Новинка от Mikado: VBar NEO
Назначение каналов тут, а в своей аппе задайте нужный вам тумблер.
Я свой вариант вот тут описывал. Но у меня используется гувернер нео.
Максим просил выложить для 3Daemon
Максим просил выложить для 3Daemon
Печально конечно… Но, честно не понимаю - почему для меня? И в чём основной посыл?
Если “фирма Mikado Model Helicopters - это единственный производитель вертолётов, FBL, передатчиков - которые стОит использовать и покупать” - то, извините, НЕ соглашусь.
Если “отремонтировать и восстановить можно всё” - да, с оговорками но согласен, можно. Вопрос трудозатрат и времени.
Если “Spektrum - говно, ибо отказ связи” - снова не соглашусь.
p.s. Ролик смонтирован с душой! 😃
у меня на 450ке - спектрумовский сателлит ( адын ). Вот такой, т.е. самый плюгавый и дешманный.
Я на нем отлетаю на любое нужное мне расстояние ( оно вряд ли больше 100м. ) и связь от этого не пропадает ( а статистика у меня большая ). На микаде, естественно, отлетаю подальше ( там 2 сата lemon rx ), но вряд ли больше чем на 200м. Тоже связь не сбоит.
Собственно, по моему опыту у спектрума есть проблемы. Но они - в качестве проводов сателлита ( хлипкие, ломаются ) и в том, как питается сателлит, а не в качестве связи. По - крайней мере в нашем эфире ни я, ни мои местные коллеги, насколько мне известно, не сталкивались именно с проблемами связи.
Я сейчас делаю эксперименты, чтобы отказаться от сателлитов и заменить их на радио с S-Bus. Надоели засранные переключением антенн логи ( от расстояния это не зависит ).
Поддержу. У знакомого JR, так на его квадриках постоянно саты моргают потерю.
Личиться установкой нового кабеля.
От производителя не зависит - глючат и Китай, и Япония, и Америка
Свои пять копеек.
На большых вертолетах обязательно должны стоять ДВА сата, и размещены вне корпуса, и в разных местах, и в разной направленности антенн.
Поддержу. У знакомого JR, так на его квадриках постоянно саты моргают потерю.
Личиться установкой нового кабеля.
От производителя не зависит - глючат и Китай, и Япония, и Америка
Сателлиты мигают от ФБЛ или приемника и обычно о потере питания, новый кабель как влияет на прохождение радиосигнала?
Дело не в кабеле, а в дрянных разъемах на нем. Тоже один заменил. Это надо было придумать: в таком ответственном месте поставить такую гадость.
Многие не выключают аппу, когда меняют аккум, вот сат и мигает.
Понятно, что именно разъемы - бяка.
Некоторые от простого прикосновения рукой начиают сбоить
PS “Кабель” писал, имея ввиду проводок с разъемами
Так все понятно. Но “качество связи” тут не при чем, плохой контакт - да.
Решил все же для начала и облета подключить Neo по “старому стилю”. Спасибо Игорю за подсказку.
“по-старому” непосредственно с передатчика, с возможностью на поле задать любую полку независимо от банков Neo, с нормальной калибровкой, нормальной установкой Hold, autorotation bailout - тогда регуль в AUX
Сбросил все настройки на пульте, привязался по новой, вставил реугль в AUX3, в программе AUX3 перевел на 1 канал. Все нормально включилось, пропиликало 6 банок, все стики 100/100 настроил, регуль откалибровал, как обычно. Все настроил, углы, хвост, все нормально.
Но правда теперь, при раскрутке без основных лопастей хвост практически не держит на месте, не сопротивляется перемещению. Поднял чуйку хвоста с 60 до 80, без особых изменений. Хвост крутится правильно, против часовой.
Но правда теперь, при раскрутке без основных лопастей хвост практически не держит на месте, не сопротивляется перемещению.
Серва не в реверсе случаем?Или положение самого фбл указано неправильно в соотв. вкладке.
ПС.
А я вот с приходом пиньена побольше вернулся на гувер нэо.Правда успел только повисеть после настроек и сюрпризом хвост какой то не “футабий” при небольших подскоках.Надо настраивать экспертные гувера.А как все просто было на хоббивинге,обучил один раз и забыл.
Поднял чуйку хвоста с 60 до 80, без особых изменений
Gyro gain с какого канала приходит? Сколько? Действительно изменяется значение в софтинке (Tail Rotor>Gyro gain), если менять значение на передатчике?
Хочу рассказать как я настроил гувер нэо.
