Align Gpro
Чуда не произошло…
А какова вы ждали чуда? Летает же, остальное дело настроек я думаю… И кстати мне всегда с виду нравились алайновские фиксации. Сей час сам убедился- рулится приятно!! Одно то что полетело- уже радость!! После стольких то ““добрых”” напутствий!!-:))
Сегодня при взлёте с асфальта, начал скакать и кренится вправо- чуть не задел лопастями, еле еле удержал- ажна лыжа поднялась. Перещёл на газон и взлетел нормально. То есть с мягкого взлетает нармально, а на твёрдом скачет. Уменьшил чуйки как и планировал, но с асфальта больше не взлетал… боязно… В воздухе поведение стабильное. Что это может быть? От завышенной чуйки система входит в резонанс? Да и с мягкого взлетаешь когда, всё равно крен вправо руками немного компенсируешь. Отрыв и дальше всё хорошо.
речь про 600 нитро?
речь про 600 нитро?
Да. Про нитро который на видео выше.
А какова вы ждали чуда?
Новая система, в несколько раз быстрее проц, софт доработан… а как валилась вправо так и валится))
Я не пойму, это жаба так на форуме развита, или что? Сначала сыпали - “не полетит”, теперь “не так летит”… Вы ваще в руках какую нить ФБЛ держали? У Вас есть с чем сравнить? Или это действительно тупая жаба? Надоело улыбаться- могу и зубы показать!! Нет чтоб искать решение сообща, можете только “хихикать в сторонке”… Ну не летит она у Вас, Вы и руки сложили… Здались… Не хватило ума до конца разобраться… Денег на краши не хватило… Легче же за 400 бакинских взять то что из коробки летит… Легче ваще стоять курить, а вертушка сама летать будет- ВОТ ЧТО ВАМ НАДО
Я не пойму, это жаба так на форуме развита, или что? Сначала сыпали - “не полетит”, теперь “не так летит”… Вы ваще в руках какую нить ФБЛ держали? У Вас есть с чем сравнить? Или это действительно тупая жаба? Надоело улыбаться- могу и зубы показать!! Нет чтоб искать решение сообща, можете только “хихикать в сторонке”… Ну не летит она у Вас, Вы и руки сложили… Здались… Не хватило ума до конца разобраться… Денег на краши не хватило… Легче же за 400 бакинских взять то что из коробки летит… Легче ваще стоять курить, а вертушка сама летать будет- ВОТ ЧТО ВАМ НАДО
Ни в одном сообщении этой темы не видел жабы, разве только скепсис. Но это нормально, люди сомневаются основываясь на опыте эксплуатации предыдущей системы (ну например лично я и писал я именно по 3GX). Но это именно скепсис, а не утверждение что это г…о. Потому я не думаю что стоит так реагировать на высказывания людей.
Лично мое мнение - полетит и топор, главное придать ему хороший импульс. А вот слово не полетит по отношению к ФБЛ означает всего лишь что полетит с какими либо косяками. Что собственно предварительно и подтвердилось.
При этом, я сам лично порадуюсь за систему Gpro и за ее производителя когда увижу о ней в основном положительные отзывы. Как то так…
И да, мне действительно было жалко денег на краши! И да, я бы совсем не отказался чтоб вертушка иногда за меня что либо делала самостоятельно. Например выруливала во время зарула 😃
Ну, извиняйте, не думал, что так уж сильно задевает.
Конечно полетит, куда оно денется!
Народ тупо не хочет разбираться… Как Забо летает? Ни чего не валится… Мзг не сносит… Настраивают правильно!!
Я думал в этой ветке обсуждаются настройки, что люди задают вопросы, и делятся советами, а всё сводится лишь к скепсису, и негативным прогнозам… Наверное мало кто пользует эту систему…
Народ тупо не хочет разбираться… Как Забо летает? Ни чего не валится… Мзг не сносит… Настраивают правильно!!
И еще раз (писал уже ранее) это нитра, а не электро. Услышьте меня! Я что то думаю, что никто даже и не тестировал Gpro на нитре. Все ИМХО конечно
И еще раз (писал уже ранее) это нитра, а не электро. Услышьте меня!
