Помогите советом замена серво-привода ремонт Esky DTS 450
Всем привет,
После очередного падения вышел из строя задний сервопривод автомата перекоса. Я нашел спецификации родных серсо-приводов и постарался найти похожий из имеющегося в ассортименте в московских магазинах. Новый сервопривод оказался с чуть-чуть более толстыми крепежными выступами, по этому не входит в место крепления, щель на корпусе вертолета. Что делать?
Далее следует подробное описание проблемы.
Вот так выглядит родной сервопривод Esky DTS 450
Спецификация сервопривода Esky DTS 450
Вот сервопривод, который я подобрал из имеющихся в Москве у меня рядом с домом
Вот как расположены сервопривод автомата перекоса на esky DTS 450. Задний привод встал почти без доработок, пришлось только вклеить между сервоприводом и рамой вертолета вставки из пластиковой карты, чтобы обеспечить правильное расположение качалки относительно автомата перекоса.
А вот с передними возникла проблема. Дело в том, что нижние передние сервоприводы фиксируются на раме только верхними болтами. Нижние же просто вставляются в специальную щель в раме.
Так вот эта щель тоньше, чем крепежный выступ нового сервопривод. Что мне можно сделать, посоветуйте, пожалуйста. Обрезать крепежный выступ и посадить на клей, или есть способ сделать крепежный выступ тоньше? Прошу совета.
больше клея да и всё
а так советую выкинуть это говно
и купить хотябы 450 ку Тарота
Так вот эта щель тоньше, чем крепежный выступ нового сервопривод. Что мне можно сделать, посоветуйте, пожалуйста.
Сделайте щель пошире и всё.
больше клея да и всё
а так советую выкинуть это говно
и купить хотябы 450 ку Тарота
Мне кажется я начинаю понимать, почему на форуме жалуются, что сюда нового народа не приходит
Сделайте щель пошире и всё.
А чем это можно сделать? Есть какой-то способ удобно резать пластик? Может быть темно-нож какой-то?
Обрезать крепежный выступ и посадить на клей
Идея не очень. Во-первых, клей не выдержит, во-вторых, что делать если когда серву нужно будет поменять?
или есть способ сделать крепежный выступ тоньше?
Да, очень простой. Уменьшаем толщину при помощи плоского напильника с мелкой насечкой.
Расширять щель мне кажется более сложной задачей. Да и родные сервы уже не подойдут.
Да, кстати, нового народа не приходит потому, что всё это дорого, сложно, много нужно знать и уметь делать руками и головой. Квадрики проще и летают уже почти сами.
на минуточку. А я правильно ведь понимаю, что
- у вас - фбл
- вы планируете поставить одну серву tower pro и две других оставить esky? Вообще, так не делается. Конечно, есть шанс, что фблка это переварит…
Я не в курсах, но tower pro хотя бы цифровая?
Я все - таки посмотрел. Серва Tower Pro - аналоговая. Вообще, нельзя делать 2 вещи:
- ставить сервы разных моделей на автомат перекоса. Ни на какой, даже на флайбар
- на FBL очень нежелательно ставить аналоговые сервы, тем более, что эти tower pro - хлам.
Так что надо искать либо такую же серву, т.е. той же модели, либо менять все 3 сервы. Можно конечно поставить и эту, но мне кажется, что проблемы начнутся уже на этапе настройки работы головы.
Не, может оно конечно и будет как - то работать ( я не экспериментировал ), но если не будет - краш может съесть всю экономию. И - да, если вдруг решитесь - с интересом почитаю, полетит ли оно.
Про esky в принципе написали частично правильно - с запчастями фигово, фблка непойми какая. Похожа на клон ar7200?
на минуточку. А я правильно ведь понимаю, что
- у вас - фбл
- вы планируете поставить одну серву tower pro и две других оставить esky? Вообще, так не делается. Конечно, есть шанс, что фблка это переварит…
Я не в курсах, но tower pro хотя бы цифровая?
