новая FBL система Neuron EZ
выпустили новую ФБЛку
neuron.eznov.com
Особенности:
- новый 9 осевой контроллер MPU-9250
- мощный проц STM32F4, позволяющий делать аппаратно вычисления с плавающей запятой ( т.е. имеющий математический сопроцессор )
- вкусная цена 129 евро ( примерно столько же стоил на этапе раскрутки Spartan VX1e )
- Система спасения с управлением коллективным шагом
- Улучшенное питание сателлитов ( нет деталей )
- Универсальная система - наличие прошивок на квадрики, самолеты и вертолеты
- Для вертолета - автоматически настраивающийся гувернер. Никаких деталей выяснить не удалось.
Почитал информацию по датчику. Это 3 осевой гироскоп, 3 осевой акселерометр и 3 осевой компас ( магнитометр ). Гироскоп - MEMS.
На ютубе тоже особо ничего нету, нашел только одно видео полетов.
Вот оно:
Скачал софтинку, но - увы - без устройства оно не работает. Шо за привычка - не делать демо режим! Документации на сайте тоже особо никакой нету. Для меня это устройство может представлять некоторый интерес при условии наличия в нем flight log ов. Есть ли они там - я не знаю, информация скудная.
Продают и видяшек разных приложили))
helidirect.com/eznov-neuron-flybarless-flight-cont…
Нужно подождать когда кто-то у нас эту штуку купит, но цена очень приятная.
Согласен, цена приятная. В отличии от того же Spirit. С другой стороны, мне не вполне понятно, почему такая скудная документация, и почему софт не работает в деморежиме.
Неправдоподобно маленький корпус у этой FBL. Интересно смотрится.
да, кстати, я не понимаю смысла делать разъемы вверх, а не вбок. В BD мне это тоже не нравится.
А вообще, конечно, руки чешутся…нет, не заказать, а просто узнать побольше деталей. Вообще, если логов нету - меня эта штука не интересует - логи, на мой взгляд - это must be фича в современной фбл. Да и в регуле это тоже в принципе желательно - жаль, что производители со мной не согласны.Прям хоть бери и разрабатывай свою систему стабилизации.
да, кстати, я не понимаю смысла делать разъемы вверх, а не вбок
Видать сделали специально для уменьшения длины корпуса (хотя спорно что сильно уменьшает такое расположение). Либо учитывали то, что ставиться будет и на квадрики, и на самолеты в том числе
Сейчас в спартановской группе потихоньку зреет срач. Причина срача - простая: если устройство предназначено для всего - самолетов, квадриков, лодок, машинок и прочего, в т.ч. вертолетов, что это значит для меня, владельца вертолета? То, что firmware для вертолета будет делаться в последнюю очередь, если у программистов вдруг окажется свободное от разработки софта для квадриков время. Что и наблюдается у спартана. Чел пилит софт для квадриков и самолетов, и у него нету времени даже сделать официальный релиз гувернера. С коммерческой точки зрения я его понимаю, а как пользователь вертолета - нет.
Поэтому я четко для себя определился: если я когда - нибудь буду еще покупать фблку, и если она декларируется как универсальная - я ее просто не буду рассматривать.
С коммерческой точки зрения я его понимаю, а как пользователь вертолета - нет.
Есть и другой пример, пусть и не столь брендовый, а именно ZYX-S2 для которого сделали ОДНУ прошивку и софтина с 2013 года не обновлялась, включая софтину для мобильных устройств, а еще и блютуз модуль продают не озвучивая пин-код.
Итого - летает вроде хорошо, но к компу подрубается через pl2303 (по современным меркам “через задницу”), так как что бы заработало на Windows 7/8 надо ставить драйвера 2009 года, а не вшитые в винду, под Mac OS софтины нет (вот уроды, пришлось ставить на виртуалку винду). На андройде софтина пашет только на старых мобилах с Android до 4 версии включительно, а на 5-ом андройде тупо не пашет из-за ограничения оси и требует пин-код блютуза (так как софтина сама не может передать пин-код вшитый в софтину, а пин-код никому неизвестен), под iOS ваще софта нет. Ну и это не все - зачатки гувернера в софтине есть, а в прошивке нет. Да что уж там, БИНДИНГА НЕТ, сателлиты надо заранее на чем-то биндить. И вот тут-то с коммерческой точки зрения я нифига не понимаю - софт безнадежно устаревший, но летает-то, летает отлично! Где, блин, логика?
p.s. а вообще, один из развернутых к клиенту лицом FBL , а не задницой, пока вижу один - Align Gpro. Софт офигенный, пусть и под винду, зато есть софт и под Android и под iOS с полноценным функционалом, который на 100% соответствует возможностям PC-версии. Вышел в поле - настроил с мобилы абсолютно все что можно настроить, что даже не жалко ни единого потраченного цента за BT-модуль, который сделан очень добротно! Ну и летает очень прилично, не то что недоразумение в виде Align 3GX
p.p.s но самый простой в эксплуатации это BeastX - натыкал кнопочкой настройки и нафиг не нужна ни мобилка, ни комп ))))))
А вообще, конечно, руки чешутся…нет, не заказать, а просто узнать побольше деталей.
Напишите им письмишко - отвечают)) Я спросил можно ли поставить на нитру? - ответили “без проблем, конечно можно!”
