Align Gpro
Будем посмотреть!! Упорство и уверования в лучшее - творят чудеса!!-😃) Результатами скоро поделюсь. А как именно не полетела 600ка?
Неконтролируемый завал вправо-вперед при попытке взлета. Все это описано в теме про 3GX. Вибрации сводят с ума ФБЛ, при том что лопасти были тщательно отбалансированы, а состояние подшипников - новый вертолет.
Странно… Электро? У двс вполне благоприятные вибра… Ремень?
Странно… Электро? У двс вполне благоприятные вибра… Ремень?
Нитра, вал. Как раз у нитры то с вибрациями все плохо. Хуже только у бензина
Нитра, вал. Как раз у нитры то с вибрациями все плохо.
Это ошибочное мнение. Повторюсь, у ДВС вибрации низкочастотные, которые безвредны. И я на Скокуме логи по вибрациям писал смотрел- результат лучше чем у любой электрички с карданом. (Логи не врут SK-честнейший вибромер). А вот вал таки “гудеть” мог!! Ай не спорю- всяКО бывает…😃
Неконтролируемый завал вправо-вперед при попытке взлета.
Ровно таже ситуация была с Trex 250
Это ошибочное мнение. Повторюсь, у ДВС вибрации низкочастотные, которые безвредны. И я на Скокуме логи по вибрациям писал смотрел- результат лучше чем у любой электрички с карданом. (Логи не врут SK-честнейший вибромер). А вот вал таки “гудеть” мог!! Ай не спорю- всяКО бывает…😃
Была попытка установить вал в два подшипника, не помогло. Кроме того, волшебная коробочка в варианте silver full size решила проблему в один миг. И да, логи этой коробки также показали что все совсем не плохо. А вот 3GX не смог… 😃
Я на 450ке тоже 2 подшипника ставил- логи без изменений. А что за коробочка такая? (Серебро открытый размер)
Или это ВиБар сильвер?
Я на 450ке тоже 2 подшипника ставил- логи без изменений. А что за коробочка такая? (Серебро открытый размер)
Или это ВиБар сильвер?
Да именно он
Пока что не купил. Мечтаю. Хорош бесспорно.
Хорош бесспорно
Там своих тараканов тоже не мало. Не со всякими сервами нормально работает.
Нет худа без бобра!!-:)) Не все тараканы не съедобные!!-:)) Покаместь буду травить оных в Gpro. Загрузился как на зло работой, так бы уже летнул на 600ке. Может послезавтра…
Должна полететь. Обязана!!
Сегодня протестил Gpro на 600ке нитро. Всё нормально ребята!! Пока что в спокойном полёте так как стоит новая пара - обкатываю. Верт стабилен, хвост не сворачивает. Подтряхивает немного- еле заметно, чуйку убавлю по циклику и по хвосту… Но это в следующий раз. Гора с плеч. Целую неделю ссался - полетит, не полетит…!!-:))
Осталось гувер настроить и смесь. И псё… Можно летать. Как там передача называется? Разрушители легенд? Вот и я… доволен-:))
Сегодня при взлёте с асфальта, начал скакать и кренится вправо- чуть не задел лопастями, еле еле удержал- ажна лыжа поднялась. Перещёл на газон и взлетел нормально. То есть с мягкого взлетает нармально, а на твёрдом скачет. Уменьшил чуйки как и планировал, но с асфальта больше не взлетал… боязно… В воздухе поведение стабильное. Что это может быть? От завышенной чуйки система входит в резонанс? Да и с мягкого взлетаешь когда, всё равно крен вправо руками немного компенсируешь. Отрыв и дальше всё хорошо.
Чуда не произошло…
Чуда не произошло…
А какова вы ждали чуда? Летает же, остальное дело настроек я думаю… И кстати мне всегда с виду нравились алайновские фиксации. Сей час сам убедился- рулится приятно!! Одно то что полетело- уже радость!! После стольких то ““добрых”” напутствий!!-:))
Сегодня при взлёте с асфальта, начал скакать и кренится вправо- чуть не задел лопастями, еле еле удержал- ажна лыжа поднялась. Перещёл на газон и взлетел нормально. То есть с мягкого взлетает нармально, а на твёрдом скачет. Уменьшил чуйки как и планировал, но с асфальта больше не взлетал… боязно… В воздухе поведение стабильное. Что это может быть? От завышенной чуйки система входит в резонанс? Да и с мягкого взлетаешь когда, всё равно крен вправо руками немного компенсируешь. Отрыв и дальше всё хорошо.
речь про 600 нитро?
речь про 600 нитро?
Да. Про нитро который на видео выше.
А какова вы ждали чуда?
Новая система, в несколько раз быстрее проц, софт доработан… а как валилась вправо так и валится))
Я не пойму, это жаба так на форуме развита, или что? Сначала сыпали - “не полетит”, теперь “не так летит”… Вы ваще в руках какую нить ФБЛ держали? У Вас есть с чем сравнить? Или это действительно тупая жаба? Надоело улыбаться- могу и зубы показать!! Нет чтоб искать решение сообща, можете только “хихикать в сторонке”… Ну не летит она у Вас, Вы и руки сложили… Здались… Не хватило ума до конца разобраться… Денег на краши не хватило… Легче же за 400 бакинских взять то что из коробки летит… Легче ваще стоять курить, а вертушка сама летать будет- ВОТ ЧТО ВАМ НАДО
Я не пойму, это жаба так на форуме развита, или что? Сначала сыпали - “не полетит”, теперь “не так летит”… Вы ваще в руках какую нить ФБЛ держали? У Вас есть с чем сравнить? Или это действительно тупая жаба? Надоело улыбаться- могу и зубы показать!! Нет чтоб искать решение сообща, можете только “хихикать в сторонке”… Ну не летит она у Вас, Вы и руки сложили… Здались… Не хватило ума до конца разобраться… Денег на краши не хватило… Легче же за 400 бакинских взять то что из коробки летит… Легче ваще стоять курить, а вертушка сама летать будет- ВОТ ЧТО ВАМ НАДО
Ни в одном сообщении этой темы не видел жабы, разве только скепсис. Но это нормально, люди сомневаются основываясь на опыте эксплуатации предыдущей системы (ну например лично я и писал я именно по 3GX). Но это именно скепсис, а не утверждение что это г…о. Потому я не думаю что стоит так реагировать на высказывания людей.
Лично мое мнение - полетит и топор, главное придать ему хороший импульс. А вот слово не полетит по отношению к ФБЛ означает всего лишь что полетит с какими либо косяками. Что собственно предварительно и подтвердилось.
При этом, я сам лично порадуюсь за систему Gpro и за ее производителя когда увижу о ней в основном положительные отзывы. Как то так…
И да, мне действительно было жалко денег на краши! И да, я бы совсем не отказался чтоб вертушка иногда за меня что либо делала самостоятельно. Например выруливала во время зарула 😃
Ну, извиняйте, не думал, что так уж сильно задевает.
Конечно полетит, куда оно денется!