Новинка от Mikado: VBar NEO
После взлета убираю палец,который отвечает за холд подальше от тумблера
100%
Коллеги, подскажите по гувернёру Нео. Обороты в банках выставлены 1700 1800 1900, при нулевом шаге обороты в программе и показания оптического тахометра соответствуют. Проблема такая,при оборотах 1700 и движении стика шага вверх и вниз обороты сильно меняются. Даёшь положительный шаг обороты вырастают до 2200,через пару секунд падают до 1700.Ставишь ноль обороты падают до 1200,а потом опять приходят в норму. Также и с отрицательным шагом. На прежнем в-баре такого не было,там если и менялись обороты,то незначительно.Что я не так настроил? Да, рег УЕП-120ХВ, датчик оборотов HW.
Коллеги, подскажите по гувернёру Нео. Обороты в банках выставлены 1700 1800 1900, при нулевом шаге обороты в программе и показания оптического тахометра соответствуют. Проблема такая,при оборотах 1700 и движении стика шага вверх и вниз обороты сильно меняются. Даёшь положительный шаг обороты вырастают до 2200,через пару секунд падают до 1700.Ставишь ноль обороты падают до 1200,а потом опять приходят в норму. Также и с отрицательным шагом. На прежнем в-баре такого не было,там если и менялись обороты,то незначительно.Что я не так настроил? Да, рег УЕП-120ХВ, датчик оборотов HW.
У меня такой же сетап. На старте как и положено слегка перекрутит, а потом устанавливает обороты и больше не скачет.
Может Collective Add или Collective Dynamic накручен?
На всякий случай спрошу: в ЙЕП гувер выключен?
Да, я сбавил Collective Add ,было 30 поставил 10, обороты стали равнее. В регуляторе гувер выключен.
Владельцы Нэо в частности и в паре с контролом,кто использует тумблер мотор офф,айдл,ран?С новой аппой у меня есть возможность на доп канал с тумблером повесить это переключение.
Насколько оправдывает себя эта фишка?
Я боюсь в полете щелкнуть не туда и вырубить мотор.И так сейчас надо привыкать к тумблеру холд и рескью(чтоб не путать их) а еще и этот добавится.
Хотя практикуя ротацию это переключение самое оно.
Насколько оправдывает себя эта фишка?
Я боюсь в полете щелкнуть не туда и вырубить мотор
Я сразу так сделал на 3-х позиционном тумблере. Нижнее положение - run, среднее - idle, верхнее - off. Даже если по ошибке в полете щелкнешь, то включишь bailout, осознаешь косяк и по-быстрому опять раскрутишь ротор.
Что за новая аппа?
Что за новая аппа?
Таранис.
А холд тоже есть?С той же стороны?
А холд тоже есть?С той же стороны?
Холд, он же off - с левой стороны (так привык со времен Devo) на том самом трехпозиционнике, о котором писал постом выше, еще один холд (чисто холд) организовал справа на длинный тумблер. У меня DX9. Спасалку повесил на кнопку бинда (писал об этом раньше), а саму кнопку поменял местами с левым нижним тумблером, теперь она у меня - прямо под пальцем, тянуться не надо.
Владельцы Нэо в частности и в паре с контролом,кто использует тумблер мотор офф,айдл,ран?С новой аппой у меня есть возможность на доп канал с тумблером повесить это переключение.
Насколько оправдывает себя эта фишка?
Я боюсь в полете щелкнуть не туда и вырубить мотор.И так сейчас надо привыкать к тумблеру холд и рескью(чтоб не путать их) а еще и этот добавится.
Хотя практикуя ротацию это переключение самое оно.
У меня правый 2-х позиционный Холд, правый 3-х позиционный снизу вверх Стоп-Айдл-Ран. Левый 2-х позиционный Спасалка, левый 3-х позиционный банки 1-2-3.
В первых полетах была жесткая посадка из-за тумблера мотор (тупо не понял что летал в Айдл а не в Ран, и вырубил мотор, думая что включил Айдл). Недавно, выше уже писал, жесткая посадка была из-за одновременного включения Спасалки и Холд, хотя они и разнесены по разным сторонам. Короче, инстинкты должны быть интеллектуальными, что-ли… Тупо одним Холдом уже не обойтись.
