Spirit Flybarless system - что это за система?
Спасалка да, автоспасалка - нет
За два года полетов на блейде со спасалкой, вот ни разу рука не дернулась ее нажать, хоть и в мозги себе вдалбливаешь что она есть сцуко… Нет зарул, холд, краш…билять у меня же спасала есть…
Вот так это выглядит.
И у меня то же самое. Сейчас я на нео ее отрабатываю, отрабатываю… а будет ли толк? Пока не знаю.
Я же писал: в симе нужно наработать привычку. Я дергаю как что не так и спас себя от множества возможных крашей по зарулу
Я и в симе это нарабатывать пытаюсь. В симе прогресс - нулевой, я щелкаю спасалку. После того, как верт уже в земле.
Там в принципе иначе надо: малейшая тень зарула - сразу щелкать спасалку. Но это - в корне другой подход…
Выстави циклик по элеватору на комфортный, а потом в пульте расход на элерон подбери. Понятно, что костыли, но думаю, рабочее решение.
будут разные скорости вращения по осям
будут разные скорости вращения по осям
Посмотрел все настройки Спирита, нигде скорость вращения в град/сек (как в том же брейне) не обнаружил. Рискну предположить, что она пропорциональна углам и на нее влияет “Стиль полета” (маневреность).
В любом случае, у тебя сейчас разные скорости вращения по осям, так что ты ничего не теряешь))).
После долгого общения с Томашом и тестирования моего вертолета вдоль и поперек, он пришел к выводу, что у них проблема с SBUS, а если быть точным, он сказал, что есть вероятность, что использование более 16 каналов или кадра в 9мс, а я использую именно такой, так как использую всего 8 каналов. Но вот Ярослав использует 18мс. В общем, он сказал, что, вероятнее всего, Спирит получает не совсем совместимые данные. Из-за чего в логе не записывается ничего необычного, но управление начинает тупить.
А они как раз в последней прошивке много всего делали для SBUS, вот может и накосячили где. Ведь год работало все без единой проблемы. Например, в прошивке 2.6.2 было невозможно настроить FS в спирите, используя протокол SBUS.
Посмотрел все настройки Спирита, нигде скорость вращения в град/сек (как в том же брейне) не обнаружил.
Сорри, тупанул. Нашел скорость вращения.
В попугаях:)
В попугаях:)
Да, но это результат, который мы хотим, а он получается за счет углов, если с углами беда, то хоть обкрутись всяких параметров
Результат не может быть в попугаях. Результат может быть в гр/сек
Результат не может быть в попугаях. Результат может быть в гр/сек
Ну будет 10 попугаев= 300гр/сек, допустим. А толку? Можно поставить 8гр цмкла и этих 300гр/сек никогда не будет
Да, но это результат, который мы хотим, а он получается за счет углов, если с углами беда, то хоть обкрутись всяких параметров
С попугаями есть еще один неприятный нюанс. Брайн будет обеспечивать именно угловую скорость. А что будет обеспечивать система, к примеру, если ротор обдувается? если поменялись обороты?лопасти? Т.е. если поменялся фактор, который влияет на производительность цикла при тех же углах?
Ну будет 10 попугаев= 300гр/сек, допустим.
Не будет. Чтоб конвертнуть папугает в гр/сек нужно учесть все параметры механики, оборотов и возможностей тушки.
Ну да, так момент инерции по элеватору больше, а углы со спиритом меньше. Я скорость вращени в максимум не выкручиваю и у меня критичными оказызаются остановки и старты. Я в итоге снял спирит и на брейне летаю пока
Ну у меня спирит ровно летит
Ну у меня спирит ровно летит
Это как оценивпется?
Я не знаю что они там могли намутить с SBUS: простой обычный последовательный протокол инвертированный на нестандартной скорости 100000 бот. Если только они его софтварно не обрабатывают из-за нехватки UART портов для телеметрии.
Но мне кажется что они софт перегрузили и из-за нехватки ресурсов и производительности пошли глюки.
Это как оценивпется?
Есть симулятор, я в нем отрабатываю фигуры, потом пробую на вертолетах. Никаких артефактов не замечаю. Тот же пирафлип: судя по логам ровные круги правой рукой
Может, это не у всех вылезает