Долгожданный Brain2

NiksonE

Георгий, а не помните, какие настройки меняли после первого полёта на лого 600 и что не устроило в стоковом пресете?

alien131314
racer-g:

А можно проще,поднять обороты за 3000,сменить лопасти.

пишу же:

  1. с существующим пиньоном поднять обороты нельзя - газ упирается в 100% и начинаются неприятности типа срывов хвоста и пр. из - за падений оборотов.
  2. гувернер HW буду пытаться настроить сегодня вечером
  3. лопастей нету, оснований думать, что все это - из - за лопастей - тоже, кстати, на данном этапе нету. Та скорость переворота которая есть сохраняется при понижении оборотов до 2650, а повышение оборотов не влияет на макс. скорость переворота вообще никак.
brush
alien131314:

лопастей нету, оснований думать, что все это

Ну и очень зря .
Я даже видео постил , где при даче максимального цикла , лопасть не отрабатывает

З.Ы. имею 5 разных лопастей , так вот , на одних можно делать короткие тик-таки , на других нет .

З,З,Ы. не знаю как на мелких это заметно , но на больших очень холрошо чувствуется .

racer-g
NiksonE:

Георгий, а не помните, какие настройки меняли после первого полёта на лого 600 и что не устроило в стоковом пресете?

Лого собирал и настраивал другу.
Там Нэо и,будете смеяться но полетело все “из коробки” и прошивка экспресс.Но этот вертолет для блинолетства.
А вот еще одному товарищу настраивал брейна на 500ку.Там (я уже не помню подробности) но с хвостом пришлось повозиться.

alien131314
racer-g:

Но этот вертолет для блинолетства.

Я же пишу: и у меня полетело из коробки. Вопрос - в том, как. Те видео которые я выкладывал, это как раз полеты практически из коробки: настраивал гайн хвоста и обороты. Все.

racer-g
alien131314:

Я же пишу: и у меня полетело из коробки.

Ну тогда это ответ как минимум не мне.

brush

А какой параметр в Brian , аналогичен - Ciclic Response ( MICROBEAST) & Paddle simulation ( V-Bar) ?

alien131314
brush:

А какой параметр в Brian , аналогичен - Ciclic Response ( MICROBEAST) & Paddle simulation ( V-Bar) ?

позже гляну, из головы не могу вспомнить.
апдейт: глянул. Я не вижу такого параметра вообще. В спартане такой параметр был, я его крутил, он отвечал, если я правильно понял за то, насколько легко верт сбивается с траектории, т.е. вертолет как бы становился менее тяжелым по циклику.

brush
alien131314:

Я не вижу такого параметра вообще.

Не может быть ?

alien131314:

В спартане такой параметр был, я его крутил, он отвечал, если я правильно понял за то, насколько легко верт сбивается с траектории, т.е. вертолет как бы становился менее тяжелым по циклику.

Этот параметр убирает линейность управления по циклическому шагу .
Изменяя его , можно успешно бороться с артефактами разных лопастей … напр , если лопасти “тупые” можно их расшевелить . Вертолёт становится более подвижен по циклу

alien131314
brush:

Не может быть ?

Я сравнивал где - то настройки головы с тем, что есть в спартане, т.е. делал сравнительную таблицу. В спартане настроек для головы было примерно на треть больше.

brush:

напр , если лопасти “тупые” можно их расшевелить .

да, по моим эксприментам это было даже на 450ке.

Vladimir_K=
brush:

А какой параметр в Brian , аналогичен - Ciclic Response ( MICROBEAST) & Paddle simulation ( V-Bar) ?

Feed Forward Gain.

Ппц какой-то: обновил софт, теперь все по-русски. Ничего не понимаю. 😃 😦

brush
Vladimir_K=:

Feed Forward Gain.

Нет Владимир, я почитал , это аналог - Cyclic feed forward (вторая “крутилка”) ( MICROBEAST) или style ( V-Bar)

alien131314
Vladimir_K=:

Feed Forward Gain.

