Spirit Flybarless system - что это за система?

=Hack

У меня работает, но у меня Wi-Fi-Link. У меня другая проблема: если зайти в анализ вибраций, то он часто вылетает. После этого связаться со спиритом невозможно. Томаш подтвердил, что спирит переходит в специальный режим и после этого не принимает коннекты, пока из него не выйти. Но выйти из него невозможно по причине глюка программы, которая вылетает из анализатора. Другая проблема, что на ПК, что на андройде: если программа теряет связь, то она начинает жрать проц на 100%, пока ее не выключишь.

hadov

Я пользовался Wi-Fi-Link ,работало, но тк есть интеграция потребность отпала. Лежит без дела, кому нужен ?

KiLLLer

Кто пробовал Гео-ограждение? Интересно на сколько из зоны вылетает?

kudra

Отпишусь о первых впечатлениях от полёта на этой системе с геолинком. До этого летаю исключительно на Айконах 1 и 2. Айконы более чем устраивали, но покусился на геолинк.
Итак по Спириту:
Полетел “из коробки”, подстраивал только чуйку гироскопа. Хорошо ли плохо ли- скорей хорошо. Поскольку система новая я тестил её на старом Гауи 425. Даже эта старая калоша летела,и летала неплохо. Хвост подвиливал на висении, но немного. Скорость пируэта не устроила, но т.к. у меня Спирит отказывается подключаться через андроид прогу, вынужден был отложить корректировку.
Точная доводка будет на Compass 6HV, но это как погода позволит.
Спасалка отрабатывала очень чётко, не в пример Айконовской. Из инверта, в режиме “Акро”, бросает верт вверх как по нитке. Доволен.

По Геолинку: Тоже работает “из коробки” . Установил “Возврат домой” и “Ограничение по высоте”.
Обращайте внимание при программировании “возврата домой” из какого значения в проге вы его будете позиционировать. Я, по простоте, выбрал из позиции 2 указал позицию на карте. После активации он летел не туда, куда я указал, а к месту инициализации. В общем надо разобраться и быть внимательным.
Теперь по "Автоспасалке " по высоте. Моё мнение- эта функция исключительно для новичков, учащихся летать. Если Вы умеет, хотя бы, крутить флипы и роллы- эта функция вас затрахает. Она то работает, но как я и предполагал, поганенько. Мешает скорее. Выставил, к примеру 3 метра и жёсткий подрыв при ошибке. Иногда срабатывает на 3-х метрах иногда на 7-ми. Как ЖПС увидит- так и срабатывает. Если летаешь свободно- это крайне напрягает. Отработка, при скоростном входе в зону срабатывания по высоте, меня не порадовала. Не успеет при отвесном входе сработать спасалка на 3-х метрах. А выше ставить порог- летать на больших высотах. Это не комфортно.
Кроме того есть интересный эффект. Если опускаться к земле и срабатывает ограничение по высоте- верт выстреливает вверх, но если стик шага остаётся в минусе, то верт останавливается и снова идёт вниз. И снова выстреливает вверх. Скачет как мячик на одном месте. 😃
Спиритом пока доволен. Геолинк- штука лишняя.
Имхо

Twilight_Sun

жпс он в принципе штука такая, что по высоте не очень точный. логичней было бы по барометру, но может ему мешают разные потоки от винта или ещё чего.
Получается летать с спасалкой по геолинку удобно будет с балкона 5 этажа например.

kudra

С автоспасалкой удобней не летать 😃
Продам геолинк. 😃

=Hack

У меня пока что всего 1,5 часа полетов с геолинком. Проверяю спасалку каждый раз на каждом аккуме. Всегда срабатывает на одной высоте +/- 0,5м в зависимости от скорости приближения к границе. Функция домой записывается раз и вертолет всегда летит к этой точке, а не к месту инициализации. В общем у меня претензий к геолинку нет. Да илетать с ним морально проще, быстрее учишься новым фигурам.

kudra

Ваш Геолинк лучше 😃

“5.1.1 Triggering Acceleration (Ускорение срабатывания) Этот параметр является ключевым для своевременной активации режима спасения, когда ваша модель приближается к земле. Чем больше скорость снижения, тем быстрее активируется ​Rescue​. Это означает, что режим ​Rescue​ может быть активирован выше по высоте,чем настроенная минимальная высота, для увеличения шансов спасти модель. Если модель опускается до минимальной высоты медленно, ​Rescue ​активируется на заданном уровне. Низкое значение ​Triggering Acceleration​ дает меньшее ускорение.”
Не может он срабатывать ± 0,5м . Зависит от скорости “падения” и от точности определения высоты по ЖПС.
6.2 “Когда отображается​ On (1)​, это означает, что в этот момент включается функция​ Return to Home​, и модель перемещается к домашней позиции.
Когда отображается ​On (2)​, модуль находится в режиме программирования, что позволяет переопределить домашнюю позицию той, в которой сейчас находится модель. Обратите внимание, что это не сработает, если модель летит или сигнал GPS очень слаб.
6.3. Новая домашняя позиция. Можно запрограммировать домашнюю позицию с помощью программы настройки ​Spirit​, выбрав точку на вкладке ​Map​. Либо использовать отдельный канал ​GeoLink​, если вы находитесь вдали от компьютера.
Если используется отдельный канал ​GeoLink​, вы должны установить состояние​ On (2)​ и удерживать его не менее 2 секунд. В этот момент светодиод модуля погаснет, и через 2 секунды будет записана новая домашняя позиция. После завершения светодиод должен снова включиться.”
Будьте внимательнее. 😉 Не путайте пилотов. 😉
Инструкция в переводе от “Карась”, за что ему ещё одно “Спасибо”

KAPACb:

В случае же с кабелем телеметрии до приемника, все не так очевидно. Но такой уже на подъезде ко мне, сниму термоусадку, гляну что у него под капотом.

