Align Gpro

Nazalex
Fredifly:

Всё справится и полетит. А выше я писал что и на 3GX отлично летают!! Капризные - это да. Но люди добиваются от них хорошего качества. Здесь на форуме в ветке 3GХ есть люди которые правильно настраивают и летают в радость!! Так что будем выжимать!!

Не видел ни одного успешного опыта с 3GX на 600ке нитро. Именно на 600ке. У меня не полетел

Mikik:

Фёдор! Провода неправильно уложены. Надо их свободней переложить и сделать небольшую петлю. Особенно плохо проложен провод с S.BUS. Вибрация по проводам ой как хорошо передается. И это известный факт, что 3GX ( и Gpro скорее всего тоже) очень чувствительна к вибрациям, особенно высокочастотным (от хвоста и мотора).

Наличие петли спорный вопрос, но конечно же обязательно без натяжки

Fredifly

Будем посмотреть!! Упорство и уверования в лучшее - творят чудеса!!-:)) Результатами скоро поделюсь. А как именно не полетела 600ка?

Nazalex
Fredifly:

Будем посмотреть!! Упорство и уверования в лучшее - творят чудеса!!-😃) Результатами скоро поделюсь. А как именно не полетела 600ка?

Неконтролируемый завал вправо-вперед при попытке взлета. Все это описано в теме про 3GX. Вибрации сводят с ума ФБЛ, при том что лопасти были тщательно отбалансированы, а состояние подшипников - новый вертолет.

Fredifly

Странно… Электро? У двс вполне благоприятные вибра… Ремень?

Nazalex
Fredifly:

Странно… Электро? У двс вполне благоприятные вибра… Ремень?

Нитра, вал. Как раз у нитры то с вибрациями все плохо. Хуже только у бензина

Fredifly
Nazalex:

Нитра, вал. Как раз у нитры то с вибрациями все плохо.

Это ошибочное мнение. Повторюсь, у ДВС вибрации низкочастотные, которые безвредны. И я на Скокуме логи по вибрациям писал смотрел- результат лучше чем у любой электрички с карданом. (Логи не врут SK-честнейший вибромер). А вот вал таки “гудеть” мог!! Ай не спорю- всяКО бывает…😃

lvsw
Nazalex:

Неконтролируемый завал вправо-вперед при попытке взлета.

Ровно таже ситуация была с Trex 250

Nazalex
Fredifly:

Это ошибочное мнение. Повторюсь, у ДВС вибрации низкочастотные, которые безвредны. И я на Скокуме логи по вибрациям писал смотрел- результат лучше чем у любой электрички с карданом. (Логи не врут SK-честнейший вибромер). А вот вал таки “гудеть” мог!! Ай не спорю- всяКО бывает…😃

Была попытка установить вал в два подшипника, не помогло. Кроме того, волшебная коробочка в варианте silver full size решила проблему в один миг. И да, логи этой коробки также показали что все совсем не плохо. А вот 3GX не смог… 😃

Fredifly

Я на 450ке тоже 2 подшипника ставил- логи без изменений. А что за коробочка такая? (Серебро открытый размер)
Или это ВиБар сильвер?

Nazalex
Fredifly:

Я на 450ке тоже 2 подшипника ставил- логи без изменений. А что за коробочка такая? (Серебро открытый размер)
Или это ВиБар сильвер?

Да именно он

Fredifly

Пока что не купил. Мечтаю. Хорош бесспорно.

Mikik
Fredifly:

Хорош бесспорно

Там своих тараканов тоже не мало. Не со всякими сервами нормально работает.

Fredifly

Нет худа без бобра!!-:)) Не все тараканы не съедобные!!-:)) Покаместь буду травить оных в Gpro. Загрузился как на зло работой, так бы уже летнул на 600ке. Может послезавтра…
Должна полететь. Обязана!!

Fredifly

Сегодня протестил Gpro на 600ке нитро. Всё нормально ребята!! Пока что в спокойном полёте так как стоит новая пара - обкатываю. Верт стабилен, хвост не сворачивает. Подтряхивает немного- еле заметно, чуйку убавлю по циклику и по хвосту… Но это в следующий раз. Гора с плеч. Целую неделю ссался - полетит, не полетит…!!-:))

Осталось гувер настроить и смесь. И псё… Можно летать. Как там передача называется? Разрушители легенд? Вот и я… доволен-:))

Fredifly

Сегодня при взлёте с асфальта, начал скакать и кренится вправо- чуть не задел лопастями, еле еле удержал- ажна лыжа поднялась. Перещёл на газон и взлетел нормально. То есть с мягкого взлетает нармально, а на твёрдом скачет. Уменьшил чуйки как и планировал, но с асфальта больше не взлетал… боязно… В воздухе поведение стабильное. Что это может быть? От завышенной чуйки система входит в резонанс? Да и с мягкого взлетаешь когда, всё равно крен вправо руками немного компенсируешь. Отрыв и дальше всё хорошо.

Fredifly
ALS:

Чуда не произошло…

А какова вы ждали чуда? Летает же, остальное дело настроек я думаю… И кстати мне всегда с виду нравились алайновские фиксации. Сей час сам убедился- рулится приятно!! Одно то что полетело- уже радость!! После стольких то ““добрых”” напутствий!!-:))

Adoff
Fredifly:

Сегодня при взлёте с асфальта, начал скакать и кренится вправо- чуть не задел лопастями, еле еле удержал- ажна лыжа поднялась. Перещёл на газон и взлетел нормально. То есть с мягкого взлетает нармально, а на твёрдом скачет. Уменьшил чуйки как и планировал, но с асфальта больше не взлетал… боязно… В воздухе поведение стабильное. Что это может быть? От завышенной чуйки система входит в резонанс? Да и с мягкого взлетаешь когда, всё равно крен вправо руками немного компенсируешь. Отрыв и дальше всё хорошо.

речь про 600 нитро?

Fredifly
Adoff:

речь про 600 нитро?

Да. Про нитро который на видео выше.

ALS
Fredifly:

А какова вы ждали чуда?

Новая система, в несколько раз быстрее проц, софт доработан… а как валилась вправо так и валится))

Fredifly

Я не пойму, это жаба так на форуме развита, или что? Сначала сыпали - “не полетит”, теперь “не так летит”… Вы ваще в руках какую нить ФБЛ держали? У Вас есть с чем сравнить? Или это действительно тупая жаба? Надоело улыбаться- могу и зубы показать!! Нет чтоб искать решение сообща, можете только “хихикать в сторонке”… Ну не летит она у Вас, Вы и руки сложили… Здались… Не хватило ума до конца разобраться… Денег на краши не хватило… Легче же за 400 бакинских взять то что из коробки летит… Легче ваще стоять курить, а вертушка сама летать будет- ВОТ ЧТО ВАМ НАДО