Spirit Flybarless system - что это за система?
Емкость он считает только с HW80 и выше, так как только там появляется эта возможность.
Емкость он считает только с HW80 и выше, так как только там появляется эта возможность.
а если HW130HV?
а если HW130HV?
Да, у меня все показывает. По телеметрии с регуля выводит не меньше Брейна. Из приятного - выводит числом уровень вибраций.
тогда не понимаю в чем проблема с телеметрией
Не имеет встроенных экспонент управления, изза чего, настраивая их в пульте увеличивается мертвая зона
И это большой плюс. Все экспоненты должны настраиваться только в одном месте и лучше, если это в пульте. Мертвая зона настраивается в Спирите в расширенных настройках.
Очень мало настроек.
Не смотря на малое количество настроек, летит как надо.
В этом и есть его плюс, ничего лишнего. При этом отлично летит
Не летит из коробки как Brain
Я - человек, который завел первый в жизни вертолет и Спирит с легкостью разобрался в настройках (большую часть через визард). За пол часа примерно все настроил. И оно полетело с первого раза. Не это ли доказательство того, что оно летит из коробки? Оно уже год летает, только разные мелочи подстраиваю под себя.
Очень посредственная интерграция телеметрии с HW. По сути только rpm и voltage
В телеметрии от HW есть:
Battery Voltage
Battery Current (начиная с HW80)
Consumed Capacity (начиная с HW80)
ESC Temperature
RPM
Сигнал (уровень) газа в микросекундах
Из приятного - выводит числом уровень вибраций
Ну это особенность самого спирита. Да, штука удобная, по сути помогла мне понять, что у меня в полете что-то не так с вибрацией. Потом уже записал лог вибраций в полете и сразу нашел причину. Был погнут главный вал. На что сразу показала частота вибраций.
Да, у меня все показывает. По телеметрии с регуля выводит не меньше Брейна. Из приятного - выводит числом уровень вибраций.
Не выводит pwm хотя бы. Вибрацию мне показывает 90 - не знаю где он такую нашел
Потом уже записал лог вибраций в полете
А это как?
Взлететь то взлетело, но зачем спрашивать модель, если не подгонять настройки под нее в визарде?
Реально подлетов 5-6 просто в пустую. Чуйку пришлось с коэффициентом в 1.5 поставить 85%, потом еще загадочный параметр постоянство пируэта накручивать. Это просто чтоб хвост держало.
Еще насчет мертвой зоны, если поставить слишком мало, боюсь что ноль не удержит. «Шуметь» будет
ФБЛ в целом пока радует, но настройка будет долгой.
А это как?
В каналах вешаете одну из функций dl.dropboxusercontent.com/…/shot_190811_211150.png При взлете активируете канал, при посадке отщелкиваете
Подключаете к компу и идете сюда dl.dropboxusercontent.com/…/shot_190811_211327.png Там будет еще один пункт “В полете”.
Каждая активация канала перезаписывает этот пункт, то есть хранится только один лог.
Если нужно на земле, то просто сразу заходите в анализатор (можно, кстати, на смартфоне, если стоит BT или Wi-Fi модуль), запускаете мотор и смотрите лог по всем осям. В этот момент спирит блокирует управление и выводит тарелку в ноль, чтоб пока логи читаешь случайно не улетел.
Еще насчет мертвой зоны, если поставить слишком мало, боюсь что ноль не удержит.
Ноль там и нельзя, 4% минимум. Лично у меня они и стоят
Реально подлетов 5-6 просто в пустую. Чуйку пришлось с коэффициентом в 1.5 поставить 85%, потом еще загадочный параметр постоянство пируэта накручивать. Это просто чтоб хвост держало.
Вот тут не подскажу, вертолеты разные. Но обычно, как я понял, постоянство пируэта крутится, если что-то не так с механикой и основными настройками никак не вывести. То есть это как точная доводка. Если спирит показывает вибрацию 90, может и правда что-то не так? В логах есть что-то об этом? У меня вибрация не поднимается выше 30-35. Спирит рекомендует в статике не уходить за 30, а если вибрация больше 50, то рекомендует искать причины.
Мои настройки: dl.dropboxusercontent.com/…/shot_190811_213032.png
Не выводит pwm хотя бы.
Это что? Просто в HW среди его телеметрии этого и нету.
В брейне есть, значит и в hw есть:)
С механикой все в порядке. Честно говоря, что хвост будет ватным было видно еще до полета. Слайдер очень вяло откликался на ручку и на движение хвоста.
