Spirit Flybarless system - что это за система?

alien131314

Шота человек, который ее у нас купил ( он здесь есть, ник IGNATIEV )молчит. Полетела, не полетела - даже и не знаю…

IGNATJEV

Сейчас облетываю 500ку с этой системой. Еще не разобрался с настройками но верт с ней полетел сразу “из коробки”. Система спасения не работает точно - выстреливает немного в сторону но этим еще буду заниматься, как разберусь напишу здесь 😃

IGNATJEV

Полетал на выходных, понравилось как система ведет себя, без лишнего копания в настройках, полетело стабильно и без глюков.
НО, спасение работает правильно только в начале полета - т.е. если после приземления его активировать, шаг изменяется слишком мало для того, чтобы спасти верт. Написал разработчику Томасу, он мне сразу ответил про возможные причины, буду разбираться…

IGNATJEV

Перенастроил, оказалось - пиро оптимизация была в реверсе, в полете верт через несколько пируэтов вываливался. При перенастройках эту фичу надо проверять в последнюю очередь! Теперь спасение работает корректно, надо будет в передатчике кнопку поменять местами с тумблером для более быстрой активации указательным пальцем левой руки. Но тогда гарантия на мой свежекупленный ДХ8 наверное потеряется 😃
Также настроил банки и буду пробовать Спиритовский гувернер, но это через некоторое время (сейчас летаю на Хоббивинге, там гувер лучше чем УЕР).
Вообщем, системой доволен!

alien131314

т.е. сейчас спасение работает хорошо? А видос какой - нибудь есть?

IGNATJEV

Летаю один, нету видео… подьезжай на Спилве!

IGNATJEV

По ходу с тонкой настройкой, например хвоста, надо разбираться также как в VBar - никто вместо пилота этого не сделает, вообщем есть много схожего у этих систем.

alien131314

это нормально. Если хочется чтобы верт летал бы перфектно, приходится вникать. Подозреваю, что мало кто из хороших пилотов “летает из коробки”.
А помимо настройки собственно фбл есть еще настройка механики, длинны качалок и еще куча всего.

IGNATJEV

Теперь уже можно сделать предзаказ на новую версию этой системы (не реклама) - eshop.spirit-system.com/index.php?id_product=29&co…

Что нового, в основном это новый процессор, новый сенсор (MEMS sensor with 9-axis sensor fusion), теперь можно напрямую подключить оба сателлита Спектрум (2x native Spektrum connectors), целых три коннектора для БЕЦа, поддержка дополнительных модулей (Additional peripheral support with future updates (GPS, vario, data logger).

alien131314

логи есть, возможность расширения есть - нормально! Что делает эту систему неприемлемой для меня - так это разъемы вверх 😃

25 days later
alien131314

полетали и потюнили сегодня с Ромуальдом ( Ignatiev ) спирита.

Если над ним немного поколдовать, летает вполне себе нормально! Тестили его на 500ке.
Основной затык был в том, что дефолтный гайн хвоста изначально был очень низкий, и хвост вел себя просто кошмарно. Как позже выяснилось, основная причина, очевидно - слишком низкие обороты ОР ( 2200, а надо хотя бы 2600, а лучше - 2900 ).
Интересно то, что там есть tail gain multuiplier ( не знаю, зачем так хитро сделано ),и пока он не был поставлен на максимум ( 1.5 ), хвост вменяемо не работал. После задирания гайна хвост стал работать вменяемо. Сейчас, однако, уже летает нормально. Интересно, как оно полетит, если поставить нормальные обороты?

5 months later
IGNATJEV

Поставил новую прошивку 2.0.0., теперь есть новая фича - можно выбрать конкретную модель верта с готовыми настройками, и моя 500ка полетела сразу и не плохо. Еще появились новые варианты спасения - верт из любого положения сначала выстреливает вверх а потом переворачивается в нормал (если до этого был в инверте), плюс есть еще вариант для начинающих типа “соосник”.

11 days later
Timothey

Привет. Новых владельцев не появилось, или у старых может есть, что нового рассказать ? Какие впечатления о спасалке ?
Я тут поглядываю на Spirit

IGNATJEV

Отлетал уже сто полетов на новой прошивке. Ничего дополнительно не крутил, все полетело по пресету моего верта. Когда не понял как обновиться на новую прошивку, Томас (разработчик и владелец) ответил в течении полчаса.
Спасалка работает отлично, летая постоянно стараюсь держать палец на кнопке;) еще нет осознанности того, что можно летать более раскованно, некоторые маневры уже пошустрей переносятся в реал.
Если будете брать ПРО версию, смотрите на размеры фблки под место на верте.

Timothey

Спасибо за ответ. У меня 450l о габаритах как то и не думал даже, меня больше волновал вопрос расположения разьемов в верх. Поддержкой и разработкой занимается один человек что ли ?
Получается вы пока что единственный владелец на форуме данной системы )

IGNATJEV

На 500ке с разьемами вверх встала на площадку под ФБЛ, на 450ке может не влезть, тогда придется ставить на верхнюю площадку. Думаю Томас не один этим всем занимается. В Латвии я наверное единственный с этой системой:)
Если интересуют какие подробности - спрашивайте.

Timothey

Обязательно спрошу ). Пока в раздумьях или Спирит или Неурон иди Брейн. Жаль, что вы единственный со Спиритом на форуме.
А на чем раньше летали ?

alien131314

если есть деньги - брайн, если хочется сэкономить - спирит. Нейрон по отзывам сильно боится вибраций. Спартан их совершенно не боится и летает отлично, но у него нету и возможно никогда не будет спасалки.

Timothey

Они все по деньгам близки, разве, что неурон немного дешевле. Но брейн можно взять с рук подешевле. Сейчас останавливает только неудобное расположение усб.