Align Gpro

Fredifly
ALS:

Чуда не произошло…

А какова вы ждали чуда? Летает же, остальное дело настроек я думаю… И кстати мне всегда с виду нравились алайновские фиксации. Сей час сам убедился- рулится приятно!! Одно то что полетело- уже радость!! После стольких то ““добрых”” напутствий!!-:))

Adoff
Fredifly:

Сегодня при взлёте с асфальта, начал скакать и кренится вправо- чуть не задел лопастями, еле еле удержал- ажна лыжа поднялась. Перещёл на газон и взлетел нормально. То есть с мягкого взлетает нармально, а на твёрдом скачет. Уменьшил чуйки как и планировал, но с асфальта больше не взлетал… боязно… В воздухе поведение стабильное. Что это может быть? От завышенной чуйки система входит в резонанс? Да и с мягкого взлетаешь когда, всё равно крен вправо руками немного компенсируешь. Отрыв и дальше всё хорошо.

речь про 600 нитро?

Fredifly
Adoff:

речь про 600 нитро?

Да. Про нитро который на видео выше.

ALS
Fredifly:

А какова вы ждали чуда?

Новая система, в несколько раз быстрее проц, софт доработан… а как валилась вправо так и валится))

Fredifly

Я не пойму, это жаба так на форуме развита, или что? Сначала сыпали - “не полетит”, теперь “не так летит”… Вы ваще в руках какую нить ФБЛ держали? У Вас есть с чем сравнить? Или это действительно тупая жаба? Надоело улыбаться- могу и зубы показать!! Нет чтоб искать решение сообща, можете только “хихикать в сторонке”… Ну не летит она у Вас, Вы и руки сложили… Здались… Не хватило ума до конца разобраться… Денег на краши не хватило… Легче же за 400 бакинских взять то что из коробки летит… Легче ваще стоять курить, а вертушка сама летать будет- ВОТ ЧТО ВАМ НАДО

Nazalex
Fredifly:

Я не пойму, это жаба так на форуме развита, или что? Сначала сыпали - “не полетит”, теперь “не так летит”… Вы ваще в руках какую нить ФБЛ держали? У Вас есть с чем сравнить? Или это действительно тупая жаба? Надоело улыбаться- могу и зубы показать!! Нет чтоб искать решение сообща, можете только “хихикать в сторонке”… Ну не летит она у Вас, Вы и руки сложили… Здались… Не хватило ума до конца разобраться… Денег на краши не хватило… Легче же за 400 бакинских взять то что из коробки летит… Легче ваще стоять курить, а вертушка сама летать будет- ВОТ ЧТО ВАМ НАДО

Ни в одном сообщении этой темы не видел жабы, разве только скепсис. Но это нормально, люди сомневаются основываясь на опыте эксплуатации предыдущей системы (ну например лично я и писал я именно по 3GX). Но это именно скепсис, а не утверждение что это г…о. Потому я не думаю что стоит так реагировать на высказывания людей.
Лично мое мнение - полетит и топор, главное придать ему хороший импульс. А вот слово не полетит по отношению к ФБЛ означает всего лишь что полетит с какими либо косяками. Что собственно предварительно и подтвердилось.
При этом, я сам лично порадуюсь за систему Gpro и за ее производителя когда увижу о ней в основном положительные отзывы. Как то так…

И да, мне действительно было жалко денег на краши! И да, я бы совсем не отказался чтоб вертушка иногда за меня что либо делала самостоятельно. Например выруливала во время зарула 😃

ALS

Ну, извиняйте, не думал, что так уж сильно задевает.
Конечно полетит, куда оно денется!

Fredifly

Народ тупо не хочет разбираться… Как Забо летает? Ни чего не валится… Мзг не сносит… Настраивают правильно!!
Я думал в этой ветке обсуждаются настройки, что люди задают вопросы, и делятся советами, а всё сводится лишь к скепсису, и негативным прогнозам… Наверное мало кто пользует эту систему…

Nazalex
Fredifly:

Народ тупо не хочет разбираться… Как Забо летает? Ни чего не валится… Мзг не сносит… Настраивают правильно!!

И еще раз (писал уже ранее) это нитра, а не электро. Услышьте меня! Я что то думаю, что никто даже и не тестировал Gpro на нитре. Все ИМХО конечно

Fredifly
Nazalex:

И еще раз (писал уже ранее) это нитра, а не электро. Услышьте меня!

И что с того что нитра? Что на нитро уже ни кто не летает? Ещё как летают- почти у каждого в запасе тарахтелка имеется. Не пойму я, объясните мне в чём закавыка? “НИТРО” - страшное слово?-😃)

Я тестировал, надеюсь и другие найдутся!!

