Spirit Flybarless system - что это за система?

Timothey

Нужный ° надо измерять не попугаями, а по факту. Брать угломер и смотреть, на сколько ° прыгает тарелка, тогла и добавлять-убавлять попугаев, пока не получим нужнный угол. На каждом вертике количество попугаев будет разное, тк они все по разному настроены.
6° это очень мало, с таким углом спасалка ничего не спасет, просто не хватит тяги. У меня стоит в раене 11°

hadov
Timothey:

У меня стоит в раене 11°

А с какими углами вообще летаете?

Timothey:

6° это очень мало

11 это что бы сразу в точку ушел?
По моему задача спасалки другая - выровнять вертолет в горизонт.

Я летал на 12 .Последнее время поубавил до 10,5. Намного комфортнее .

Timothey

У меня чуть больше 12. 12.3±. Задача спасалки не дать влететь в землю. А при 6 грудусах это не возможно. “Тормозной путь” будет как у паровоза.

hadov
Timothey:

Брать угломер и смотреть, на сколько ° прыгает тарелка

Зачем его брать? Там шкала в процентах , достаточно точно регулирует от настроенных максимальных углов. Ну это кому как.

Timothey:

Задача спасалки не дать влететь в землю. А при 6 грудусах это не возможно.

В сказки я тоже мало верю .Как правило краш происходит за доли секунд , ни 6 ни 12 не помогут .А если у вас есть время подумать нажать или нет , скорее это ПОМОГАЛКА .

Может у вас вчера по другому было ? ( без соразма с сочувствием)
P/S полечу не скоро , сервомоунт хвоста ек.

Timothey

Ротор с 6° на лопастях, элементарно не сможет быстро погасить инерцию летящего в землю вертолета.

hadov

Облетал Спирита! За то время что был в небе, поведение понравилось полностью . Отличная штука-беру вторую.
Помагалка работает на ура! Поставил вчера 8,5* начитавшись постов выше, и пожалел об этом. Нагрузки на механику запредельные , в небо уходит резко, рев стоит адский. Как писал вчера ,смысл помагалки вырулить верт в горизонт, больше не надо ниче. Не спасет она ни при каких углах если вы камнем падаете вниз на малой высоте.( диаметр отработки от 2 до 3 м) . Если вы летаете низко- она вам просто не поможет. А вот для других трудных ситуаций,как потеря ориентации тренировка новых фигур,и тд очень даже хороша.
Если бы был мануал на русском и софтина,цены бы не было.
Подробно о финале в этой теме rcopen.com/forum/f140/topic385818/1691

Timothey

Ну как они могут быть запредельные при 8 градусах, если стандартные рабочие 12, а у кого то и больше. Ты угломером мерил ?

hadov
Timothey:

Ты угломером мерил ?

Если я пишу 8* ,значит не глазок.

Timothey:

Ну как они могут быть запредельные при 8 градусах

Ну а какие же? Положения разные бывают ,ну с -10 до +8 с переворотом , это нормально? Да еще с пролетом. Тормозни ка резко!
Я например летал и ужасом смотрел и слушал как бедный верт карячится в эти секуды, не сладко всему что там стоит.
Где тонко там порвется.
Лично по мне 6- 7 за глаза хватит,я писал постом выше. Если спасалка вывесела его мне ,этого хватит что поймать, в небо пулять я и сам запулю.

После сборки досканально отрегулирую .Эта штука мне понравилась. Ее сегодня на тароте явно не хватило, пришлось выбираться самому,но удачно.
Но и привыкать я к ней тоже не собираюсь . Короче только когда совсем хана.

Lubomir

Спасалка имеет несколько режимов. Один из них переворачивает верт в горизонт шасси вниз, нормальное положение, и после этого пуляет вверх. Другой режим выравнивает верт по крадчайшему пути в горизонт, но это может быть и инверт, и после этого пуляет вверх в таком положении. So, эта штука хороша для низких высот также.

NiksonE

Ребят, подскажите. Появилась какая нибудь интеграция с Футаба? И есть ли подключение по сбас? Мануал что то не найду.