Вчера настроил все,так же канал мотора но т.к. я не использую гувер бара и выход на регуль через aux3(мне так удобнее подбирать полки,в аппе) этот переключатель не работает.В будущем может и попробую но настройка уже проведена.
правый 2-х позиционный Холд, правый 3-х позиционный снизу вверх Стоп-Айдл-Ран. Левый 2-х позиционный Спасалка, левый 3-х позиционный банки 1-2-3.
А как по каналам?
Сменил аппу на Futabа и возник вопрос по организации питания от бортового аккумулятора. Стоит ли развести проводку и запитать одновременно приемник и НЕО, или ……? Заранее благодарен за дельный совет.😃
Ну вот и у меня НЕО вчера как минимум на третью часть окупился. Вчера спас мой 600-ик.
Летел низко в инверте и потерял ориентацию, верт уверенно пошел головой к земле. Дальше инстинктивно щелкаю Rescue и Hold. Спросите зачем Hold? Не знаю, старый инстинкт сработал вместе с новым. Вертолет лопастями покосил свежезеленую травку, выровнялся и на затухшем роторе плюхнулся с высоты одного метра на землю.
В итоге: В расход стойки лыж и все. А, еще пришлось салфеточкой протереть лопаты от зелени 😉
Выводы: 1. Спасалка экономит деньги и время на ожидание запчастей. 2. Как-то надо инстинкт с Hold-ом укрощать, хотя в некоторых случаях именно он может снизить потери (как в моем случае если-бы спасалка не успела вытянуть - вообще дрова вышли бы)
Я летал на высоте около 2-3 метров в инверте, зарулился, дернул спасалку. Верт начал переворачиваться и лопостями хватанул землю, зарылся по самые уши 😃 согласен с тем что для спасалки нужна высота от 10 метров.
Сменил аппу на Futabа и возник вопрос по организации питания от бортового аккумулятора. Стоит ли развести проводку и запитать одновременно приемник и НЕО, или ……?
Я тоже недавно поставил приемник вместо сатов.Два провода от регуля идут прямо в нэо,из нэо одним проводом(сбас) подключен приемник.Считаю так надежнее.
Я летал на высоте около 2-3 метров в инверте, зарулился, дернул спасалку. Верт начал переворачиваться и лопостями хватанул землю, зарылся по самые уши согласен с тем что для спасалки нужна высота от 10 метров.
А я всегда говорил что для игр со спасалкой нужна высота от 10ти метров.Сегодня зарулился на приофлипе(не летал неделю может больше),высота метров 10,кувыркаясь верт вырулил но до земли оставалось метра три.Зрители с замиранием смотрели за происходящим а я все ждал когда же он начнет набирать высоту 😃.
Вчера настроил все,так же канал мотора но т.к. я не использую гувер бара и выход на регуль через aux3
Если аппа через сателлиты, то опасное это дело!) Нео, при потере сигнала, запоминает последние значения по каналам! И если это делать не через Run-Idle-Stop,а через Aux, вертолет может далеко улететь)))
Ну это у кого Сателлиты!
Если аппа через сателлиты, то опасное это дело!) Нео, при потере сигнала, запоминает последние значения по каналам! И если это делать не через Run-Idle-Stop,а через Aux, вертолет может далеко улететь)))
Ну это у кого Сателлиты!
Вообще все смешал ты в кучу.
Во первых при потере сигнала(в случае с сатами) нэо перестает посылать пульсы на каналы аукс(как и что,писалось где то в этой теме) независимо от положения каналов при бинде сатов(в этот момент и сохраняется фейлсейв) так что разрабы фблки учли все возможные варианты.
Про ауксы был не в курсе)
Далее,когда нэо не посылает на ауксы ничего,вернее на аукс 2(аукс 3 все таки настраивается фейсейвом и газ в этот момент должен быть в нуле) регуль не видя сигналов включает свой фейлсейф.
Слава, а регуль в канале ESC ?
Ребята,поднимался как то вопрос по фейлсейву и включению спасалки в этот момент.На какой странице я не могу найти,может пообсуждаем кто как реализовал?Какие шаги в момент фейлсейва и вообще работает ли это все или бидет ли работать.