И что с того что нитра? Что на нитро уже ни кто не летает? Ещё как летают- почти у каждого в запасе тарахтелка имеется. Не пойму я, объясните мне в чём закавыка? “НИТРО” - страшное слово?-😃)
Я тестировал, надеюсь и другие найдутся!!
И да, я бы совсем не отказался чтоб вертушка иногда за меня что либо делала самостоятельно. Например выруливала во время зарула
Можно при помощи дополнительных датчиков ограничить (высотный минимум) и вертушка просто не сможет достать до земли. Так делают- правда денег это стоит. Тут дело вкуса- мне нравится чтоб коленки дрожали (адриналин хапать), и надеятся только на себя и свой навык, кому то нравится летать, без стрессового состояния… Тут я не спорю совсем…
И что с того что нитра? Что на нитро уже ни кто не летает? Ещё как летают- почти у каждого в запасе тарахтелка имеется. Не пойму я, объясните мне в чём закавыка? “НИТРО” - страшное слово?-😃)
Я тестировал, надеюсь и другие найдутся!!
Конечно летают, у меня нитра и менять не собираюсь пока не придумают аккумуляторы которые пучить перестанет 😃 На нитре совсем другие частоты вибраций относительно электро, и я думаю что их больше (вибраций). Не просто ради забавы микадо рекомендует на нитро ставить именно фуллсайз свое устройство и не рекомендует ставить мини. И даже колво проводов подходящих к фбл может иметь значение, так как через один провод на датчик передается меньше вибраций. Да и этот единственный шлейф гораздо мягче и судя по всему имеет меньшее сечение жил чем провода от серв.
Кстати, поиграйтесь длиной проводов от места их крепления к перемычке рамы до фбл, т.е. размером петли - от прямых проводов(без натяга) до именно оформленной петли.
Кстати, поиграйтесь длиной проводов от места их крепления к перемычке рамы до фбл, т.е. размером петли - от прямых проводов(без натяга) до именно оформленной петли.
Провода не закреплены совсем… просто уложены и заправлены в щель, без натяга… Нормальная петля не получается. Либо петля общая -провод к проводу пучком завернутая, либо по отдельности каждый провод - получаются “кудри”, и их может задевать канопа… А ещё в тестовом варианте я использую говняные лопасти КЛОНЕ, которые тоже отрицательно влияют на поведение. Чуть позже поставлю эти-
Провода не закреплены совсем… просто уложены и заправлены в щель, без натяга… Нормальная петля не получается. Либо петля общая -провод к проводу пучком завернутая, либо по отдельности каждый провод - получаются “кудри”, и их может задевать канопа…
Не правда твоя, я укладывал провода к 3GX так что у меня на каждом была петля (примерно на 270 градусов по окружности) и каждый провод не задевал соседний. перемычка рамы там 54 мм и на ней хватает длины закрепить каждый провод отдельно.
Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро…
Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.
Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро…
Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.
Когда у меня были проблемы я крутил свой без лопастей ОР. Был одет только ХР (Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР) и при этом никаких завалов тарелки не было. Лопасти ОР были отбалансированы и по центру масс и по общему балансу. Проблема возникала именно в момент взлета когда гироскоп не имеет четкой обратной связи так как еще находится на земле.
А еще в доказательство других вибраций от нитро. Почитай старые темы. Раньше на нитро как только не изгалялись и через монетку крепили и скотч подбирали и бутерброды из разных скотчей пробовали. С засильем электричек эта проблема канула в лету.
(Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР)
За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.
За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.
ИМХО, работу гувернера бесполезно проверять без нагрузки, будут постоянно плавать обороты вверх-вниз, так как на мотор нет нагрузки и он очень быстро будет перекручивать обороты. По серве газа (если она быстрая) это выглядит следующим образом: максимальный газ затем минимальный газ и так в цикле.
Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?
Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?
Первый раз слышу об чувствительности гувернера.
Может не чувствительность, а установка рабочих оборотов?
На 3GX можно было проконтролировать что гувернер включается по светодиоду, в вибаре это видно в софте. Как это посмотреть на Gpro не знаю. Но правильно сначала сигнал подобрать когда гувернер включается а дальше уже настраивать обороты. В вибаре это отображается конкретным числом, в 3Gx нужно было измерять и подбирать.
В Gpro в софте тоже видно. Разве Gаin, это не чувствительность? Или это процент при котором включается гув?
Думаю что надо курить мануал