Долгожданный Brain2
Feed Forward Gain.
Нет Владимир, я почитал , это аналог - Cyclic feed forward (вторая “крутилка”) ( MICROBEAST) или style ( V-Bar)
Feed Forward Gain.
не совсем. Те параметры немного иначе работают, по - крайней мере в спартане ( там, кстати, есть Ffwd и то, на что ссылается Максим ).
Вообщем надо искать в Брайне, аналоги : Ciclic Response и Paddle simulation
А какой параметр в Brian , аналогичен - Ciclic Response ( MICROBEAST) & Paddle simulation ( V-Bar) ?
Впрямую такого параметра нет. Похожий эфект нелинейного “разгона” получается подстройкой комбинации P gain и Agility
потестировал еще на предмет скорости переворота. Суть в следующем:
эти параметры - 360 град/сек - и пр. - на цифры можно забить - они не соответствуют. Реальная скорость переворота зависит от
- оборотов
- этой настройки
- настройки feed forward
после смены приемника SPM4649T на сателлит перестали отдаваться данные с регуля. Причина оказалась простой:Я посмотрел осциллографом - данные идут. Дальше я смутно вспомнил, что в мануале было сказано, что для раных радио испоьзуется разное подключение. И точно:в случае с SRXL данные регуля подаются на контакт 5, а в случае сателлитов - на контакт 6. Переключил - все заработало.
Сейчас буду смотреть, что отдается по ESC power out в случае гувернера регуля ( в случае внешнего гувернера при правильной калибровке регуля туда дублируется газ, приходящий на регуль. Полезная фича…
про ESC power out который берется с данных хоббивинга:
если я правильно понимаю, этот канал очень полезен при работе с гувернером HW и позволяет посмотреть, насколько оптимально подобран пиньон, и что можно покрутить, чтобы улучшить работу гувернера.
Вот, к примеру, скрин моего сегодняшнего ( очень спокойного ) полета с гувернером HW. Старался не делать никаких резких маневров и работать с коллективом максимально аккуратно.
Настройки гувернера - дефолт.
с хвостом на таких оборотах проблем нету, но вот голова на очень резком маневре может залипнуть.
провел эксперимент. Задача: понять, как в логах будет выглядеть внезапное отключение батареи.
Результаты - следующие:
Немного комментов:
- Радио выключается последним, т.е. работает до самого конца, что логично: оно сохраняет работоспособность до примерно 3.6В или типа того. Я делал другие логи, специально шевеля ручку. Сигнал приходил до самого конца лога.
- Сразу после выключения батареи обороты двигателя линейно падают ( в моем случае они упали с 1700 до 1200 за примерно 1 секунду )
- Также логи зафиксировали начало падения напряжения борта и падение напряжения батареи. Т.к. там стоят конденсаторы, напряжение падало примерно 0.5с. Я крутил без лопастей. Возможно ( но не факт ) что с лопастями процессы шли бы быстрее. На момент достижения батареей напряжения 7.6В вместо 11 произошло отключение записи логов.
Никаких эвентов в эвентах нету.
В целом картина напоминает то, что я вижу у Свята.245:88 - резкое падение оборотов ( и потом - линейное уменьшение ), 246:23 - последние записи; радио работало до самого конца, каналы не залипли, менялись. К сожалению регуль не отдавал телеметрию ( хотя в логи она была прописана ), но она мало что добавила бы к общей картине. Полсекунды с момента предполагаемого отключения - и фбл отключилась, сервы - тоже.
…хотя жаль что нет телеметрии. Она позволила бы отбросить или подтвердить идею о рассинхроне…
Sensing divider - количество полюсов/2
Gear ratio - отношение основной шестерни к пиньену.
Max head speed - выставляете желаемое.
Остальное лучше пока оставить в дефолте.
А что, никаких подсказок всплывающих нет?
Подсказки вообще не проясняют ничего, сплошной темный лес.
Вообще очень скудные настройки.
Но все поеятно. Постараюсь обьяснить в понедельник.
Но вообще то с таким скудным инструментарием я бы от гувернера спирита отказался бы в пользу гувера фбл.
