Align Gpro
По русски пожалуйста!
Привет! А я по русски и пишу. 😃 Просили направление по поводу гейна гувернёра - вот, получите. В Яндексе не забанили? Тогда он (Яндекс) даст ссылочки почитать и по русски и как угодно.
А что происходит с ДВС и сервой газа?
Да примерно то же, что и в электроварианте. Но я по гувернерам не эксперт.
Привет! А я по русски и пишу. Просили направление по поводу гейна гувернёра - вот, получите. В Яндексе не забанили? Тогда он (Яндекс) даст ссылочки почитать и по русски и как угодно.
Я это всё читал ранее. Размазано - понятно, на умных терминах всё… Борьба сил… тип того… Но один фиг ясно что ни чего не ясно… А прикрутить инфу из ВИКИ к гуверу, у меня и подавно ума не хватает!! Формулы опять же сложные… Как то всё проще должно выглядеть, для понятности… Алгоритм настройки или типа того… Принцип работы гувернёра мне понятен, не понятны значения которые надо ставить, и не понятно с полками… Всегда по кривым летал, и с Алайновским внешним- то же по кривым… Слышу на форуме: полки, полки и даже уже понимаю что это такое, но как их выставлять? Всё как то взаимосвязано- Чуйка в софте фиксированная, чуйка с апы канал ГУВ три значения в процентах, и полка!! Оно всё летает у меня, но хочу понять, и настроить как надо.
Если хочется проще в электричке - надо брать Контроник - там. как я понял, фирма решает за пользователя сама. Остальные по - мудацки трахают мозг пользователю PID математикой, с какого - то бодуна считая, что пользователи - афигенные знатоки интегралов. Мудачье, что еще сказать - то…
В конце концов, можно настроить кривые и миксы и как показывает моя практика, все это замечательно летает без гувернера. Настраиваю на слух. Если при работе коллективом все сильно проседает, делаю кривую более V образной. Если проседает при работе шагом, подмешиваю в Throttle элерон и элеватор ( сейчас - +7% ). В итоге обороты держит на слух вполне вменяемо. А аптечная точность для 450ки и 500ки точно не нужна. Как насчет больших - без понятия.
А аптечная точность для 450ки и 500ки точно не нужна.
Дк в том то и дело. На малых аппаратах проще, и можно ваще с гувером не париться… На 450ке ни разу не пользовал- жалоб нет ни на что. На 500ку SK воткнул и жду сенсор хобивинг. И то просто для интрересу задействовать гув хочу. А в моей проблеме 600ка нитрик. Я тащусь с неё, вальяжная, сильная, пердячья!!Радует короче!! Вот и парюсь с ней любимой!!
Я не знаю как у Gpro сделано, и, честно, лень изучать мануал системы, которой не буду пользоваться. Но принцип везде одинаковый. С пульта идёт 2 канала - газ и чувствительность. Бывает ещё отдельный канал вкл./выкл. гувернёра. С двигателя идёт сигнал датчика оборотов.
Изначально гувернёр выключен и канал газа управляет непосредственно заслонкой.
При каком-то условии гувернёр включается и начинает управлять заслонкой сам. Условие включения бывают разные, например газ выше определённого процента и обороты двигателя выше определённых. Ну или непосредственно отдельным каналом.
Когда гувернёр включается, канал газа он интерпретирует как заданные обороты, поэтому в этом режиме в канале газа должна быть прямая, константа, “полка”, высота которой задаёт обороты.
Если обороты снижаются ниже заданных, гувернёр открывает заслонку, если выше - прикрывает. А вот насколько он открывает или прикрывает, задаётся чувствительностью. Если чувствительность слишком большая, то при просадке оборотов заслонка будет открываться слишком сильно и обороты будут выше заданных. Тогда он прикроет заслонку, но опять же слишком сильно, получатся “качели”, колебания.
Если чувствительность слишком маленькая, то при просадке заслонка будет открываться недостаточно, обороты не достигнут заданных.
На самом деле есть ещё всякие эффекты и нюансы, улучшающие работу этого регулятора.
Если хочется проще в электричке - надо брать Контроник - там. как я понял, фирма решает за пользователя сама
Ну в контронике тоже есть возможность настроить P и I (про гейн не помню) ну по крайней мере в старых Джайвах.
Ну в контронике тоже есть возможность настроить P и I (про гейн не помню) ну по крайней мере в старых Джайвах.
В новом Джайв Про тоже есть.
Не видел ни одного успешного опыта с 3GX на 600ке нитро. Именно на 600ке. У меня не полетел
Я на 700 бензиныче весь сезон летал правда 3Д я плохо летаю.
Я на 700 бензиныче весь сезон летал правда 3Д я плохо летаю.
Дмитрий, я же написал что именно 600ка. 700ки летают, знаю
Понял. Тупанул.
Дмитрий, я же написал что именно 600ка. 700ки летают, знаю
Понял. Тупанул.
Чёт вы ребята наговариваете… Какая разница? Всё отлично летает!! А то что вы не видели, не значит ровным счётом ни чего. Я вот тоже Шевролет Камаро не видел, и что? Не пустословте плиз!!
www.youtube.com/watch?v=DoazTep2fNg
Можно перечислять бесконечно!! Вот и хочу спросить: зачем такие утверждения? Не видели… Не летает…
Чёт вы ребята наговариваете… Какая разница? Всё отлично летает!! А то что вы не видели, не значит ровным счётом ни чего. Не пустословьте плиз!!
Некто непустословит каждый сказал то что знает и свое мнение, я на 600 не пробовал и сказал только про 700 - ку (чем владею).
