник - там. как я понял, фирма решает за пользователя сама

Ну в контронике тоже есть возможность настроить P и I (про гейн не помню) ну по крайней мере в старых Джайвах.