Spirit Flybarless system - что это за система?
У брейна про это что-то есть, но мне он не отдает на аппу PWM
а зачем тебе на аппе PWM с ESC???
Этот сигнал нужен в 2 случаях:
- для диагностики того, правильно ли откалиброван регуль. ESC Throttle In должно быть равно ESC Throttle Out
- для диагностики работы гувернера регуля.
Все. На пульте он нафиг не нужен.
Этот параметр по другому не достать. Да для диагностики.
Температуры две - одна радиатора, другая конденсаторов. Еще кста hw отдает ripple voltage. В спирите посчитали все эти параметры - лишними
Откуда информация? Вот ползаю по их докам, никак найти не могу ничего про PWM и 2 температуры.
Ковыряю протокол ХВ. В документации ничего нет по В4. Они все закрыли и передают какие то абстрактные цифры (кроме оборотов и двух PWM). У разных регуляторов разные коэффициенты по току, напряжению и температуре. Больше пока ничего не нарыли а сама компания ХВ даже на письма не отвечает 😦
Больше пока ничего не нарыли а сама компания ХВ даже на письма не отвечает
А им побуй. Они начнут чесаться тогда, когда начнут падать продажи. Но тогда будет уже поздно…
Бред какой - то…
Такс… с вибрацией в 90 я погорячился. Открыл записанные пультом логи телеметрии и ужаснулся. 3 параметра выдают просто какой-то мусор
VOLTAGE
CURRENT
BEC CURRENT (он же вибрации)
хотя на самом пульте Voltage выводится адекватно. Печаль какая-то
VOLTAGE CURRENT
Аналогичная проблема была. Плохой контакт провода между ESC и FBL. Но я удлинял провод. Лучше зафиксировал соединения и прошло.
А вот почему вибрации показывают мусор - странно, если Вы точно в вибрации смотрите. Есть вероятность, что у Вас брак. Но в этом случае и вертолет не полетел бы, так как вибрации снимаются с гироскопа и он же управляет вертолетом.
Попробуйте все же подключить к компу и посмотреть спектр вибраций. Если и там мусор, то пишите в спирит, пусть меняют
Я думаю проблема в пульте
«BEC CURRENT (он же вибрации)» тут явно ошибка ток BECa и вибрации?
нет тут ошибки, это описано в мануале по спириту
В футабе есть
В футабе есть
И где конкретно?
Тут надо разбирать что реально показывается, похоже то что выберешь.
BEC CURRENT [%] - Vibration level (0 - 10% is normal level, 1A = 1%, provided by unit)
Vibration Level [%] - provided by unit itself. (also with ESC Telemetry disabled)
Просто у спирита при поиске сенсоров телеметрии в разных системах по разному присваиваются названия сенсоров по умолчанию. Отсюда и путаница у нас между собой. По факту везде предоставляется одна и та же информация, просто надо вручную переименовать сенсоры в аппе после поиска оных.
А футаба это позволяет?
Вот этого не знаю, у меня OpenTX, он позволяет.
Просто у спирита при поиске сенсоров телеметрии в разных системах по разному присваиваются названия сенсоров по умолчанию. Отсюда и путаница у нас между собой. По факту везде предоставляется одна и та же информация, просто надо вручную переименовать сенсоры в аппе после поиска оных.
Тут наверное все таки вопрос к фбл, будет ли она брать сигнал с датчика тока бека или со своих показателей вибрации. Если там мусор значит и сенсора нет. Вопрос как выбрать сигнал о вибрации с фбл.
Нет никакого датчика тока бека. Это фейковое название (это я и пытался выше объяснить). Вибрация предоставляется самим спиритом.
У каждого датчика есть свой ID. Технически нет никаких названий датчиков. И вот просто так повелось, что Футаба датчик с ID 4 (например) считает BEC Current, а вот OpenTX считает, что это Fuel. Вот и вся хитрость. Отсюда и путаница с названиями в разных системах.
Сервы тоже имеют условные названия, но выбираются в ФБЛ. Как Спирит выдает телеметрию вибрации без относительно к Типу пульта?
Вы Футабу в руках держали?