Руки чутка чешутся)) Но сила воли пока железная))
Руки чутка чешутся)) Но сила воли пока железная))
Ключевое слово “пока”. Вечно хочется пощупать свежатинку, что бы потом всем рассказать, что “покупать не стоит” 😁
Спартан тоже летает, и надо сказать, что софт у него нормальный, а датапод - это вообще одно сплошное удобство. Но я все - таки надеюсь, что Анджелос одумается. Потому как имя себе он сделал все - таки на вертолетах, а не на всяких говноквадриках. Коммерция - штука хитрая, как бы не пришлось остаться у разбитого корыта - и вертолетчики могут послать, и у квадриков может не прижиться - там тоже есть всвякие лимонадные решения. Вообще, во всем виновато говно типа кбара и прочей чешуи.
Вообще, во всем виновато говно типа кбара и прочей чешуи.
Ну… Блин, не все могут купить FBL нормального производителя, впрочем как и сам вертолет… а летать людям хочется. Поэтому покупают Tarot (в лучшем случае, и в целом вариант не плохой), ставят на него K-bar и летают не хуже “богатых”.
Ни в коем случае не сарказм, а просто размышления о рынке, который китайцы нагнули и местами очень даже достойно.
они его не нагнули, а скорее сломали. Не было бы кбара - зюкс бы процветал. А сейчас из - за халявщиков производителей фблок для вертолетов будет становиться все меньше и меньше.
Не было бы кбара - зюкс бы процветал.
Ох уж сомневаюсь. ZYX в той или иной степени это бренд Tarot. Но тарот этот, непонятная мне организация - ощущение, что они запчасти и вертолеты пилят не в промышленных масштабах, а соразмерно заказам. Заказал запчасть, прождал 2 недели, сделали, выслали… Сколько заказывал запчасти тарот - всегда было ощущение, что их делают после заказа.
А сами запчасти? С одной стороны - тарекли что под 250-ку, что под 450-ку лучше алайновских, действительно без люфтов, но почему-то все шарики тарелки РЖАВЫЕ!!! Это нормально? Заказал шайбочки тарот под винтики (которые подкладываются под винтики при сборки рамы) - пришли с кучей алюминиевой стружки в пакетике. Фиг с ним с железом, заказал таротовские резинки на лыжи, которые называются на английском языке Nuts - думаешь это синенькие зализанные резиночки как на фотке? Фиг там - черная резиновая трубка, порубленная на куски (в случае 250-ки), а в случае 450-ки это реально цветные натсы, только с облоем редкостным, что пришлось ножом для моделирования подрезать.
После этого я не верю, что Tarot допилит Zyx, я лучше отдам денег за тот же iKon
Вообще, если логов нету - меня эта штука не интересует
У них есть ещё “большой брат”, тоже универсальное устройство, но размером побольше, очень много выходов. Пока не продаётся. Так вот для него отдельной строкой указано, что есть логи. Так что, надо думать у маленького логов нет. Они говорят, что во главу угла ставили простоту настройки. Вот, например, гувер у них настраивается в стиле Контрона, т.е. раскручиваем с нулевым шагом на какой-то полке, а потом полку двигаем по вкусу или тахометру. Циферки не вбиваются, но зато и зубья с магнитами считать не надо.
Они говорят, что во главу угла ставили простоту настройки.
Это вобщем - то хорошо. Ну, посмотрю тогда, что за “большой брат” 😃 Я считаю, что простота настройки - эт важно, а те настройки, которые есть - надо документировать, и коль скоро человеку дается возможность крутить - он должен хотя бы в общих чертах понимать, что он крутит и на что это влияет.
Жалко, что зюкс помер. Но мне не кажется, что за такие деньги систему возможно было развивать. А что касается тарота - ну так качество тарота - вещь известная. Возьмите ж наконец 450ку "первого эшелона - хоть форзу, хоть гайку. Уверяю - там все иначе 😃
Возьмите ж наконец 450ку "первого эшелона - хоть форзу, хоть гайку. Уверяю - там все иначе 😃
Посматриваю на Гайку X3 и на Гоблина 380, а тем временем пока буду мучить Доминатора 450L
Скачал софтинку, но - увы - без устройства оно не работает.
Сейчас установил софтину под Android и она тоже без устройства не работает! “Волшебные” ребята.
Ааа, да, забыл - есть же доминатор. А нафиг тогда гайки - шмайки 😃 Я это к тому, что доминатор наверное не лучший ( но и не худший ) вариант, но имея его, имхо, уж точно нету смысла покупать ни гайку, ни г380.
Игорь, оказывается есть Demo PC-софтинки по настройке EZnov.
Правда веб-версия, но тем не менее ознакомиться c софтиной можно - ссылка на Demo
Интерфейс крайне похож на Брейновский, даже Advanced настройки как в брейн.
Похоже они не стали придумывать свой интерфейс, а всю логигу стырили у “мозга”, но при этом не стали заморачиваться с тем, что бы визуально потребителю было приятно юзать софтину 😁
Судя по скринам в Google Play и мобильная версия такая же визуально унылая.
Игорь, оказывается есть Demo PC-софтинки по настройке EZnov.
Правда веб-версия, но тем не менее ознакомиться c софтиной можно - ссылка на Demo
Интерфейс крайне похож на Брейновский, даже Advanced настройки как в брейн.Похоже они не стали придумывать свой интерфейс, а всю логигу стырили у “мозга”, но при этом не стали заморачиваться с тем, что бы визуально потребителю было приятно юзать софтину 😁
Судя по скринам в Google Play и мобильная версия такая же визуально унылая.
ИМХО, очень вменяемый и понятный интерфейс. Если еще повесят подсказки, то и придираться не к чему… Вот что там с логами -вопрос. Нигде в закладках нет упоминаний. Печалька.😦