Вы видели, летали, ??? Видеоролики с интернета? или сами там присутствовали?? В большенстве ваших постах пустословие исходит от вас - прошу процитировать моё сообщения из темы где я наговаривал на 3gx или Gpro, а так же пустословил. Больше внимание уделяйте себе и то что пишите а не шипите в холостую.
Я вот тоже Шевролет Камаро
Я уверен вы еще много чего не видели.
Поэтому ваше заявления очень грубы и не правдивы советую обратить на это внимание.
Видеоролики с интернета?
ну да с интернета. А то что на 600ке не работает 3GX, это от куда? Тоже с интернета? Или из воздуха?
Я уверен вы еще много чего не видели.
Я и не заявляю, о том что всё знаю, видел, не видел!! И не наговариваю по чём зря…
Где грубость то? А вот безосновательные утверждения в сторону бренда, это действительно грубость!! А тема вашпе Gpro. Я не спорю на счёт качества, да SK - 720 лучше в разы? Но и цена говорит сама за себя.
шипите в холостую.
Я просто летаю, много летаю, а шипеть и делать выводы из двух- трёх (сомневаюсь что больше) неудачных примеров ваш удел!! На сим заканчиваю своё присутствие в этой теме, до тех пор пока в ней не будут участвовать, действительные обладатели сего девайса. Можете брякнуть чего в ответ, я прочитаю… Но отвечать не буду… Не грубо не ласково… Может от этого Вам станет легче. Пойду лучше бак вылетаю, чем спорить о том чего Вы не видели…
Друзья,
подскажите, пожалуйста, по настройкам Gpro. А то запутался.
- Выставил тарелку в горизонт (качалки серв под 90 градусов с помощью трима для серв в программе, далее механически длинной линков выставил тарелку по левелеру)
- Выставил 0 градусов при Pitch 50%(в аппе шаг настроен 0-25-50-75-100%) изменяя длину верхних линков и используя “Collective trim” в проге для точной подстройки.
А дальше натыкаюсь на настройку Cyclic Trim… Зачем она нужна? Если уже тарелка в горизонте и ноль на лопастях настроен, то зачем еще какой-то трим для циклика???
Это для более точной настройки. Можете прокручивать ротор по 45гр, и в каждом секторе значения нуля будут немного разными, дк вот: с помощью этой настройки, Вы добьётесь идеальных нулей в каждом секторе. С этой настройкой про бабочку, и её устранение в поле- забудете совсем. Такие настройки есть во многих ФБЛ, если не во всех… Вертолёт при настройке должен быть выставлен по двум горизонтальным осям идеально, а то запляшут нули и не только… Визуально будет понятно что куда тримировать…
cyclic trim - я так понимаю - это для тех, кто ленится точно выставлять тарелку. Проверить качество ее установки очень просто можно и без левеллера:
поворачиваем лопасти так, чтобы их кончики были бы рядом и крутим вал. При нуле градусов кончики лопастей должны лежать в одной плоскости.
Я не знаю требования GPRO к точности настройки механики, но спартану надо, чтобы механика была бы настроена без подобных фокусов.
Я все это обычно проверяю пируэтом и оценкой того, насколько хорошо работает пирокомпенсация.
cyclic trim - я так понимаю - это для тех, кто ленится точно выставлять тарелку
Так и оказалось, невнимательно читал вчера мануал по сборке 450L. Как оказалось, в инструкции этот момент описан.
Немного освежу темку.
Настроил Gpro на своем доминаторе 450L. И в первую же попытку полета на свеже собранном и настроенном 450L… зверушку списал. А все почему? Потому что:
- Сам невнимательный долбоящер
- В Align программисты с альтернативным мышлением.
А подвох был в чем, когда настраивал аппу (правый стик), смотрел в программку и видел “вверх/вниз”, наивно думая что это про стик. По факту оказалось что это вовсе не про стик, а про нос вертолета.
Взлетел, хотел полететь вперед, а по факту полетел в себя. Холд, краш, попал на деньги.
Косяк был изловлен, исправлен, вертолет восстановлен и заново настроен.
Ну что могу сказать - летает отлично, софтина удобная и приятная, настраивается просто (не считая косяка со стиками, но тут больше я виноват, что не проверил). С хвостом никаких проблем, возможно потому, что я пилот со скромными навыками 3D пилотирования.
Очень понравилась софтина для мобильных устройств. Отлично работает и в iOS и в Android. Подключается к блютуз-модулю сразу и без танцев с бубнами. C Android 5 дружит.
РЕЗЮМЕ: это не дурацкий 3GX, ничего общего!!! Это отличный современный FBL. Летает совершенно по другому, нежели 3GX. Настраивается полностью с компа или со смартфона - никаких тыканий в кнопку на тушке FBL и теребления стиков. Нарисованы софтины красиво, даны комментарии на все настройки в развернутом формате. Отдельно настраивается положительный и отрицательный угол (как в BeastX). Размер корпуса крохотный, легко умещается внутрь рамы начиная с 250-го класса.
Сочувствую.
Я мелкие вертолеты до 500 включительно на руке проверяю перед первым взлетом на слабых оборотах. Вертолет держу над головой в руке и раскручиваю ротор - вертолет должен сопротивляться любым попыткам его наклонить и повернуть. Ошибки сразу исключаются. Главное не на полных оборотах это делать, а то сил может не хватить вертолет в руке удержать.
Да, GPro по настройкам до ума довели. Полетное поведение конечно отличается от того же V-Bar. Как мне показалось, управление более плавное, нет четких остановок, но я еще глубоко в настройки не погружался.