В брейне есть, значит и в hw есть
Вот именно это может быть именно в брэйне, а не в HW. В документации HW написано ровно то, что я выше написал.
Вы про это? % motor power output (PWM)
Это не телеметрия HW, но данные, рассчитанные на основе тех, что получены с HW
Хм, а как это можно посчитать?
С механикой все в порядке.
Тогда откуда он видит такие страшные вибрации?
Честно говоря, что хвост будет ватным было видно еще до полета.
Задираете стиль полета, Циклическая чувствительность на 60% и выше, общая чувствительность хвоста должна быть выше 1,3, если модель большее 550. Чем больше модель, тем больше общая чувствительность. Чувствительность хвоста ставите 60% и больше. Скорость вращения и пируэта 11. Можно уменьшить задержку хвоста, а также увеличить динамику хвоста. Если с механикой все в порядке, то вертолет станет просто бешеным на отклик по всем осям. По умолчанию спирит настроен на новичков и вальяжное поведение модели. Еще проверьте, чтоб правильно были выставлены настройки серв. Из-за этого тоже могут быть некоторые проблемы с откликом.
Вот именно это может быть именно в брэйне, а не в HW. В документации HW написано ровно то, что я выше написал.
Вы про это? % motor power output (PWM)
Это не телеметрия HW, но данные, рассчитанные на основе тех, то получены с HW
PWM по газу фбл отдает только , если включен гувернер фбл
PWM по газу фбл отдает только , если включен гувернер фбл
Тогда все понятно, это уровень газа что ли? То есть 1100мкс - это 0%, 1940мкс - 100%
Хм, а как это можно посчитать?
Смотрите датчик 5120. Если я правильно понял, то это оно есть, только в сырых данных.
Тогда все понятно, это уровень газа что ли? То есть 1100мкс - это 0%, 1940мкс - 100%
Да. Но я не слышал, что у хоббивинга есть телеметрия PWM. Я получал PWM только от брейна с гувернером брейна.
Просто пытался сейчас найти что же это за такой магический PWM, о котором сам HW ничего не знает, но о котором чудным образом знает JLog и Brain, а также еще пара проектов на ардуино. Оказывается все просто. Просто интерпретация пульса газа в проценты.
manual.spirit-system.com/index.php?title=HobbyWing…
Ну да, pwm HW не отдает
Ну значит HW знает pwm? Spirit логирует полку, а брейн - некий pwm, который очень похож на правду. Гувер у меня в brain и в spirit выключен. Газ беру с приемника
Табличка с сайта спирита? А то что hw отдает 2 температуры?
Ну значит HW знает pwm? Spirit логирует полку, а брейн - некий pwm, который очень похож на правду. Гувер у меня в brain и в spirit выключен. Газ беру с приемника
Табличка с сайта спирита? А то что hw отдает 2 температуры?
HW если и знает, то не отдает. С гувернером хообивинга не узнать сколько он дает газа, это возможно только с гувернером фбл. В брейне это пишется, в спирите нет. Если гувернер в фбл выключен, а регуль воткнут в приемник, то фбл в качестве пом покажет полку газа в аппаратуре и все
Про температуры не знаю, возможно у HW два датчика на разные зоны регуля и они не стали писать отдельно это в таблице
Spirit логирует полку, а брейн - некий pwm, который очень похож на правду.
Не совсем так, этот параметр растет с нагрузкой и падает в обратном случае. То есть он вариативен. В спирите вы по сути запрашиваете определенные обороты (при включенном гувере) полкой с аппы, а далее спирит, мониторя обороты, подгоняет газ, чтоб обороты были постоянными. А скакать этот газ может спокойно от 50% до 100% при разных фигурах. Но как я сказал, что данные выдаются в сырых значениях, надо конвертировать.
HW v4 отдаёт следующую информацию:
- уровень входного PWM
- уровень выходного PWM (наверное то что идёт на мотор)
- обороты мотора RPM
- напряжение
- ток
- температура мосфетов
- температура ВЕС
А вот что журналирует Спирит - это уже их мулька
HW v4 отдаёт следующую информацию:
Откуда информация? Вот ползаю по их докам, никак найти не могу ничего про PWM и 2 температуры.
Вообще, спирит очень скуп на логи. Явно видно, что это не их приоритеты.
Хотя, если честно, я вот тоже гнался за телеметрией, интеграцией. Накупил кучу проводков. Настроил, сделал вывод на экран. А теперь сижу и думаю, а нахрена оно мне надо =))) Разве что разбирать логи при краше, так как в ином случае в них особого смысла нет, разве что за батарейкой бдеть.