не совсем. Те параметры немного иначе работают, по - крайней мере в спартане ( там, кстати, есть Ffwd и то, на что ссылается Максим ).

brush

Вообщем надо искать в Брайне, аналоги : Ciclic Response и Paddle simulation

3Daemon
brush:

А какой параметр в Brian , аналогичен - Ciclic Response ( MICROBEAST) & Paddle simulation ( V-Bar) ?

Впрямую такого параметра нет. Похожий эфект нелинейного “разгона” получается подстройкой комбинации P gain и Agility

alien131314

потестировал еще на предмет скорости переворота. Суть в следующем:
эти параметры - 360 град/сек - и пр. - на цифры можно забить - они не соответствуют. Реальная скорость переворота зависит от

  1. оборотов
  2. этой настройки
  3. настройки feed forward
alien131314

после смены приемника SPM4649T на сателлит перестали отдаваться данные с регуля. Причина оказалась простой:Я посмотрел осциллографом - данные идут. Дальше я смутно вспомнил, что в мануале было сказано, что для раных радио испоьзуется разное подключение. И точно:в случае с SRXL данные регуля подаются на контакт 5, а в случае сателлитов - на контакт 6. Переключил - все заработало.
Сейчас буду смотреть, что отдается по ESC power out в случае гувернера регуля ( в случае внешнего гувернера при правильной калибровке регуля туда дублируется газ, приходящий на регуль. Полезная фича…

alien131314

про ESC power out который берется с данных хоббивинга:
если я правильно понимаю, этот канал очень полезен при работе с гувернером HW и позволяет посмотреть, насколько оптимально подобран пиньон, и что можно покрутить, чтобы улучшить работу гувернера.
Вот, к примеру, скрин моего сегодняшнего ( очень спокойного ) полета с гувернером HW. Старался не делать никаких резких маневров и работать с коллективом максимально аккуратно.
Настройки гувернера - дефолт.

с хвостом на таких оборотах проблем нету, но вот голова на очень резком маневре может залипнуть.

alien131314

провел эксперимент. Задача: понять, как в логах будет выглядеть внезапное отключение батареи.
Результаты - следующие:

Немного комментов:

  1. Радио выключается последним, т.е. работает до самого конца, что логично: оно сохраняет работоспособность до примерно 3.6В или типа того. Я делал другие логи, специально шевеля ручку. Сигнал приходил до самого конца лога.
  2. Сразу после выключения батареи обороты двигателя линейно падают ( в моем случае они упали с 1700 до 1200 за примерно 1 секунду )
  3. Также логи зафиксировали начало падения напряжения борта и падение напряжения батареи. Т.к. там стоят конденсаторы, напряжение падало примерно 0.5с. Я крутил без лопастей. Возможно ( но не факт ) что с лопастями процессы шли бы быстрее. На момент достижения батареей напряжения 7.6В вместо 11 произошло отключение записи логов.
    Никаких эвентов в эвентах нету.

В целом картина напоминает то, что я вижу у Свята.245:88 - резкое падение оборотов ( и потом - линейное уменьшение ), 246:23 - последние записи; радио работало до самого конца, каналы не залипли, менялись. К сожалению регуль не отдавал телеметрию ( хотя в логи она была прописана ), но она мало что добавила бы к общей картине. Полсекунды с момента предполагаемого отключения - и фбл отключилась, сервы - тоже.

…хотя жаль что нет телеметрии. Она позволила бы отбросить или подтвердить идею о рассинхроне…

Timothey

Влезу ка я к вам со своим самоваром.
Помогите настроить гувер на Спирите. Предпологаю, что каких то принципиальных отличий от Брайна или любой другой вбл’ки быть не должно. А этот тред вроде бы самый популярный. Короче вот ).
Что тут нужно крутить и куда ?

Vladimir_K=

Sensing divider - количество полюсов/2
Gear ratio - отношение основной шестерни к пиньену.
Max head speed - выставляете желаемое.
Остальное лучше пока оставить в дефолте.

А что, никаких подсказок всплывающих нет?