Spirit Flybarless system - что это за система?
Вот, собственно, сабж.
Почитал немного про него.
- Понравился мануал, кмк, очень толково написан. Настройки в целом больше разжеваны, чем в конкурирующих системах.
- Имеется rescue mode
- Имеется анализатор вибраций, причем - по каждой оси в отдельности, что тоже полезно
К сожалению, нету гувернера. НИКАКОГО.
Короче, довольно интересная система. Если я правильно понял, это может быть особенно интересно тем, у кого пульт - JETI, она вроде как позволяет в этом случае настраивать параметры с пульта, но если честно, я не очень вдавался в эти функции.
За эти деньги даже рассматривать его бы не стал. Взял бы Icon или Sk540. Даже при замечательном мануале… Мне хочется летать, а не бороться с глюками новой системы. Через год-полтора - посмотрел бы на эту систему…
Согласен! Вот к примеру тот же спартан vx1e. Почему я его взял? Потому, что была вкусная цена ( 125 евро, если не ошибаюсь ), и это все - таки - спартан, тем более, что у него и до этого были фблки.
А здесь, я так понимаю - новый продукт, за довольно - таки конскую цену. Смысла - никакого. Тем более - сейчас очень модно иметь гувернер в фблке. Ikon его имеет, вибар - имеет, даже спартан имеет, хотя и в бета версии, и с моим регулем оно не работает. Здесь его нету. И - судя по всему - не планируется.
Если я правильно понял, и эту систему можно настраивать с пульта JETI, тем более - в полете, то это может быть интересно обладателям такого пульта.
Тем более, я так понимаю, что сейчас все новые системы кроме топовых делаются на одном и том же чипе гироскопа - mpu6000, или как там он назывался.
Гувернер уже запилили и он вроде даже работает, хотя и подключается через ж…
Еще из плюсов - тестер потребления серв. Маленький размер, но уже в металлическом корпусе. Где-то слышал, что система спасения куплена по лицензии у Демона, т.е. одна из лучших на рынке.
Шота человек, который ее у нас купил ( он здесь есть, ник IGNATIEV )молчит. Полетела, не полетела - даже и не знаю…
Сейчас облетываю 500ку с этой системой. Еще не разобрался с настройками но верт с ней полетел сразу “из коробки”. Система спасения не работает точно - выстреливает немного в сторону но этим еще буду заниматься, как разберусь напишу здесь 😃
Полетал на выходных, понравилось как система ведет себя, без лишнего копания в настройках, полетело стабильно и без глюков.
НО, спасение работает правильно только в начале полета - т.е. если после приземления его активировать, шаг изменяется слишком мало для того, чтобы спасти верт. Написал разработчику Томасу, он мне сразу ответил про возможные причины, буду разбираться…
Перенастроил, оказалось - пиро оптимизация была в реверсе, в полете верт через несколько пируэтов вываливался. При перенастройках эту фичу надо проверять в последнюю очередь! Теперь спасение работает корректно, надо будет в передатчике кнопку поменять местами с тумблером для более быстрой активации указательным пальцем левой руки. Но тогда гарантия на мой свежекупленный ДХ8 наверное потеряется 😃
Также настроил банки и буду пробовать Спиритовский гувернер, но это через некоторое время (сейчас летаю на Хоббивинге, там гувер лучше чем УЕР).
Вообщем, системой доволен!
т.е. сейчас спасение работает хорошо? А видос какой - нибудь есть?
Летаю один, нету видео… подьезжай на Спилве!
По ходу с тонкой настройкой, например хвоста, надо разбираться также как в VBar - никто вместо пилота этого не сделает, вообщем есть много схожего у этих систем.
это нормально. Если хочется чтобы верт летал бы перфектно, приходится вникать. Подозреваю, что мало кто из хороших пилотов “летает из коробки”.
А помимо настройки собственно фбл есть еще настройка механики, длинны качалок и еще куча всего.
Теперь уже можно сделать предзаказ на новую версию этой системы (не реклама) - eshop.spirit-system.com/index.php?id_product=29&co…
Что нового, в основном это новый процессор, новый сенсор (MEMS sensor with 9-axis sensor fusion), теперь можно напрямую подключить оба сателлита Спектрум (2x native Spektrum connectors), целых три коннектора для БЕЦа, поддержка дополнительных модулей (Additional peripheral support with future updates (GPS, vario, data logger).
логи есть, возможность расширения есть - нормально! Что делает эту систему неприемлемой для меня - так это разъемы вверх 😃
полетали и потюнили сегодня с Ромуальдом ( Ignatiev ) спирита.
Если над ним немного поколдовать, летает вполне себе нормально! Тестили его на 500ке.
Основной затык был в том, что дефолтный гайн хвоста изначально был очень низкий, и хвост вел себя просто кошмарно. Как позже выяснилось, основная причина, очевидно - слишком низкие обороты ОР ( 2200, а надо хотя бы 2600, а лучше - 2900 ).
Интересно то, что там есть tail gain multuiplier ( не знаю, зачем так хитро сделано ),и пока он не был поставлен на максимум ( 1.5 ), хвост вменяемо не работал. После задирания гайна хвост стал работать вменяемо. Сейчас, однако, уже летает нормально. Интересно, как оно полетит, если поставить нормальные обороты?
Поставил новую прошивку 2.0.0., теперь есть новая фича - можно выбрать конкретную модель верта с готовыми настройками, и моя 500ка полетела сразу и не плохо. Еще появились новые варианты спасения - верт из любого положения сначала выстреливает вверх а потом переворачивается в нормал (если до этого был в инверте), плюс есть еще вариант для начинающих типа “соосник”.
приезжай какнить в Ригу, заценим 😃
Привет. Новых владельцев не появилось, или у старых может есть, что нового рассказать ? Какие впечатления о спасалке ?
Я тут поглядываю на Spirit
Отлетал уже сто полетов на новой прошивке. Ничего дополнительно не крутил, все полетело по пресету моего верта. Когда не понял как обновиться на новую прошивку, Томас (разработчик и владелец) ответил в течении полчаса.
Спасалка работает отлично, летая постоянно стараюсь держать палец на кнопке;) еще нет осознанности того, что можно летать более раскованно, некоторые маневры уже пошустрей переносятся в реал.
Если будете брать ПРО версию, смотрите на размеры фблки под место на верте.
Спасибо за ответ. У меня 450l о габаритах как то и не думал даже, меня больше волновал вопрос расположения разьемов в верх. Поддержкой и разработкой занимается один человек что ли ?
Получается вы пока что единственный владелец на форуме данной системы )
На 500ке с разьемами вверх встала на площадку под ФБЛ, на 450ке может не влезть, тогда придется ставить на верхнюю площадку. Думаю Томас не один этим всем занимается. В Латвии я наверное единственный с этой системой:)
Если интересуют какие подробности - спрашивайте.