Spirit Flybarless system - что это за система?
Ну значит HW знает pwm? Spirit логирует полку, а брейн - некий pwm, который очень похож на правду. Гувер у меня в brain и в spirit выключен. Газ беру с приемника
Табличка с сайта спирита? А то что hw отдает 2 температуры?
Ну значит HW знает pwm? Spirit логирует полку, а брейн - некий pwm, который очень похож на правду. Гувер у меня в brain и в spirit выключен. Газ беру с приемника
Табличка с сайта спирита? А то что hw отдает 2 температуры?
HW если и знает, то не отдает. С гувернером хообивинга не узнать сколько он дает газа, это возможно только с гувернером фбл. В брейне это пишется, в спирите нет. Если гувернер в фбл выключен, а регуль воткнут в приемник, то фбл в качестве пом покажет полку газа в аппаратуре и все
Про температуры не знаю, возможно у HW два датчика на разные зоны регуля и они не стали писать отдельно это в таблице
Spirit логирует полку, а брейн - некий pwm, который очень похож на правду.
Не совсем так, этот параметр растет с нагрузкой и падает в обратном случае. То есть он вариативен. В спирите вы по сути запрашиваете определенные обороты (при включенном гувере) полкой с аппы, а далее спирит, мониторя обороты, подгоняет газ, чтоб обороты были постоянными. А скакать этот газ может спокойно от 50% до 100% при разных фигурах. Но как я сказал, что данные выдаются в сырых значениях, надо конвертировать.
HW v4 отдаёт следующую информацию:
- уровень входного PWM
- уровень выходного PWM (наверное то что идёт на мотор)
- обороты мотора RPM
- напряжение
- ток
- температура мосфетов
- температура ВЕС
А вот что журналирует Спирит - это уже их мулька
HW v4 отдаёт следующую информацию:
Откуда информация? Вот ползаю по их докам, никак найти не могу ничего про PWM и 2 температуры.
Вообще, спирит очень скуп на логи. Явно видно, что это не их приоритеты.
Хотя, если честно, я вот тоже гнался за телеметрией, интеграцией. Накупил кучу проводков. Настроил, сделал вывод на экран. А теперь сижу и думаю, а нахрена оно мне надо =))) Разве что разбирать логи при краше, так как в ином случае в них особого смысла нет, разве что за батарейкой бдеть.
HW v4 отдаёт следующую информацию:
- уровень входного PWM
- уровень выходного PWM (наверное то что идёт на мотор)
- обороты мотора RPM
- напряжение
- ток
- температура мосфетов
- температура ВЕС
А вот что журналирует Спирит - это уже их мулька
Только в документации спирита нет PWM . У брейна про это что-то есть, но мне он не отдает на аппу PWM
У спирита из логов только события, журналов, как в брейне нет
У брейна про это что-то есть, но мне он не отдает на аппу PWM
а зачем тебе на аппе PWM с ESC???
Этот сигнал нужен в 2 случаях:
- для диагностики того, правильно ли откалиброван регуль. ESC Throttle In должно быть равно ESC Throttle Out
- для диагностики работы гувернера регуля.
Все. На пульте он нафиг не нужен.
Этот параметр по другому не достать. Да для диагностики.
Температуры две - одна радиатора, другая конденсаторов. Еще кста hw отдает ripple voltage. В спирите посчитали все эти параметры - лишними
Откуда информация? Вот ползаю по их докам, никак найти не могу ничего про PWM и 2 температуры.
Ковыряю протокол ХВ. В документации ничего нет по В4. Они все закрыли и передают какие то абстрактные цифры (кроме оборотов и двух PWM). У разных регуляторов разные коэффициенты по току, напряжению и температуре. Больше пока ничего не нарыли а сама компания ХВ даже на письма не отвечает 😦
Больше пока ничего не нарыли а сама компания ХВ даже на письма не отвечает
А им побуй. Они начнут чесаться тогда, когда начнут падать продажи. Но тогда будет уже поздно…
Бред какой - то…
Такс… с вибрацией в 90 я погорячился. Открыл записанные пультом логи телеметрии и ужаснулся. 3 параметра выдают просто какой-то мусор
VOLTAGE
CURRENT
BEC CURRENT (он же вибрации)
хотя на самом пульте Voltage выводится адекватно. Печаль какая-то
VOLTAGE CURRENT
Аналогичная проблема была. Плохой контакт провода между ESC и FBL. Но я удлинял провод. Лучше зафиксировал соединения и прошло.
А вот почему вибрации показывают мусор - странно, если Вы точно в вибрации смотрите. Есть вероятность, что у Вас брак. Но в этом случае и вертолет не полетел бы, так как вибрации снимаются с гироскопа и он же управляет вертолетом.
Попробуйте все же подключить к компу и посмотреть спектр вибраций. Если и там мусор, то пишите в спирит, пусть меняют
Я думаю проблема в пульте
«BEC CURRENT (он же вибрации)» тут явно ошибка ток BECa и вибрации?
нет тут ошибки, это описано в мануале по спириту
В футабе есть
В футабе есть
И где конкретно?
Тут надо разбирать что реально показывается, похоже то что выберешь.
BEC CURRENT [%] - Vibration level (0 - 10% is normal level, 1A = 1%, provided by unit)
Vibration Level [%] - provided by unit itself. (also with ESC Telemetry disabled)
Просто у спирита при поиске сенсоров телеметрии в разных системах по разному присваиваются названия сенсоров по умолчанию. Отсюда и путаница у нас между собой. По факту везде предоставляется одна и та же информация, просто надо вручную переименовать сенсоры в аппе после поиска оных.