Да, это бесфлайбарный вертолет. И конечно, из за смешанного управления каналами менять нужно все три сервопривода автомата перекоса. Но та серва, которую подобрал я очень близка по своим характеристикам к заводской. Так что можно летать и так. При изменении угла атаки лопастей есть небольшое раскачивание по тангажу, но не критично.
Конечно я и остальные две поменяю, как только воспользуюсь советом товарища Vovets и обработаю сорву напильником
Я все - таки посмотрел. Серва Tower Pro - аналоговая. Вообще, нельзя делать 2 вещи:
- ставить сервы разных моделей на автомат перекоса. Ни на какой, даже на флайбар
- на FBL очень нежелательно ставить аналоговые сервы, тем более, что эти tower pro - хлам.
Так что надо искать либо такую же серву, т.е. той же модели, либо менять все 3 сервы. Можно конечно поставить и эту, но мне кажется, что проблемы начнутся уже на этапе настройки работы головы.Не, может оно конечно и будет как - то работать ( я не экспериментировал ), но если не будет - краш может съесть всю экономию. И - да, если вдруг решитесь - с интересом почитаю, полетит ли оно.
Про esky в принципе написали частично правильно - с запчастями фигово, фблка непойми какая. Похожа на клон ar7200?
А почему нежелательно ставить аналоговые сервы?
Какую стерву посоветуете?
Идея не очень. Во-первых, клей не выдержит, во-вторых, что делать
есликогда серву нужно будет поменять?Да, очень простой. Уменьшаем толщину при помощи плоского напильника с мелкой насечкой.
Расширять щель мне кажется более сложной задачей. Да и родные сервы уже не подойдут.
Да, кстати, нового народа не приходит потому, что всё это дорого, сложно, много нужно знать и уметь делать руками и головой. Квадрики проще и летают уже почти сами.
Я говорил о том, что нового народа не приходит на форум, а не о том, что нового народа не приходит в хобби. В хобби народ приходит и регулярно, посмотрите на продажи оптовых магазинов Москвы.
А вот на форум, на мой могут не приходить по тому, что люди не находят здесь того что искали, а именно помощи, совета, дружественную компанию. Посмотрите, 30% ответивших дали не лучший совет (клей) и вели себя грубо. 60% ответивших в качестве решения проблемы сообщили, что у меня плохое оборудование. Для кого-то может просто не найтись достаточного стимула продолжать общение в этом сообществе.
если Вы хотите остаться в вертолётной теме купите номальный вртолёт
- Начинать нужно сразу. Быстро и решительно. Идите в магазин и купите себе нановертолет за 600-1000 рублей. Не слушайте ничьих советов, не общайтесь на форумах - слушайтесь только продавца магазина игрушек.
- Когда вы разобьете нановертолет (неубиваемый), поломаете винт, задолбаетесь его клеить и чинить проволочками, устаните пробовать полетать на штуке которая вертится вокруг своей оси идите в магазин и купите себе за 5-7 тысяч соосник.
- Инструкцию читать не надо. Вставляем батарею в зарядник на 20 минут. Полюбому хватит чтобы полетать часа два.
- Врубаем батарейку, получаем пропеллерами по рукам, удивившись от чикенданса и неожиданно врубающихся лопастей – ВКЛЮЧАЙТЕ ПУЛЬТ, все пройдет.
- За 10 минут и 3 полета разбиваем кабину, обдираем лопастями потолок, ломаем шасси на вертолете и убиваем вклочья оба комплекта лопастей
- Перелистываем мануал по пути в хоббийный магазин
- Ищем везде лопасти к сооснику и удивляемся тому, что вертолеты продаются, а запчасти – нет
- Научился висеть на сооснике в пространстве 1 куб метр – пора покупать классический верт
- Никого не слушая, вспоминая слово Кинг, оброненное старшим товарищем в пьяном разговоре идем на ебей и покупаем у неважно какого китайца Honey Bee King 3 – настоящий вертолет классической схемы.
