Align Gpro
Народ тупо не хочет разбираться… Как Забо летает? Ни чего не валится… Мзг не сносит… Настраивают правильно!!
Я думал в этой ветке обсуждаются настройки, что люди задают вопросы, и делятся советами, а всё сводится лишь к скепсису, и негативным прогнозам… Наверное мало кто пользует эту систему…
Народ тупо не хочет разбираться… Как Забо летает? Ни чего не валится… Мзг не сносит… Настраивают правильно!!
И еще раз (писал уже ранее) это нитра, а не электро. Услышьте меня! Я что то думаю, что никто даже и не тестировал Gpro на нитре. Все ИМХО конечно
И еще раз (писал уже ранее) это нитра, а не электро. Услышьте меня!
И что с того что нитра? Что на нитро уже ни кто не летает? Ещё как летают- почти у каждого в запасе тарахтелка имеется. Не пойму я, объясните мне в чём закавыка? “НИТРО” - страшное слово?-😃)
Я тестировал, надеюсь и другие найдутся!!
И да, я бы совсем не отказался чтоб вертушка иногда за меня что либо делала самостоятельно. Например выруливала во время зарула
Можно при помощи дополнительных датчиков ограничить (высотный минимум) и вертушка просто не сможет достать до земли. Так делают- правда денег это стоит. Тут дело вкуса- мне нравится чтоб коленки дрожали (адриналин хапать), и надеятся только на себя и свой навык, кому то нравится летать, без стрессового состояния… Тут я не спорю совсем…
И что с того что нитра? Что на нитро уже ни кто не летает? Ещё как летают- почти у каждого в запасе тарахтелка имеется. Не пойму я, объясните мне в чём закавыка? “НИТРО” - страшное слово?-😃)
Я тестировал, надеюсь и другие найдутся!!
Конечно летают, у меня нитра и менять не собираюсь пока не придумают аккумуляторы которые пучить перестанет 😃 На нитре совсем другие частоты вибраций относительно электро, и я думаю что их больше (вибраций). Не просто ради забавы микадо рекомендует на нитро ставить именно фуллсайз свое устройство и не рекомендует ставить мини. И даже колво проводов подходящих к фбл может иметь значение, так как через один провод на датчик передается меньше вибраций. Да и этот единственный шлейф гораздо мягче и судя по всему имеет меньшее сечение жил чем провода от серв.
Кстати, поиграйтесь длиной проводов от места их крепления к перемычке рамы до фбл, т.е. размером петли - от прямых проводов(без натяга) до именно оформленной петли.
Кстати, поиграйтесь длиной проводов от места их крепления к перемычке рамы до фбл, т.е. размером петли - от прямых проводов(без натяга) до именно оформленной петли.
Провода не закреплены совсем… просто уложены и заправлены в щель, без натяга… Нормальная петля не получается. Либо петля общая -провод к проводу пучком завернутая, либо по отдельности каждый провод - получаются “кудри”, и их может задевать канопа… А ещё в тестовом варианте я использую говняные лопасти КЛОНЕ, которые тоже отрицательно влияют на поведение. Чуть позже поставлю эти-
Провода не закреплены совсем… просто уложены и заправлены в щель, без натяга… Нормальная петля не получается. Либо петля общая -провод к проводу пучком завернутая, либо по отдельности каждый провод - получаются “кудри”, и их может задевать канопа…
Не правда твоя, я укладывал провода к 3GX так что у меня на каждом была петля (примерно на 270 градусов по окружности) и каждый провод не задевал соседний. перемычка рамы там 54 мм и на ней хватает длины закрепить каждый провод отдельно.
Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро…
Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.
Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро…
Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.
Когда у меня были проблемы я крутил свой без лопастей ОР. Был одет только ХР (Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР) и при этом никаких завалов тарелки не было. Лопасти ОР были отбалансированы и по центру масс и по общему балансу. Проблема возникала именно в момент взлета когда гироскоп не имеет четкой обратной связи так как еще находится на земле.
А еще в доказательство других вибраций от нитро. Почитай старые темы. Раньше на нитро как только не изгалялись и через монетку крепили и скотч подбирали и бутерброды из разных скотчей пробовали. С засильем электричек эта проблема канула в лету.
(Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР)
За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.
За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.
ИМХО, работу гувернера бесполезно проверять без нагрузки, будут постоянно плавать обороты вверх-вниз, так как на мотор нет нагрузки и он очень быстро будет перекручивать обороты. По серве газа (если она быстрая) это выглядит следующим образом: максимальный газ затем минимальный газ и так в цикле.
Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?
Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?
Первый раз слышу об чувствительности гувернера.
Может не чувствительность, а установка рабочих оборотов?
На 3GX можно было проконтролировать что гувернер включается по светодиоду, в вибаре это видно в софте. Как это посмотреть на Gpro не знаю. Но правильно сначала сигнал подобрать когда гувернер включается а дальше уже настраивать обороты. В вибаре это отображается конкретным числом, в 3Gx нужно было измерять и подбирать.
В Gpro в софте тоже видно. Разве Gаin, это не чувствительность? Или это процент при котором включается гув?
Думаю что надо курить мануал
governor gain - это усилие, прилагаемое гувернером для поддержания рабочих оборотов. Чем больше гайн, тем больше усилий будет прилагаться. Если перебрать, возможно повреждение трансмиссии, срыв одгонки и повышенный износ батарей или вообще их убийство в течении буквально одного полета. Минимум один такой случай я знаю.
Думаю что надо курить мануал
В мануале в кратце про гувер… Калибровка МИН МАКС, цифра соотношений, и индикатор магнита и всё. Буду опытным путём… Мало в мануале инфы, или всё на много проще, выставил по мануалу и полетел не парясь!!-:))
Первый раз слышу об чувствительности гувернера.
А она есть))
Если перебрать, возможно повреждение трансмиссии, срыв одгонки и повышенный износ батарей или вообще их убийство в течении буквально одного полета. Минимум один такой случай я знаю.
Это в электро варианте. А что происходит с ДВС и сервой газа? Как может быть усилие? Ну не понимаю, объясните или направьте, если можете…
направьте, если можете…
Теория управления, ПИД регуляторы. В нашем случае, думаю, просто ПИ, без Д.
Володя, привет!! По русски пожалуйста!!-:))
По русски пожалуйста!
Привет! А я по русски и пишу. 😃 Просили направление по поводу гейна гувернёра - вот, получите. В Яндексе не забанили? Тогда он (Яндекс) даст ссылочки почитать и по русски и как угодно.