Nazalex:

И да, я бы совсем не отказался чтоб вертушка иногда за меня что либо делала самостоятельно. Например выруливала во время зарула

Можно при помощи дополнительных датчиков ограничить (высотный минимум) и вертушка просто не сможет достать до земли. Так делают- правда денег это стоит. Тут дело вкуса- мне нравится чтоб коленки дрожали (адриналин хапать), и надеятся только на себя и свой навык, кому то нравится летать, без стрессового состояния… Тут я не спорю совсем…

Nazalex
Fredifly:

И что с того что нитра? Что на нитро уже ни кто не летает? Ещё как летают- почти у каждого в запасе тарахтелка имеется. Не пойму я, объясните мне в чём закавыка? “НИТРО” - страшное слово?-😃)

Я тестировал, надеюсь и другие найдутся!!

Конечно летают, у меня нитра и менять не собираюсь пока не придумают аккумуляторы которые пучить перестанет 😃 На нитре совсем другие частоты вибраций относительно электро, и я думаю что их больше (вибраций). Не просто ради забавы микадо рекомендует на нитро ставить именно фуллсайз свое устройство и не рекомендует ставить мини. И даже колво проводов подходящих к фбл может иметь значение, так как через один провод на датчик передается меньше вибраций. Да и этот единственный шлейф гораздо мягче и судя по всему имеет меньшее сечение жил чем провода от серв.

Кстати, поиграйтесь длиной проводов от места их крепления к перемычке рамы до фбл, т.е. размером петли - от прямых проводов(без натяга) до именно оформленной петли.

Fredifly
Nazalex:

Кстати, поиграйтесь длиной проводов от места их крепления к перемычке рамы до фбл, т.е. размером петли - от прямых проводов(без натяга) до именно оформленной петли.

Провода не закреплены совсем… просто уложены и заправлены в щель, без натяга… Нормальная петля не получается. Либо петля общая -провод к проводу пучком завернутая, либо по отдельности каждый провод - получаются “кудри”, и их может задевать канопа… А ещё в тестовом варианте я использую говняные лопасти КЛОНЕ, которые тоже отрицательно влияют на поведение. Чуть позже поставлю эти-

Nazalex
Fredifly:

Провода не закреплены совсем… просто уложены и заправлены в щель, без натяга… Нормальная петля не получается. Либо петля общая -провод к проводу пучком завернутая, либо по отдельности каждый провод - получаются “кудри”, и их может задевать канопа…

Не правда твоя, я укладывал провода к 3GX так что у меня на каждом была петля (примерно на 270 градусов по окружности) и каждый провод не задевал соседний. перемычка рамы там 54 мм и на ней хватает длины закрепить каждый провод отдельно.

Fredifly

Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро…
Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.

Nazalex
Fredifly:

Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро…
Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.

Когда у меня были проблемы я крутил свой без лопастей ОР. Был одет только ХР (Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР) и при этом никаких завалов тарелки не было. Лопасти ОР были отбалансированы и по центру масс и по общему балансу. Проблема возникала именно в момент взлета когда гироскоп не имеет четкой обратной связи так как еще находится на земле.
А еще в доказательство других вибраций от нитро. Почитай старые темы. Раньше на нитро как только не изгалялись и через монетку крепили и скотч подбирали и бутерброды из разных скотчей пробовали. С засильем электричек эта проблема канула в лету.

Fredifly
Nazalex:

(Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР)

За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.

Nazalex
Fredifly:

За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.

ИМХО, работу гувернера бесполезно проверять без нагрузки, будут постоянно плавать обороты вверх-вниз, так как на мотор нет нагрузки и он очень быстро будет перекручивать обороты. По серве газа (если она быстрая) это выглядит следующим образом: максимальный газ затем минимальный газ и так в цикле.

Fredifly

Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?

Nazalex
Fredifly:

Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?

Первый раз слышу об чувствительности гувернера.
Может не чувствительность, а установка рабочих оборотов?
На 3GX можно было проконтролировать что гувернер включается по светодиоду, в вибаре это видно в софте. Как это посмотреть на Gpro не знаю. Но правильно сначала сигнал подобрать когда гувернер включается а дальше уже настраивать обороты. В вибаре это отображается конкретным числом, в 3Gx нужно было измерять и подбирать.

Fredifly

В Gpro в софте тоже видно. Разве Gаin, это не чувствительность? Или это процент при котором включается гув?

Nazalex
Fredifly:

В Gpro в софте тоже видно. Разве Gаin, это не чувствительность? Или это процент при котором включается гув?

Думаю что надо курить мануал