Spirit Flybarless system - что это за система?
По отскоку! 😁
Кто обновился, напишите что там в проге появилось и как это работает?
Не обновлялся, ибо с каждой примочкой возится надо на поле, а сейчас не в кайф!
Добавили авто-приземление. Интересно как оно работает.
Думаю после зависания на определенной высоте верт просто будет медленно снижаться с постоянной скоростью. до отскока по акселям. Что послужит сигналом к выключению двигателя.
Иначе, без ультразвукового высотомера, придумать что-то сложно, а сажать по GPS мягко говоря опасно…
Принцип работы я понимаю. Точнее могу придумать несколько вариантов, учитывая возможности спирита и геолинка. Больше интересно насколько эта функция хорошо работает, а не превращает верт в дрова =)
В последнем обновлении добавили:
- Новый параметр коррекции магнитного компаса
- Автопосадка - как должно работать описано в мануале
- Новый алгоритм срабатывания спасения по достижению высоты
- Улучшено определение высоты
- Можно настроить до 16 каналов управления (например крутить ими параметры или активировать спец функции) - после обновления рекомендуют проверить назначенные доп каналы.
- Телеметрия SBUS2
- Телеметрия Kontronik TelMe
- Много всего по мелочи
на квадриках авто приземление реализовано шикарно. почему на вертах не получится?
на квадриках авто приземление реализовано шикарно.
С ультрозвуковым высотомером???
Кто первый авто приземлится? если можно видео в студию!
С ультрозвуковым высотомером???
а я хрен его знает.
- Автопосадка - как должно работать описано в мануале
Прикольно.
Ждите в следующем обновлении:
- авто взлет;
- полет по точкам;
- круги;
- воронки;
- пирофлип;
- тик-так;
- петля;
- автопосадка на ротации.
Из машины можно не выходить 😁
Из машины можно не выходить
Не, надо идти дальше. Говоришь ему: “Ну иди, полетай” - он сам с дома вылетает. Полетает где-нибудь, налетается и домой вернется.
А если серьезно, то спирит значительно повысил “крашеустойчивать” из-за ошибок пилота, что делает вхождение в хобби для новичков менее затратным.
на квадриках авто приземление реализовано шикарно. почему на вертах не получится?
И на неровную поверхность? Если булыжник попадётся или вдруг человек рядом окажется?
Обновился. Что сразу бросилось в глаза в проге:
- Слетели функции в каналах. При восстановлении из бэкапа подхватились снова;
- Теперь функций можно поставить 6 штук, а не 3 (если память не изменяет). Раньше сразу показывались все строки, возможные для назначения функций. Теперь они появляются по мере назначения этих самых функций;
- Раньше мне не давало 2 функции повесить на один канал, теперь дает;
- Ну как сказано в обновлении, теперь можно оперировать 16-ю каналами;
- По Wi-Fi связь теряет постоянно, раз пару-тройку минут. Эта проблема была у меня и раньше.
И на неровную поверхность? Если булыжник попадётся или вдруг человек рядом окажется?
Давайте в крайности не кидаться. Не с закрытыми же глазами садиться. Подлетели к нужному месту для посадки, активировали функцию. Система автоматом начинает удерживать позицию и садиться. С тем же успехом можно и самому сесть на булыжник. У квадриков много всего завязано на GPS и вспомогательную электронику.
И все-таки у квадриков другие функции (кроме гоночных). Квадрики, как правило, используются как средство для достижения цели (“летающий штатив”). А вертолеты - это спортивный/хоббийный снаряд. Поэтому на квадриках оправдано вкладываться в разработку электроники автоматического управления, а на вертолете это просто никому не надо, так как пропадает сам смысл вертолета. Ну и плюс сравните продажи квадриков и вертолетов. Отличается даже не на порядок, а значительно больше.
Если булыжник попадётся или вдруг человек рядом окажется?
вы же не с булыжника взлетаете и не с человека. вы попутали посадку с автовозвратом. саша правильно написал, подлетел, включил, сел.
Ждите в следующем обновлении:… Из машины можно не выходить
Не нужно завидовать.😃😃😃
- Привет, ты кто?
- Я Вертолетчик!
- А система какая?
- Спирит Геолинк!!!
- Так с кокого ты тогда вертолетчик? Ты просто оператор автоматической системы управления вертолетом! Ну, типа как пилот современного пассажирского лайнера, только на кнопки нажимаешь!!! 😁
Ни чего не скажу, крутая система, только как же с ней теперь траву то косить?
hadov, а я не пишу ни Вам, ни Игорю наоборот, так как все настроено, работает, летает и спасает 😉
вы же не с булыжника взлетаете и не с человека. вы попутали посадку с автовозвратом. саша правильно написал, подлетел, включил, сел.
И в чем тут авто?
И в чем тут авто?
Так в этом, что он сам садится. Я первый раз сел на большом вертолете (Игорь и Геннадий в курсе моих первых 2-х “удачных” вылетов) сам так, что шаськи в разные стороны разлетелись (утрирую, но лопнули), сразу не заметил. А потом смотрю в воздухе шаськи на 90 градусов повернулись и висят на одном болтике. Так и садился на пузо, долго думал как сесть так, чтоб носом вперед не уйти и лопасти не раскромсать (первый вылет на новых лопастях был). Правда, в этот раз сел уже аккуратно носом на небольшой холмик. Лопасти от земли были в нескольких см, а так бы пришлось за 2 вылета менять 2 раза лопасти.
Так вот автопосадка позволяет избегать перегрузок в момент касания земли, если неверно подобрана скорость. С тех пор, тьфу-тьфу, падений больше не было. А уже около 5 часов полетов на этом вертолете. Кстати, спирит меня один раз спас. Потерял ориентацию, думал верт ко мне хвостом, а он наоборот. В итоге вместо выравнивания завалил его на бок. В целом уже начал его выравнивать, но тут сработала спасалка. Пока что это был единственный раз потери ориентации.
P.S. А малька совсем забросил, неинтересен он мне стал. Поставил на него все апгрейды, купил хорошие аккумы, а так ни разу в воздух его не запустил после этого. Погода сейчас не очень хорошая по полям шастать с большим вертом, думаю, начну с мальком по местным дворам “шкериться”.