Spirit Flybarless system - что это за система?

Andy08

Некогда было написать.😃

Lubomir:

Активация спасалки посходит

hadov:

На табло диагностики там где шкала Giro, Меняется значение + rescue

Значит все настроено.
Я выставил функцию спасалки “Рескью (Акро)” и шаг 6 градусов. Повесил на пятый канал и тумблер Гир. При активации спасалки тарелька устанавливается в горизонт и на уровень 6*. Если держу нормально, то в плюс, держу шаськами вверх, то в минус. Если активировал и начинаю вращать сверху вниз, то тарелка перемещается резко и минуса в плюс или наоборот. При этом управление коллективным шагом блокируется, а циклик управляется. Где-то попадалось, что алгоритм спасалки срисован с Бавариан Демон.

hadov
Timothey:

Похоже что все работает, только ты не выставил нужный °. Во вкладке “стаби” ползунком выставляй нужный.

А какой он нужный? Поставил 70.

Andy08

К сожалению не могу сейчас посмотреть, верт в гараже, но у меня вышло то ли 68, то ли 78.

Timothey

Нужный ° надо измерять не попугаями, а по факту. Брать угломер и смотреть, на сколько ° прыгает тарелка, тогла и добавлять-убавлять попугаев, пока не получим нужнный угол. На каждом вертике количество попугаев будет разное, тк они все по разному настроены.
6° это очень мало, с таким углом спасалка ничего не спасет, просто не хватит тяги. У меня стоит в раене 11°

hadov
Timothey:

У меня стоит в раене 11°

А с какими углами вообще летаете?

Timothey:

6° это очень мало

11 это что бы сразу в точку ушел?
По моему задача спасалки другая - выровнять вертолет в горизонт.

Я летал на 12 .Последнее время поубавил до 10,5. Намного комфортнее .

Timothey

У меня чуть больше 12. 12.3±. Задача спасалки не дать влететь в землю. А при 6 грудусах это не возможно. “Тормозной путь” будет как у паровоза.

hadov
Timothey:

Брать угломер и смотреть, на сколько ° прыгает тарелка

Зачем его брать? Там шкала в процентах , достаточно точно регулирует от настроенных максимальных углов. Ну это кому как.

Timothey:

Задача спасалки не дать влететь в землю. А при 6 грудусах это не возможно.

В сказки я тоже мало верю .Как правило краш происходит за доли секунд , ни 6 ни 12 не помогут .А если у вас есть время подумать нажать или нет , скорее это ПОМОГАЛКА .

Может у вас вчера по другому было ? ( без соразма с сочувствием)
P/S полечу не скоро , сервомоунт хвоста ек.

Timothey

Ротор с 6° на лопастях, элементарно не сможет быстро погасить инерцию летящего в землю вертолета.

hadov

Облетал Спирита! За то время что был в небе, поведение понравилось полностью . Отличная штука-беру вторую.
Помагалка работает на ура! Поставил вчера 8,5* начитавшись постов выше, и пожалел об этом. Нагрузки на механику запредельные , в небо уходит резко, рев стоит адский. Как писал вчера ,смысл помагалки вырулить верт в горизонт, больше не надо ниче. Не спасет она ни при каких углах если вы камнем падаете вниз на малой высоте.( диаметр отработки от 2 до 3 м) . Если вы летаете низко- она вам просто не поможет. А вот для других трудных ситуаций,как потеря ориентации тренировка новых фигур,и тд очень даже хороша.
Если бы был мануал на русском и софтина,цены бы не было.
Подробно о финале в этой теме rcopen.com/forum/f140/topic385818/1691

Timothey

Ну как они могут быть запредельные при 8 градусах, если стандартные рабочие 12, а у кого то и больше. Ты угломером мерил ?

hadov
Timothey:

Ты угломером мерил ?

Если я пишу 8* ,значит не глазок.

Timothey:

Ну как они могут быть запредельные при 8 градусах

Ну а какие же? Положения разные бывают ,ну с -10 до +8 с переворотом , это нормально? Да еще с пролетом. Тормозни ка резко!
Я например летал и ужасом смотрел и слушал как бедный верт карячится в эти секуды, не сладко всему что там стоит.
Где тонко там порвется.
Лично по мне 6- 7 за глаза хватит,я писал постом выше. Если спасалка вывесела его мне ,этого хватит что поймать, в небо пулять я и сам запулю.

После сборки досканально отрегулирую .Эта штука мне понравилась. Ее сегодня на тароте явно не хватило, пришлось выбираться самому,но удачно.
Но и привыкать я к ней тоже не собираюсь . Короче только когда совсем хана.

Lubomir

Спасалка имеет несколько режимов. Один из них переворачивает верт в горизонт шасси вниз, нормальное положение, и после этого пуляет вверх. Другой режим выравнивает верт по крадчайшему пути в горизонт, но это может быть и инверт, и после этого пуляет вверх в таком положении. So, эта штука хороша для низких высот также.

NiksonE

Ребят, подскажите. Появилась какая нибудь интеграция с Футаба? И есть ли подключение по сбас? Мануал что то не найду.

Timothey

Интеграции нет, а по сбас конечно же да.
Мануал на сайте есть.

NiksonE

Исходя из опыта эксплуатации есть смысл брать “про” версию или обычной достаточно?

hadov

Про поинтереснее будет.

Lubomir:

So, эта штука хороша для низких высот также.

Вот наверное этот режим и поставить. С причиной краша разобрался.
А фблкой очень доволен. Настраивать верт -одно удовольствие.

hadov

Парни еще еще вопросик.
Не пойму почему не сохраняет настройки спасения?
Захожу в прогу с вкл вертолетом. В стаби выставляю 70% ,захожу в сохранить , в нижнем левом углц нажимаю save ,закрываю прогу,выкл вертолет.

Включаю верт и смотрю прогу ,настойки 100%. Да и по углам видно что отрабатывает на максимум?
Может что не так?

Utyyflbq111:

Из-за чего крашанул?

В теме 380 гоблина изложил. Балка ушла вверх

Timothey

Не знаю, может на другой банк сохраняешь.

hadov
Timothey:

Не знаю, может на другой банк сохраняешь.

Банки я не активировал. Использовал метод с доп каналом. P: 7 канал . Может ли передатчик запоминать настройки ?
Получается что софтина не может вбить новые значения в фбл. я не оч в этом разбираюсь ,но это по логике так получается.