Хвостовая серва 9254 и 6В.

AP_X

Возникло желание поставить борт на 6В, но серва 9254 не расчитана на такое напряжение. Если поставить стабилизатор на серву отдельно? Или вместе с гироскопом? Стабилизатор 7805+2 конденсатора в термоусадку. Отсоветуйте или поддержите. Всем спаибо.

lyoha

Целесообразность установки 6в не подскажете? Что сподвигло на такое желание?

AP_X
lyoha:

Целесообразность установки 6в не подскажете? Что сподвигло на такое желание?

Чуть быстрее, чуть сильнее, чуть дольше. В том и вопрос, стоит ли? Если заблуждаюсь то подскажите в чем.

Этема

Не стОит. Цифра и так быстра и вполне справляется в нагрузкой. И потом, свежезаряженный 6В - ый аккумулятор имеет на выходе больше чем 6В.

Mikhail_Yunin
AP_X:

Чуть быстрее, чуть сильнее, чуть дольше. В том и вопрос, стоит ли? Если заблуждаюсь то подскажите в чем.

С точностью до наоборот .
S9254 Heli High Torque/High Speed
FUTM0224
VoltsTorqueSpeed 4.8V47.2 oz-in.0.06 sec/60°
6.0Vnа/nа !!!(Futaba does NOT recommend using 6V)
Максимальное напряжение 5.0 , 5,1 V
Проверено - данные сервы выдерживают полеты в течении 2х сезонов, питание борта 7,4 V -через стабилизатор на выходе 5,0 V/
При питании 6V корлес моторчиков - щетки- размажутся по коллектору.
Как альтернативу- лучше использовать машинки SANWA ERG WRX/
Там- без проблемм можно юзать борт на 6 V/

AP_X
Mikhail_Yunin:

С точностью до наоборот .
S9254 Heli High Torque/High Speed
FUTM0224
VoltsTorqueSpeed 4.8V47.2 oz-in.0.06 sec/60°
6.0Vnа/nа !!!(Futaba does NOT recommend using 6V)
Максимальное напряжение 5.0 , 5,1 V
Проверено - данные сервы выдерживают полеты в течении 2х сезонов, питание борта 7,4 V -через стабилизатор на выходе 5,0 V/
При питании 6V корлес моторчиков - щетки- размажутся по коллектору.
Как альтернативу- лучше использовать машинки SANWA ERG WRX/
Там- без проблемм можно юзать борт на 6 V/

Абсолютно согласен, в этом и вопрос. Все питать 6В а хвост (серву или вместе с гирой) 5В. На сколько это оправданно.

Mikhail_Yunin

Ни как не оправдано
усилия и скорости S9254 вполне хватает , для вполне уверенного пилотажа.
А усложнять электрическую схему- тут как вшколе учили - лишняя цепь…

AP_X
Mikhail_Yunin:

Ни как не оправдано
усилия и скорости S9254 вполне хватает , для вполне уверенного пилотажа.
А усложнять электрическую схему- тут как вшколе учили - лишняя цепь…

6 вольтами я хотел ускорить (усилить) остальные серво, а не хвост. А со “слабым звеном” согласен, в том и вопрос, стОит ли?

Слепой_Пью

Я изначально отказался от 9254 и поставил Hitec HS 6985HB. Нормально все работает на 5-ти баночной сборке и гироскоп GY401 в DS-режиме с этой сервой тоже замечательно дружит.

AP_X:

чуть дольше

Вот этого не получится. 5-ти баночный борт при одинаковой емкости садится быстрее чем 4-х баночный.