- Пока «король пчел» едет по почте – скачиваем бесплатный симулятор и начинаем пробовать летать на вертике с клавиатуры или джойстиком для игр.
- Через 15 минут полета в FMS – вы уже делаете 3Д, инверты. Посадки пока не получаются, но это пофигу. Вы уже умеете летать
- Как только приехал кинг, вставляем батарейки в пульт, в верт и сразу же дома же его заводите
- Слегка надщербленные лопасти об стол заматываете скотчем, а поврежденный хвостовой хаб подклеиваете суперклеем.
- Второй полет делаете уже в поле как взрослый вертолетчик. Вертолет в воздухе начинает делать пирофлип и вы его роняете в землю. ЭТО НОРМАЛЬНО. Так у всех.
- Едете в магазин за запчастями к кингу, там и узнаете, что сломались не только лопасти, а и в роторе чото отломалось и валы погнулись и шестерня зуб потеряла. Там получите первый урок починки
- Чинить вертолет – плёвое дело. Бабочка – 1 сантиметр – фигня.
- Если неудачно в поле сел или упал – не надо ничего чинить, настраивать и проверять. Просто выравниваете флайбар и лопасти и сразу летите второй полет.
- Висеть пока не очень получается, все потому что кингу нужен крутой металл-апгрейд
- После 40 крашей – вы профи в ремонте Кинга-3, снимаете видеоуроки для чайников. Готовы купить 450-ку
- Все кто советует купить T-Rex 450 – дураки и не знают, что точно такой же клон можно купить всего за 150 долларов с сервами и мотором и гириком
- Клон 450-ки после кинга висит сам как прибитый
- Нафиг покупать дорогие сервы если клон офигенно летает с недорогими 4-долларовыми пластмассовыми. Главное сразу купить к ним 50 ремкомплектов.
- Дорогие сервы на хвост и перекос покупают дураки. Можно купить Турниджи металл. И на хвост и на перекос идут.
- Дорогой гироском не нужен. На хоббисити за 14 долларов отличный клон футабы 401-й. Главное настроить предкомпенсацию и при взлете оттреммировать с пульта и в сильный ветер не летать. А если провернет хвост – ЭТО НОРМАЛЬНО
- На 4-м полете пора переходить в АЙДЛ и делать петлю
- Летать в симуляторе нужно с ветром 5-10 метров в секунду, чтобы потом в реале было так же
- За пол-года можно плавно проапгрейдиться до Алайна купив запчасти в ближайшем магазине втридорого, а зато быстро
- 450-ка не летает. Нужно срочно брать 500-ку. Лучший вариант HobbyKing 500 GT
- На 500-ку надо брать мотор Тайфун-500 и летать на полке 65% чтобы его не порвало от избыточных оборотов
- 500-ка летает супер. На 4 полете появилась бабочка. Это фигня. Меняем тарелку, цапфы, рычаги, линки, хвостовой слайдер, хвостовой ротор, хвостовые лопасти, лыжи на протосовские
- Летать нужно на самых дешовых стеклопластиковых лопастях с хоббисити. Они «точно такие же» как Элайн или Ротортек
- Через год себе на день рождения можно подарить настоящий стабильный крутой стоковый вертик. Долгий выбор должен привести к самому лучшему Компасс Атом – 500. Ваще не верьте в кривые фазинги.
- Треснутые карбоновые лопасти можно клеить жидким циакрином
- Если расфигачил шасси при посадке, а паки все не отлетал - надо прикрутить снизу изолентой тапок и долетать
- Если итвалилась одна клемма мотора, а паки все не отлетал - надо скрутить в поле мотор и регуль и долетать. Скрутка - надежнее пайки
- Если сорвал резьбу в цапфе - менять ее не обязательно. Есть же циакрин
- Канопи нужно выбирать не по якрим цветам, а по крутому рисунку. Чурные с темнокрасным круто смотрятся
- Гнутые валы можно выравнивать не снимая с вертика. Крутим, меточку фламастером ставим и стучим плоскогубцами. А хвостовой ваще можно рукой выровнять
- Мелкая вибрация на хвосте - фигня. Убираем чуйку гирика и летаем дальше
- Плохой хвостовой вал, закусывает слайдер - купи новых десяток с хоббисити. Новый всяко лучше старых.