Шаг за шагом следовал этой инструкции
rcopen.com/forum/f65/topic400385/601
Но…на моменте когда dial in basic throttle unless HS matches вместо того как пишет Игорь " /при необходимости подстраиваем обороты (Governor>basic>Requested)" надо настраивать в экспертных настройках basic throttle.Не знаю как другие настраивают гувер но объясню это немного своими словами.
Опустил чуйку гувера до нуля и интеграл тоже в ноль.
Выставил желаемые мне обороты(айдл 1 2125,айдл 2 2250)
Раскрутил ротор с шагом в нуле(здесь,чтоб не тыкать тыщу раз комп в нэо я лежа на полу с длинным юсб шнуром делал все вживую 😃 ).
При раскрутке с шагом в нуле обороты были ниже 1300-1400.
Вот здесь и подстраиваем basic throttle.Я поднимал его пока не достиг глядя на монитор компа и экран смартфона с аккуст.тахометром желаемых мне оборотов.Значения вышли для двух банков 75 и 79 соответственно(по умолчанию стоит 50).
Можно прочитать на сайте встаби что такое basic throttle.В крадце это нижняя часть V образной внутренней полки гувера.
Теперь,отключив шнур с компом завесил верт.Подстраивал collective add.Мне пришлось убавить его до 21(по умолчанию 30) т.к. обороты при висении увепичились.
Дальше делал не очень сильные питчпампы,вернее просто подлеты.Мне добавлять collective add не пришлось да и замерять обороты нечем на таком расстоянии.На слух они не проседали.
Вернул чуйку и интеграл на место.
Подстроил хвост по той же подсказке.
Все.
С одним условием.При интенсивном питчпампе рассыпался нижний подш осн. вала и слизало шестерню.Пока не пойму что это было но чуйку я убавил с 30 до 25ти.Поменял подш и шестерню.
Три полета пока все замечательно.
Гувер работает совсем по другому.Держит обороты железобетонно(но это пока на свежих акках),хвост тоже как и был с гувером регуля(есть вялось при остановке по часовой,вылечу) но намного лучьше чем до настройки(когда все по умолчанию).
Звук как и говорили некоторые стал совсем другим,тихим.
Завтра запытаю на поле.
Дело не в кабеле, а в дрянных разъемах на нем.
Я перед установкой кабель на сате заливаю горячим термоклеем прямо к сату, а противоположный конец заливаю провода и потом формирую типа вилочки.
Gyro gain с какого канала приходит?
С пятого вроде. Я поначалу случайно на пульте Gyro вообще выключил (inhibit), но потом понял что это неправильно, потому как даже хвост не отрабатывал.😃
Действительно изменяется значение в софтинке (Tail Rotor>Gyro gain)
В экспресс-прошивке это недоступно. Я, правда, переключение банков тоже на канал гиры повесил, для удобства. И сейчас на пульте в gyro три значения идут -100%/0%/+100% для нормала и айдлов.
Завтра запытаю на поле.
Полетал сегодня,потестил.
Замечательно все.Гувер совсем по другому работает.
Во первых держит до последнего,если не телеметрия можно просадить акк.
Во вторых как ни странно акки прилетают прохладнее хотя просадки такие же судя по логам как и на гувере ХВ.
Ну и сюрпризом для меня стало отсутствие оверспидов,совсем чутьчуть перекручивает,на слух еле заметно.
Лично я никогда не настраивал гувер таким методом.А вы?
Я пока остаюсь на нем.Надо настроить бейлаут теперь для полной картины.
при раскрутке без основных лопастей хвост практически не держит на месте
Повторюсь здесь. Для проверки снял Нео и поставил простой мини-Vbar. Механика работает четко - хвост аж колом стоит, отрабатывает и упирается как и положено. Пришел к выводу, что либо с настройками/каналами что-то не так, либо таки на Нео гонит сенсор хвоста. Потому что тарелка отрабатывает четко. Может помогут еще 4 сенсора, если купить про-прошивку или уже в микаду написать, спросить?
У меня каналы стоят сейчас так:
1 Motor
2 Elevator
3 Aileron
4 Tail
5 Bank Switch
6 Pitch
1 Aux 2
1 Aux 3
ESC подключен к Aux 3. Не знаю, влияют ли значения минус 125% на обоих ауксах.
или уже в микаду написать, спросить?
Именно так!
Не могу на 600-ке добиться желаемой резкости пошагу. Pith pump больше 50 не выставляется. Как экспоненту по шагу еще увеличить?
Expo это экспонента по шагу или по циклику?