Spirit Flybarless system - что это за система?
Такс… с вибрацией в 90 я погорячился. Открыл записанные пультом логи телеметрии и ужаснулся. 3 параметра выдают просто какой-то мусор
VOLTAGE
CURRENT
BEC CURRENT (он же вибрации)
хотя на самом пульте Voltage выводится адекватно. Печаль какая-то
VOLTAGE CURRENT
Аналогичная проблема была. Плохой контакт провода между ESC и FBL. Но я удлинял провод. Лучше зафиксировал соединения и прошло.
А вот почему вибрации показывают мусор - странно, если Вы точно в вибрации смотрите. Есть вероятность, что у Вас брак. Но в этом случае и вертолет не полетел бы, так как вибрации снимаются с гироскопа и он же управляет вертолетом.
Попробуйте все же подключить к компу и посмотреть спектр вибраций. Если и там мусор, то пишите в спирит, пусть меняют
Я думаю проблема в пульте
«BEC CURRENT (он же вибрации)» тут явно ошибка ток BECa и вибрации?
нет тут ошибки, это описано в мануале по спириту
В футабе есть
В футабе есть
И где конкретно?
Тут надо разбирать что реально показывается, похоже то что выберешь.
BEC CURRENT [%] - Vibration level (0 - 10% is normal level, 1A = 1%, provided by unit)
Vibration Level [%] - provided by unit itself. (also with ESC Telemetry disabled)
Просто у спирита при поиске сенсоров телеметрии в разных системах по разному присваиваются названия сенсоров по умолчанию. Отсюда и путаница у нас между собой. По факту везде предоставляется одна и та же информация, просто надо вручную переименовать сенсоры в аппе после поиска оных.
А футаба это позволяет?
Вот этого не знаю, у меня OpenTX, он позволяет.
Просто у спирита при поиске сенсоров телеметрии в разных системах по разному присваиваются названия сенсоров по умолчанию. Отсюда и путаница у нас между собой. По факту везде предоставляется одна и та же информация, просто надо вручную переименовать сенсоры в аппе после поиска оных.
Тут наверное все таки вопрос к фбл, будет ли она брать сигнал с датчика тока бека или со своих показателей вибрации. Если там мусор значит и сенсора нет. Вопрос как выбрать сигнал о вибрации с фбл.
Нет никакого датчика тока бека. Это фейковое название (это я и пытался выше объяснить). Вибрация предоставляется самим спиритом.
У каждого датчика есть свой ID. Технически нет никаких названий датчиков. И вот просто так повелось, что Футаба датчик с ID 4 (например) считает BEC Current, а вот OpenTX считает, что это Fuel. Вот и вся хитрость. Отсюда и путаница с названиями в разных системах.
Сервы тоже имеют условные названия, но выбираются в ФБЛ. Как Спирит выдает телеметрию вибрации без относительно к Типу пульта?
Вы Футабу в руках держали?
Ветка про футабу? Любую подержать достаточно? Даже пользовался. 😃
С телеметрией. Если бы держали, не задавали бы таких вопросов:)
Сегодня была крайне странная ситуация. Не знаю даже кого винить.
Ставлю верт, подключаю акк, натягиваю канопу, отхожу, включаю запомнить домашнюю позицию, запомнил, отключаю тумблер. Проходит пара секунд и мотор начинает раскручиваться, тарелка наклоняется вправо. Думаю, все писец, либо сейчас взлетит и в итоге разобется, либо сразу лопастями по земле и тоже разлетится к чертям. Но ротор раскручивается оборотов до 400. Сначала подумал опять FS криво настроил, но аппа показывает, что связь есть. На стики вертолет никак не реагирует. Выключаю аппу, верт на это никак не реагирует, пробую включить аппу, никакой реакции. Вертолет периодически выключает мотор на пуру секунд, при этом тарелка принимает максимально отрицательный шаг (или около того), потом снова в центр и направо и мотор заводится. Так вокруг него пляшу около 5 минут. Потом при очередном отключении мотора пробую его “заломать”, стягиваю канопу, дергаю акк. Подключаю снова, работает все как надо. Сливаю логи. В логах повезло именно предыдущий полет, но в логе нет ничего, кроме Good Health, то есть ФБЛ не видит потери связи совсем, хотя я несколько раз отключал аппу. Аппа тоже все это время видила связь и телеметрию. Попробовал подлетнуть на пол метра, повисел немного, сел и пошел домой от греха подальше.
Пришел домой, проверил заземление (так как у предыдущего хозяйна из-за этого 2 приемника сдохло с последующим крашем), провода. Проверяю работу FS. Все отлично. Теперь боюсь запускать верт в небо, так как даже не понятно на кого грешить: ФБЛ или приемник. С первого взгляда кажется, что это приемник, так как сигнал с аппы не доходил до ФБЛ, при этом связь приемника и аппы была, как и приемника с ФБЛ, так как в логах никаких потерь или срабатывания FS.
Вот такая история… Такое поведение ротора я ловил, когда выше настраивал не нулевой газ при FS, но я грешил на косячный FS, так как он у меня автоматически делался 108% (Томаш сказал, что больше 100% может давать такой эффект) и никак не удавалось перенастроить никак. Что-то мне это не нравится…
Вот такое же я поведение получил сегодня, на видео я показывал Томашу, что не могу при FS настроить газ в 0, да и без 0 очень странное поведение.
www.dropbox.com/s/…/20190721_154246.mp4?dl=0
фейсейв чего настроен правильно? фбл или приемника?