Align Gpro
Ну, извиняйте, не думал, что так уж сильно задевает.
Конечно полетит, куда оно денется!
Народ тупо не хочет разбираться… Как Забо летает? Ни чего не валится… Мзг не сносит… Настраивают правильно!!
Я думал в этой ветке обсуждаются настройки, что люди задают вопросы, и делятся советами, а всё сводится лишь к скепсису, и негативным прогнозам… Наверное мало кто пользует эту систему…
Народ тупо не хочет разбираться… Как Забо летает? Ни чего не валится… Мзг не сносит… Настраивают правильно!!
И еще раз (писал уже ранее) это нитра, а не электро. Услышьте меня! Я что то думаю, что никто даже и не тестировал Gpro на нитре. Все ИМХО конечно
И еще раз (писал уже ранее) это нитра, а не электро. Услышьте меня!
И что с того что нитра? Что на нитро уже ни кто не летает? Ещё как летают- почти у каждого в запасе тарахтелка имеется. Не пойму я, объясните мне в чём закавыка? “НИТРО” - страшное слово?-😃)
Я тестировал, надеюсь и другие найдутся!!
И да, я бы совсем не отказался чтоб вертушка иногда за меня что либо делала самостоятельно. Например выруливала во время зарула
Можно при помощи дополнительных датчиков ограничить (высотный минимум) и вертушка просто не сможет достать до земли. Так делают- правда денег это стоит. Тут дело вкуса- мне нравится чтоб коленки дрожали (адриналин хапать), и надеятся только на себя и свой навык, кому то нравится летать, без стрессового состояния… Тут я не спорю совсем…
И что с того что нитра? Что на нитро уже ни кто не летает? Ещё как летают- почти у каждого в запасе тарахтелка имеется. Не пойму я, объясните мне в чём закавыка? “НИТРО” - страшное слово?-😃)
Я тестировал, надеюсь и другие найдутся!!
Конечно летают, у меня нитра и менять не собираюсь пока не придумают аккумуляторы которые пучить перестанет 😃 На нитре совсем другие частоты вибраций относительно электро, и я думаю что их больше (вибраций). Не просто ради забавы микадо рекомендует на нитро ставить именно фуллсайз свое устройство и не рекомендует ставить мини. И даже колво проводов подходящих к фбл может иметь значение, так как через один провод на датчик передается меньше вибраций. Да и этот единственный шлейф гораздо мягче и судя по всему имеет меньшее сечение жил чем провода от серв.
Кстати, поиграйтесь длиной проводов от места их крепления к перемычке рамы до фбл, т.е. размером петли - от прямых проводов(без натяга) до именно оформленной петли.
Кстати, поиграйтесь длиной проводов от места их крепления к перемычке рамы до фбл, т.е. размером петли - от прямых проводов(без натяга) до именно оформленной петли.
Провода не закреплены совсем… просто уложены и заправлены в щель, без натяга… Нормальная петля не получается. Либо петля общая -провод к проводу пучком завернутая, либо по отдельности каждый провод - получаются “кудри”, и их может задевать канопа… А ещё в тестовом варианте я использую говняные лопасти КЛОНЕ, которые тоже отрицательно влияют на поведение. Чуть позже поставлю эти-
Провода не закреплены совсем… просто уложены и заправлены в щель, без натяга… Нормальная петля не получается. Либо петля общая -провод к проводу пучком завернутая, либо по отдельности каждый провод - получаются “кудри”, и их может задевать канопа…
Не правда твоя, я укладывал провода к 3GX так что у меня на каждом была петля (примерно на 270 градусов по окружности) и каждый провод не задевал соседний. перемычка рамы там 54 мм и на ней хватает длины закрепить каждый провод отдельно.
Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро…
Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.
Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро…
Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.
Когда у меня были проблемы я крутил свой без лопастей ОР. Был одет только ХР (Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР) и при этом никаких завалов тарелки не было. Лопасти ОР были отбалансированы и по центру масс и по общему балансу. Проблема возникала именно в момент взлета когда гироскоп не имеет четкой обратной связи так как еще находится на земле.
А еще в доказательство других вибраций от нитро. Почитай старые темы. Раньше на нитро как только не изгалялись и через монетку крепили и скотч подбирали и бутерброды из разных скотчей пробовали. С засильем электричек эта проблема канула в лету.
(Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР)
За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.
За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.
ИМХО, работу гувернера бесполезно проверять без нагрузки, будут постоянно плавать обороты вверх-вниз, так как на мотор нет нагрузки и он очень быстро будет перекручивать обороты. По серве газа (если она быстрая) это выглядит следующим образом: максимальный газ затем минимальный газ и так в цикле.
Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?
Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?
Первый раз слышу об чувствительности гувернера.
Может не чувствительность, а установка рабочих оборотов?
На 3GX можно было проконтролировать что гувернер включается по светодиоду, в вибаре это видно в софте. Как это посмотреть на Gpro не знаю. Но правильно сначала сигнал подобрать когда гувернер включается а дальше уже настраивать обороты. В вибаре это отображается конкретным числом, в 3Gx нужно было измерять и подбирать.
В Gpro в софте тоже видно. Разве Gаin, это не чувствительность? Или это процент при котором включается гув?
Думаю что надо курить мануал
governor gain - это усилие, прилагаемое гувернером для поддержания рабочих оборотов. Чем больше гайн, тем больше усилий будет прилагаться. Если перебрать, возможно повреждение трансмиссии, срыв одгонки и повышенный износ батарей или вообще их убийство в течении буквально одного полета. Минимум один такой случай я знаю.
Думаю что надо курить мануал
В мануале в кратце про гувер… Калибровка МИН МАКС, цифра соотношений, и индикатор магнита и всё. Буду опытным путём… Мало в мануале инфы, или всё на много проще, выставил по мануалу и полетел не парясь!!-:))
Первый раз слышу об чувствительности гувернера.
А она есть))
Если перебрать, возможно повреждение трансмиссии, срыв одгонки и повышенный износ батарей или вообще их убийство в течении буквально одного полета. Минимум один такой случай я знаю.
Это в электро варианте. А что происходит с ДВС и сервой газа? Как может быть усилие? Ну не понимаю, объясните или направьте, если можете…
направьте, если можете…
Теория управления, ПИД регуляторы. В нашем случае, думаю, просто ПИ, без Д.
Володя, привет!! По русски пожалуйста!!-:))