Возникло желание поставить борт на 6В, но серва 9254 не расчитана на такое напряжение. Если поставить стабилизатор на серву отдельно? Или вместе с гироскопом? Стабилизатор 7805+2 конденсатора в термоусадку. Отсоветуйте или поддержите. Всем спаибо.
Целесообразность установки 6в не подскажете? Что сподвигло на такое желание?
Целесообразность установки 6в не подскажете? Что сподвигло на такое желание?
Чуть быстрее, чуть сильнее, чуть дольше. В том и вопрос, стоит ли? Если заблуждаюсь то подскажите в чем.
Не стОит. Цифра и так быстра и вполне справляется в нагрузкой. И потом, свежезаряженный 6В - ый аккумулятор имеет на выходе больше чем 6В.
Чуть быстрее, чуть сильнее, чуть дольше. В том и вопрос, стоит ли? Если заблуждаюсь то подскажите в чем.
С точностью до наоборот .
S9254 Heli High Torque/High Speed
FUTM0224
VoltsTorqueSpeed 4.8V47.2 oz-in.0.06 sec/60° 6.0Vnа/nа !!!(Futaba does NOT recommend using 6V)
Максимальное напряжение 5.0 , 5,1 V
Проверено - данные сервы выдерживают полеты в течении 2х сезонов, питание борта 7,4 V -через стабилизатор на выходе 5,0 V/
При питании 6V корлес моторчиков - щетки- размажутся по коллектору.
Как альтернативу- лучше использовать машинки SANWA ERG WRX/
Там- без проблемм можно юзать борт на 6 V/
С точностью до наоборот .
S9254 Heli High Torque/High Speed
FUTM0224
VoltsTorqueSpeed 4.8V47.2 oz-in.0.06 sec/60° 6.0Vnа/nа !!!(Futaba does NOT recommend using 6V)
Максимальное напряжение 5.0 , 5,1 V
Проверено - данные сервы выдерживают полеты в течении 2х сезонов, питание борта 7,4 V -через стабилизатор на выходе 5,0 V/
При питании 6V корлес моторчиков - щетки- размажутся по коллектору.
Как альтернативу- лучше использовать машинки SANWA ERG WRX/
Там- без проблемм можно юзать борт на 6 V/
Абсолютно согласен, в этом и вопрос. Все питать 6В а хвост (серву или вместе с гирой) 5В. На сколько это оправданно.
Ни как не оправдано
усилия и скорости S9254 вполне хватает , для вполне уверенного пилотажа.
А усложнять электрическую схему- тут как вшколе учили - лишняя цепь…
Ни как не оправдано
усилия и скорости S9254 вполне хватает , для вполне уверенного пилотажа.
А усложнять электрическую схему- тут как вшколе учили - лишняя цепь…
6 вольтами я хотел ускорить (усилить) остальные серво, а не хвост. А со “слабым звеном” согласен, в том и вопрос, стОит ли?
Я изначально отказался от 9254 и поставил Hitec HS 6985HB. Нормально все работает на 5-ти баночной сборке и гироскоп GY401 в DS-режиме с этой сервой тоже замечательно дружит.
чуть дольше
Вот этого не получится. 5-ти баночный борт при одинаковой емкости садится быстрее чем 4-х баночный.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"427765a43df955007779103e":{"_id":"427765a43df955007779103e","hid":7157,"name":"Слепой_Пью","nick":"Слепой_Пью","avatar_id":null,"css":""},"42e0c7503df955007778ff59":{"_id":"42e0c7503df955007778ff59","hid":8289,"name":"Этема","nick":"Этема","avatar_id":null,"css":""},"42fe07e43df955007778fafd":{"_id":"42fe07e43df955007778fafd","hid":8594,"name":"AP_X","nick":"AP_X","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"44a0f0289970730077fc0b15","hid":44738,"title":"Хвостовая серва 9254 и 6В.","views_count":1594,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"44a0f0289970730077fc1580","first_ts":"2006-06-27T08:45:28.000Z","first_user":"42fe07e43df955007778fafd","last_post":"44a21cff9970730077fc1590","last_post_hid":9,"last_ts":"2006-06-28T06:09:03.000Z","last_user":"427765a43df955007779103e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}