Spirit Flybarless system - что это за система?
Я же писал: в симе нужно наработать привычку. Я дергаю как что не так и спас себя от множества возможных крашей по зарулу
Я и в симе это нарабатывать пытаюсь. В симе прогресс - нулевой, я щелкаю спасалку. После того, как верт уже в земле.
Там в принципе иначе надо: малейшая тень зарула - сразу щелкать спасалку. Но это - в корне другой подход…
Выстави циклик по элеватору на комфортный, а потом в пульте расход на элерон подбери. Понятно, что костыли, но думаю, рабочее решение.
будут разные скорости вращения по осям
будут разные скорости вращения по осям
Посмотрел все настройки Спирита, нигде скорость вращения в град/сек (как в том же брейне) не обнаружил. Рискну предположить, что она пропорциональна углам и на нее влияет “Стиль полета” (маневреность).
В любом случае, у тебя сейчас разные скорости вращения по осям, так что ты ничего не теряешь))).
После долгого общения с Томашом и тестирования моего вертолета вдоль и поперек, он пришел к выводу, что у них проблема с SBUS, а если быть точным, он сказал, что есть вероятность, что использование более 16 каналов или кадра в 9мс, а я использую именно такой, так как использую всего 8 каналов. Но вот Ярослав использует 18мс. В общем, он сказал, что, вероятнее всего, Спирит получает не совсем совместимые данные. Из-за чего в логе не записывается ничего необычного, но управление начинает тупить.
А они как раз в последней прошивке много всего делали для SBUS, вот может и накосячили где. Ведь год работало все без единой проблемы. Например, в прошивке 2.6.2 было невозможно настроить FS в спирите, используя протокол SBUS.
Посмотрел все настройки Спирита, нигде скорость вращения в град/сек (как в том же брейне) не обнаружил.
Сорри, тупанул. Нашел скорость вращения.
В попугаях:)
В попугаях:)
Да, но это результат, который мы хотим, а он получается за счет углов, если с углами беда, то хоть обкрутись всяких параметров
Результат не может быть в попугаях. Результат может быть в гр/сек
Результат не может быть в попугаях. Результат может быть в гр/сек
Ну будет 10 попугаев= 300гр/сек, допустим. А толку? Можно поставить 8гр цмкла и этих 300гр/сек никогда не будет
Да, но это результат, который мы хотим, а он получается за счет углов, если с углами беда, то хоть обкрутись всяких параметров
С попугаями есть еще один неприятный нюанс. Брайн будет обеспечивать именно угловую скорость. А что будет обеспечивать система, к примеру, если ротор обдувается? если поменялись обороты?лопасти? Т.е. если поменялся фактор, который влияет на производительность цикла при тех же углах?
Ну будет 10 попугаев= 300гр/сек, допустим.
Не будет. Чтоб конвертнуть папугает в гр/сек нужно учесть все параметры механики, оборотов и возможностей тушки.
Ну да, так момент инерции по элеватору больше, а углы со спиритом меньше. Я скорость вращени в максимум не выкручиваю и у меня критичными оказызаются остановки и старты. Я в итоге снял спирит и на брейне летаю пока
Ну у меня спирит ровно летит
Ну у меня спирит ровно летит
Это как оценивпется?
Я не знаю что они там могли намутить с SBUS: простой обычный последовательный протокол инвертированный на нестандартной скорости 100000 бот. Если только они его софтварно не обрабатывают из-за нехватки UART портов для телеметрии.
Но мне кажется что они софт перегрузили и из-за нехватки ресурсов и производительности пошли глюки.
Это как оценивпется?
Есть симулятор, я в нем отрабатываю фигуры, потом пробую на вертолетах. Никаких артефактов не замечаю. Тот же пирафлип: судя по логам ровные круги правой рукой
Может, это не у всех вылезает
Но мне кажется что они софт перегрузили и из-за нехватки ресурсов и производительности пошли глюки.
Игорь, с возвращением!
Я все еще продолжаю эксперименты. И сегодня смог получить почти стабильное залипание управления. Но делал я это не совсем в штатном режиме спирита. А именно я был подключен к спириту через WiFi-Link и периодически сохранял настройки. И примерно в 10% случаев спирит уходил в “тупняк”: тарелка перекошена, мотор заведен. И только 2 варианта помогают решить этот косяк, не считая перезапуска: выдернуть ресивер, тогда Спирит ловит FS или тупо ждать несколько минут. То есть через какое-то время управление возвращается. Томаш говорит, что работа с программой - это нештатная ситуация. Но это хорошо, если ты дома и у тебя отключен мотор или скинуты лопасти. А если ты на поле пользуешься интеграцией, то каждый раз бояться? Кстати, Томаш обмолвился ненароком, что программирование домашней позиции тоже переводит Спирит в специальный режим (правда, он это сказал мне давно, когда у меня случился тупняк после программирования домашней позиции, и тогда я не придал этому значения). Вот похоже, что между этими режимами Спирит и начинает тупить, то есть не выходит обратно в штатный режим.
В общем последние слова на счет моей проблемы у Томаша были такими:
I am starting to understand the problem and I am convinced the issue is in S-BUS data processing. I dont know why but in your case data are not processed correctly.
Please try to increase frame rate (just temporarily) to see if there is any difference.
Theoretically if during flight there are for example some static discharges it could end up in a same condition as when you are saving the settings.
I think that it is not fully compatible with Futaba S-BUS but I am sure we will find what is wrong quickly.
For example 11 or 14ms frame rate could help.
В общем, поставил я кадр в 18мс. Все равно теперь использую 9 каналов, так как спасалка теперь на тумблере дополнительно.
Поставил на Трекс 700 2-й приемник в горячем резерве (настращали меня форумчане, что у ФриСкай связь отваливается, вот и решил перестраховаться) и поехал летать. Из-за того, что место под ФБЛ на Трекс700 находится в начале вертолета, для подключения Геолинка пришлось заказывать 50см кабель.
В общем, на поле был полный треш! При включении вертолета и установки домашней позиции связь приемника с контроллером полностью отваливалась! Причем, на приемнике был зеленый индикатор и ФБЛ не повисла (была реакция тарелки и хвоста на покачивание вертолета). Мне все же удалось установить домашнюю, после включения автоспасалки вертолет сразу пошел в небо, набрал метров 25, дальше пришлось отключать, чтобы совсем не улетел.
В логах чистота и красота(
Прошивка 2.6.2, кадр 18мс. Канал газа переключил на приемник.