Timothey

Интеграции нет, а по сбас конечно же да.
Мануал на сайте есть.

NiksonE

Исходя из опыта эксплуатации есть смысл брать “про” версию или обычной достаточно?

hadov

Про поинтереснее будет.

Lubomir:

So, эта штука хороша для низких высот также.

Вот наверное этот режим и поставить. С причиной краша разобрался.
А фблкой очень доволен. Настраивать верт -одно удовольствие.

hadov

Парни еще еще вопросик.
Не пойму почему не сохраняет настройки спасения?
Захожу в прогу с вкл вертолетом. В стаби выставляю 70% ,захожу в сохранить , в нижнем левом углц нажимаю save ,закрываю прогу,выкл вертолет.

Включаю верт и смотрю прогу ,настойки 100%. Да и по углам видно что отрабатывает на максимум?
Может что не так?

Utyyflbq111:

Из-за чего крашанул?

В теме 380 гоблина изложил. Балка ушла вверх

Timothey

Не знаю, может на другой банк сохраняешь.

hadov
Timothey:

Не знаю, может на другой банк сохраняешь.

Банки я не активировал. Использовал метод с доп каналом. P: 7 канал . Может ли передатчик запоминать настройки ?
Получается что софтина не может вбить новые значения в фбл. я не оч в этом разбираюсь ,но это по логике так получается.

hadov

В общем восстановил и облетал сегодня. Что менял -немного циклик гейн , стиль полета повыше. Немного хвост- рудер динамик. Углы на спасалке поставил на 8* ,и то резковато.
Да за прошлый пост отвечу сам,может кому пригодится. Напишу по простому.Если в софтине вы включили параметр Р и назначили канал ,например 7 (аух2) ,в этом случае работают настройки с аппы и аппой регулирйте углы (наивысший приоритет).Сделано это для настройки в поле. Как только вас все устроило ,в софтине выключаем параметр Р. Теперь все настройки сохраняются с софта, аппа выключена.

По полету- нормальная система- динамика и поведение мне пока нравится . С настройками скажу так- долго ли умеючи!

Зря народ не переходит на нее, за такие деньги со всеми примочками я доволен.

7 days later
Andy08

Немного отпишусь. Из раннего:

Andy08:

Есть отскок при пируэте и вялый по коллективу.

Как обычно дело было не в бобине… Поставил на бортовое старенький ЛиПо, не проверил, а он сильно проседал при нагрузке. Поставил нормальный и все - как бабушка отшептала.😃
С самого начала сезона какая-то не пруха. Мало того, что два сезона практически не летал и все забыл, так еще и тут…😦 Вчера отлетал два аккума, а на третий движок отказался стартовать. Что-то в связке мотор-регуль не срослось. Хорошо, что не в полете. Вот поэтому снова толком составить мнение не сложилось, но… из того, что получил. Сделал более жесткие остановки , уровень пилота поднял с дефолтных 4 на 5, поднял чуйку хвоста. Впечатления - очень доволен. Сравниваю с моим бывшим GV8000 (один из первых с тремя платами, точная копия В-бар, с гувером) - Спирит мне показался приятнее в полете. Летит как-то ровнее фигуры не размазывает, по шагу бодрее и ровнее, флипы/роллы практически на месте без лишних движений, хвост четкий. Как-то так.
Теперь вот разборки с силовой устраивать и недели три потерянного лета на ожидание запчастей.😦

hadov
Andy08:

Спирит мне показался приятнее в полете. Летит как-то ровнее фигуры не размазывает, по шагу бодрее и ровнее, флипы/роллы практически на месте без лишних движений, хвост четкий

Согласен, это реально так.Меньше выпадений из фигур .
Есть один недостаток- при работе спасалки после отпускания тумблера шаг уйдет в то положение в каком оставили.
В субботу я разложил по этой причине.Решил побаловаться под конец полета…( ихну маму!). Приложился не сильно( сломал качалки на сервах) .К вечеру полетел.
Привыкнуть надо к ней, я чет растерялся, можно было пять раз еще дернуть и выйти нормально, но верт далеко был.А вообще лучше забыть что она есть, дергать когда терять нечего .