- На 500-ке на перекосе отлично работают сервы Турниджи по 10 долларов
- Площадку основания на 500-ке покупают из алюминия только те, кому бабла не жалко. Родную пластиковую можно клеить. Шасси можно стяжками прифигачивать. Особенно неубиваемые протосовские.
- Провода не обязательно укладывать внутри и не обязательно закреплять к раме. Можно как-то просто аккуратно скомкать.
- К чорту лишние детали в голове, выкидываем сервоось, покупаем Гауишный флайбарлес, а чо, онож дешего и к компу подключать не надо, ставим на вертуху, настраиваем НЕ ПО инструкции(ибо один хрен тупорылые кетайцы ничего в написаниях инструкций не шарят, этож вам не каллиграфия) а по внутренему мироощущениюю, перед полетом совсем не обязательно проверять правильность отработки тарелки перекоса! и бегом на поле взлетать, взлетаем…
Чтот как-то странно верт креницца? Так это ничего, Бывалые говорят что это фича такая а не бага, все флайбарлесы делают это а у нас же суперумная коробка от гауи smile.gif
Главное нестцать, когда верт накренился, достаточно поддать шагов и вот первый комплект лопастей втруху! Но это ничего, у нас же есть запасные!!! Меняем лопасти, взлетаем, главное сразу тапку впол чтоб верт накренить не успело! Урааа, мы летим, ничего что верт почти не рулицца, ведь летит же…
И пофиг что Мироощущения Ваши и Кетайцев намного несовпали, ведь летитже, не рулицца нихрена, но зато сколько экстрима! Вспотев изрядно, насладившись полетом сажаем верт (можно сротировать, как Учил Великий Андрюхан)
И ничего что все датчики флайбарлесных мозгов были в реверсе, зато настроили вы его за пять сек и без всякой посторонней помощи окружающих “умников”!!! - Начинать летать нужно только на Хензеляйте, в крайнем случае на Касаме.Обязательно укомплектовать вертолет самыми дорогими HV сервами, акками 12S TP45C, регулем Контроник 160HV и мотором Плеттенберг.Приемник должен быть минимум 9-канальным, аппаратура минимум 14 каналов, обязательно с подсветкой экранчика.
Обязательно нужно установить все имеющиеся в продаже металлические и карбоновые апгрейды, без них Касама и Хензеляйт просто не летают.
Если стоимость вертушки меньше 5000$, то можете даже не пытаться взлетать.Необходимо доустановить апгрейды
на недостающую часть суммы. - Установив вертушку на заасфальтированную площажку и в первый раз в жизни раскрутив ротор, смело дергайте левый стик вверх.Вертолет за эти деньги все сделает сам!
- Вы крутой пелот? Вы уже сняли лишние детали и костыли с головы вашей первой 500ки? Вы собрали её за ночь?
К чорту Локтайт, Хорошая резьба на кетайском пластилиновом крепеже и так будет держать мертво ибо все равно шаг внутренней и внешней резьбы
никогда не совпадает ибо режуцца они в разные смены! Тогда бегом на поле испытывать свою модную БЕЗФЛАЙБАРНУЮ, Понтовую вертуху!
Для особого шика провода пускаем снаружи рамы, ведь некогда нам за красотой гнацца, главное на поле пригнать по быстрому а то друганы могут опередить!
Винты крепления подкосов можно не затягивать ибо подкосы-да кому они нужны, вон Атом500й ваще без них жжот!
Так вот взлетаем (лопасти впрочем балансировать это для даунов, кетайцыж недураки, врядли в комплект лопасти от в разные смены произведенные положат)
Взлетаем, вертуху колбасит мальца от дисбалланса, но это фигня, главное вот оно летит, а вибрации это мелочи,
ведь у нас модный флайбарлес который итак добавил 10 процентов мощи вашей вертухи! Добавляем просто газку и вот уже больше скорость - меньше вибрации!