данные настройки, в принципе, идентичны тем, которые в регуле. С такими настройками есть смысл оставить гувер регуля. Плюсую за оставление в дефолте. И- откалибруйте газ в регуле, если вы еще этого не сделали.
я бы от гувернера спирита отказался бы в пользу гувера фбл.
Дим, так Спирит и есть ФБЛ.
А что, моих пояснений недостаточно? Надо выставить эти параметры. Больше ничего пока крутить не надо. Остальное - по результатам подлетов.
Что за регуль? Может и правда его гувер неплох.
Прошу прощения описался, имел в виду гувера ecs.
Не вижу в фбл настройки чуйки гувера.
Регуль ХВ 60а в4. Хочу гувер фблки попробовать.
оставляйте все там по умолчанию кроме того что сказано в п.997.
Еще раз поэкспериментировал с agility
Счастье, что есть логи. Верт у меня - очень чувствительный, но я все равно ничего не чувствовал. В логах, однако, разница видна.
При agility=0 глотаются совсем мелкие движения. При максимальном аджилити - нет.
Почувствовать это в реале я ни - ма - гу. Хоть режьте меня на части.
Картинка кликабельна.
Оставил все по дефлту. Количество полюсов поставил 4. Как я понял нужно разделить на 2. Предаточное число поставил 11.
Потестил немного в таком виде, но не летабельно вообще. Обороты не держит, софт старта нет.
Есть шанс, получить ещу какую то помощ, или остаеться надеятся только на себя ?
Что за мотор с четырьмя полюсами? Или Вы Divider поставили 4 при 8-ми полюсном моторе? Тогда верно. Передатку посчитали или наобум выставили?
Софт-старт - зона ответственности регуля, ФБЛ тут не при делах. Регулю границы показали?
Насчёт “не держит обороты” можно поподробней. Какие обороты выставляли, чем измеряли? Какие батареи: рейтинг, дохлые, бодрые? Что летали, когда обороты не держались?
Governor response- отклик гувера, можно увеличивать, если поздно подхватывает и наоборот, если перекручивает.
Holding - удержание, т.е. как гувер держит обороты.
Это - исходя из логики (моей), а какова логика авторов, знают только они. У меня Спирита нет, было б не плохо если бы Вы выложили всплывающие подсказки.
Я чуть позже Ромуальду звякну, у него тоже спирит.
до человека не дозвонился, демософт к этим настройкам вообще доступа не дает.
Spoolup - это медленная раскрутка ротора. В регуле, если все правильно сделать, должен стоять Airplane mode.
За медленную раскрутку будет отвечать фбл (spoolup rate->slow )
если гувернер не работает, надо смотреть, может его где - то в банках надо активировать. Сказать сложно, потому как демо софт вообще не дает доступа к этим настройкам.
Divider поставили 4 при 8-ми полюсном моторе?
да, конечно.
Передатку посчитали или наобум выставили?
пинь 11, колесо 121, получается предатка 11, если я все правильно понял.
Софт-старт - зона ответственности регуля, ФБЛ тут не при делах. Регулю границы показали?
Да вроде как за софт старт должен гувер фблки отвечать если используется он, а не гувер регуля. А что за границы ?
Насчёт “не держит обороты” можно поподробней. Какие обороты выставляли, чем измеряли? Какие батареи: рейтинг, дохлые, бодрые? Что летали, когда обороты не держались?
Обороты не мерил, да и это не к чему было, выходил в поле только протестировать. Не держит - просто достаточно дать полный газ и на слух все слышно, ротор тухнет.
Аки совсем свежие Генсы.
В регуле, если все правильно сделать, должен стоять Airplane mode
У меня стоит линейный хели мод. Это должно быть то же самое, что и аирплейн мод только с расчетом на вертики.
Я чуть позже Ромуальду звякну, у него тоже спирит.
я думаю, может не в скайпе с Рамуальдом поговорить, а все таки разобрать тонкости настройки гувера в соответствующей теме, что бы информация сохранилась в открытом доступе. Может кому нибудь еще пригодится.