Не прояснилась ситуация с кабелем? Что там за кишки?

=Hack
kudra:

Не может он срабатывать ± 0,5м

kudra:

Чем больше скорость снижения, тем быстрее активируется ​Rescue​. Это означает, что режим ​Rescue​ может быть активирован выше по высоте,чем настроенная минимальная высота, для увеличения шансов спасти модель.

Сами себе противоречите…

kudra:

Будьте внимательнее. Не путайте пилотов.

А кто путает? В инструкции четко и сказано о спасалке и о том, что домашняя точка программируется только вручную. При инициализации точка не перепрограммируется автоматически

Большинство других автопилотов используют в качестве домашней позиции точку, где были включены. Но GeoLink работает иначе. В целях повышения надежности и безопасности, домашняя позиция прописывается в памяти модуля. Поэтому модель всегда будет возвращаться на одно и тоже место, избегая при этом пролетов над пилотом. В целях безопасности, пилот может запрограммировать домашнюю позицию на достаточном удалении от себя.

Домашняя позиция может быть изменена в любой момент следующими способами:

На карте, в программе настройке Spirit
По команде с передатчика, текущее положение модели станет новой домашней позицией

kudra

Забудьте. Летайте. 😉
Хотя нет, прокомметирую.
Установите порог срабатывания автоспасалки на 5м.
Загоните модель метров на 30 по высоте. Разгоните вертикально вниз и не выходите из манёвра. Что будет? Или дрова или автоспасалка начнёт вырывать модель из падения метров за 7-8 от земли. Так? Так.
Если не так- дрова, без вариантов. Нахрена мне устройство выдёргивающее верт раньше чем я потерял контроль над моделью? Мне не нужно. Нужно ли Вам- решайте сами. Мне так летать не комфортно. Говорить о ±0,5м не правильно. Я бы определил цифру погрешности высоты срабатывания в 2-4 метра.
Теперь по программированию точки “Домой”. Вчитайтесь внимательно. Если в канале, назначенном на эту функцию, при инициализации модели будет значение 2 (в программе) т.е. около нулевого значения по каналу- геолинк примет точку возврата как место инициализации. И точка возврата запрограмируется без Вашего участия. Будьте внимательнее . Не вводите пилотов в заблуждение. 😉

Andy08
kudra:

Зависит от … точности определения высоты по ЖПС

Наверное более ключевой показатель. У него и в плоскости точность так себе, а уж по высоте…

KAPACb
kudra:

Не прояснилась ситуация с кабелем? Что там за кишки?

Кишки там чуть сложнее, чем казалось вначале. Чуть позже возможно будет более подробная информация.

Кстати, весь мануал в переводе теперь доступен на Wiki

hadov
kudra:

Загоните модель метров на 30 по высоте. Разгоните вертикально вниз и не выходите из манёвра. Что будет? Или дрова или автоспасалка начнёт вырывать модель из падения метров за 7-8 от земли. Так? Так.
Если не так- дрова, без вариантов

Почитал баталии! Не понятно почему дрова? Я так понимаю что если стик вниз то не работает? Да ладно!

Пробывал не выходить из маневра, если активирована удержание мин высоты срабатывает спасалка.

Единственное соглашусь что задолбало ложное срабатывание на различной высоте. Чуйку убрал на 1 . Крайне редко но все равно бывает. Не коректность есть, но повторю что минимально.

Другой вопрос по использованию. Мне например нормально лететь что то новое или плохо получающиеся фигуры когда есть страховка, как то уверенности больше. Может кому то он вообще не нужен, лично мне жалко тренить новое этак баксов за 300! Пусть будет.

alien131314

мне кажется, что можно взять 700ку, выставить мин. высоту метров 10 и спокойно трениться. И верт больше времени на подумать дает, и автоспасалка не будет доставать. 700ку в отличии от всякой мелочи очень хорошо видно.
А жпс - ну несовершенен он, кто б сумлевался…

hadov
kudra:

Теперь по программированию точки “Домой”

По этом поводу. Работает все корректно с этим вообще нет проблем и возвращается с точностью до метра…
Перед полетом на тумблеры надо смотреть не иногда а всегда в каком они положении стоят.
Естественно запомнит позицию без вашего участия. этож электроника!

kudra
hadov:

Чуйку убрал на 1

О, этот момент пропустил. Попробую снизить. Стояла 4

Vovets
KAPACb:

Кишки там чуть сложнее, чем казалось вначале.

У меня этого кабеля нет, делал по фотографии. Схема понятная, но есть ощущение, что того же самого можно добиться одним диодом.

=Hack

Это и все? Зря заказывал, спаял бы и сам за 1 вечер.

Vovets
=Hack:

Это и все? Зря заказывал, спаял бы и сам за 1 вечер.

А плату делать? Детали надо ещё найти и купить.

=Hack

Плату сделать 30 минут работы и час подождать пока пройдет травление платы. Деталей тут на 150 р. максимум

KiLLLer
Vovets:

А плату делать? Детали надо ещё найти и купить.

Я согласен не 18 век на дворе,чтоб сидеть придумывать и паять,БРЕД. купил,надёжнее будет.