Ничего что подкос открутился и стучит концом по балке, зато звук неповторимый! Зато со стороны вы круче модных мегапилотов долго и нудно осваивавших стиль КРЭКчегототам
А хорошая умная электроника она любые вибрации отфильтрует
Садимся опять таки на авторотации ибо это МОДНО, тем более с одной лопастью (вторая отлетела вместе с не затянутой цапфой) Авторотация молниеносна(и это существенно экономит время) и завораживающе красива
Но та серва, которую подобрал я очень близка по своим характеристикам к заводской. Так что можно летать и так.
Я не понял - оно УЖЕ летает что ли? Или вы ДУМАЕТЕ, что оно будет летать?
помимо декларируемых параметров серв есть еще недекларируемые. В частности - на сколько градусов будет поворачиваться серва при изменении импульса. И если это ( недекларируемый ) параметр отличается, то как прикажете фблке управлять вертолетом, если одна серва при одном и том же изменении канала поворачивается на 5*, а другая - на 10*?
Может, фблка это и переварит, но не факт.
Для многих фблок требование, чтобы серва была цифровая - это ТРЕБОВАНИЕ, а не пожелание.
Про разницу - почитайте тут.
Я ничего не могу посоветовать кроме стоковых серв, потому как не знаю ни требований этой фблки, ни размеров посадочных мест, ни параметров стокового регуля. Относительно бюджетные сервы - KST215MG, но думаю, что
- надо будет пилить
- ваш стоковый бек просто сгорит нахрен от них
- вкладывать в ЭТОТ верт деньги нежелательно, впрочем, решать, конечно, Вам
Вам рекомендую не пилить, а попытаться купить стоковые сервы.
Если это не получается, то надо вникать дальше.
Я не понял - оно УЖЕ летает что ли? Или вы ДУМАЕТЕ, что оно будет летать?
Уже летает.
А что такое “бек”?
А что такое “бек”?
B attery E limination C ircuit - источник питания бортовой электроники. Питается от силовой батареи и призван исключить необходимость отдельной бортовой батареи.
Ну и вообще,
yandex.ru/search/?text=что такое (бек|bec|бэк) sit…
Уже летает.
забавно. Все - таки надо будет сделать эксперимент - поставить на голову как раз эти сервы и попробовать на них полетать. Интересно, будет ли ощущаться разница с MKS, и - если да - то в чем.
Я так понимаю, что какие - то артефакты полета все же есть? Какие? А можно где - нибудь скачать мануал к этой фблке? Просто интересно, что за фблка. Вроде похожа на клон ar7200bx, но нету лампочек или я их не вижу.
Топикстартер просто не курил форум и не осознаёт ещё что приобрёл…
Я не знаю. Не летал на этом вертолете и в сети толком даже инфы про него нету. Понятно, что флайбарную модель belt cp ругали все, кто ее имел. Посмотрел на ютубе и что - то не нашел почти ни одного ролика полетов сабжа.
забавно. Все - таки надо будет сделать эксперимент - поставить на голову как раз эти сервы и попробовать на них полетать. Интересно, будет ли ощущаться разница с MKS, и - если да - то в чем.
Я так понимаю, что какие - то артефакты полета все же есть? Какие? А можно где - нибудь скачать мануал к этой фблке? Просто интересно, что за фблка. Вроде похожа на клон ar7200bx, но нету лампочек или я их не вижу.
Сначала было небольшое раскачивание по тангажу, но я убрал это с помощью настроек пульта. В остальном проблем нет.
Инструкции я выложил сюда:drive.google.com/open?id=0B4N7ksgls_qzazVmS0hJbnBV…
Инструкции я выложил сюда:
требует авторизации.
требует авторизации.
Я запросил, но это засветило мой мэйл. 😃 Лучше выкладывать без всяких условий.
UPD: а это сообщение подтвердило, что я - это я…