Долгожданный Brain2
дополнительный вопрос: бист - это подразумевается первый бист или который второй?
и можно расшифровать довольно расплывчатый параметр “счастье”? Что есть счастье? необходимость докупать свисток за 20 баксов чтобы получить нормальный интерфейс программирования в то время как все нормальные системы давно уже имеют усб? необходимость брать за доп. деньги - нехилые, кстати - спасалку? что - то еще?
(главное летали ли вы на iKONe)
на айконе не летал. хотел в этом году прикупить брайана, но после прочтения этой ветки расхотел. попробуйте биста иллюзий ни каких нет. мне кажеться чем проще система тем она надежней и дает более полное ощущение управления вертом отстика не вмешиваясь в управление как в-бар и брайан. счастье это когда ты доволен как модель летит и управляеться. так же прстота настройки в поле на коленке не таская с собой ни каких гаджетов. на счет цены.я перед новым годом купил на фаст ладе биста с 4 пршивкой с доставкой за 8500 р.р. программировать все параметры можно с передатчика.
Не читал летал но осуждаю.
Я например летал на бисте, скокуме, назе, и летаю на в-бар, в-бар НЕО, брайне.
Из этого самый отстой это наза. Больше всего нравится НЕО летит так как хочется, с ним новые фигуры стали получаться.
Брайн на втором месте, возможно не прочувствовал как следует.
Бист же летит как топор, постоянно вываливается из фигур и т.д. Заменил его в-баром и о чудо! Верт полетел!
По брайну мое мнение такое: соотношение цена/качество(полета) самое лучшее
по поводу “то летает, это не летает”. Народ, блин! Вот реально задрало, когда о качестве фбл судят по тому как к данному конкретному вертолету и пилоту подойдут дефолтные установки. Полетные характеристики ФБЛ вообще - то настраиваются. И в настолько больших пределах, что надо ну оочень постараться выцепить именно то, что определяет индивидуальность данной конкретной фбл, если она вообще есть. Вот у меня на форзе 450 и протосе 380 брайн 2. И оба верта летают сильно по - другому. Не из - за размера, а из - за каких - то нюансов, к примеру, на форзе получается тиктак с разворотом, а на протосе - хрен, или, как минимум - гораздо хуже. Чтобы утверждать, что это система так летает, а нее ее дефолтные настройки на вашем верте, надо какбе разобраться побольше. Или - как минимум - конкретизировать - что не так и почему это нельзя подстроить. ИМХО.
пысы: у меня на данный момент нету серьезных нареканий на брайн, ни на вибар, ни на бист, ни на спартан. ИМХО, их скорее следует оценивать с ТЗ надежности, поддержки, функций, цены, но никак не по полетным характеристикам.
игорь ты прав. нужно уметь все настроить. просто спрашивали на что заменить брайн я высказал свое мнение и ни кому его не навязываю. а бист,просто,надежно,стабильно,управляемо.
бист,просто,надежно,стабильно,управляемо.
дак и брайн управляется, вообще - то… что касается надежности - ну, есть придури разные, но они у всех есть. Не пойми меня так что я имею что - то против биста. У меня он кстати был. Просто дело - в руках. А прочее - либо вопрос вникания, либо лотерея.
просто смотри что в ветке пишут. то в планету улетел, то башкой машет, то ведет себя не адекватно,то переворачиваеться не так как надо и.т.д.
просто смотри что в ветке пишут.
ага, в бисте все было однообразнее: завал набок - и все. Зато дофига. Но это же несерьезно - в верте не должно быть таких вибраций.
А в первом бисте датчики были другие, там и проблем таких не было, и спасалки не было тоже.
А башкой машет - это что - то новое 😃. Не, я поимел разные системы - брайн, брайн2, вибар, ar7200bx, спартан vx1e, vx1 и понял: они все примерно одинаковые и далее по тексту. У всех свои дурки, все более или менее фигово документированы, а дальше - выбирай на вкус и кошелек. В брайне хотя бы есть логи - вот как раз щас разбираем проблемы.
пысы: в сумме я на брайне2 сделал, наверное, около 1000 полетов. Нормально там все…
вот как раз щас разбираем проблемы
Так кто в итоге виноват? Серва или фбл?
Вот реально задрало, когда о качестве фбл судят по тому как к данному конкретному вертолету и пилоту подойдут дефолтные установки.
Вы действительно верите что все кроме Вас на этом форуме летают на дефолтных настройках?
У меня была ФБЛ которая на воронках с изменением общего шага САМА меняла циклический!!!
И настройки, которыми ЭТО можно было “выпрямить” были, и реально работали. Но если не летать воронки в инверте. То есть или летать в инверте нормально, или в нормале. Третьего не дано!!!
Хотя для современных ФБЛ это уже не актуально, но я на практике знаю, что “не все йогурты одинаково полезны!”. 😃
“не все йогурты одинаково полезны!”
Прям с языка снял.
Так кто в итоге виноват? Серва или фбл?
по логам выходит что виноват приемник. А дальше варианты: либо это дурки протокола, либо дурки радио, либо хз что. Вот как это выглядит:
Вы действительно верите что все кроме Вас на этом форуме летают на дефолтных настройках?
Нет, конечно. Я просто пишу что вижу. В фбл системе - огромное число настроек, которые задокументированы фигово. Я, к примеру, не могу технически корректно и аргументированно сформулировать разницу между тем же спартаном и брайном. Для этого надо как минимум понимать все настройки, и не только понимать, а еще и понимать, что они дают в полете. Я понимаю далеко не все.
У меня была ФБЛ которая на воронках с изменением общего шага САМА меняла циклический!!!
робирд чтоль?
Он
Я, к примеру, не могу технически корректно и аргументированно сформулировать разницу между тем же спартаном и брайном.
Я тоже. Но она явно есть. У меня ещё есть такое подозрение, что многим в Брейне нравится то, что мне _не_ нравится в Брейне, а нравится в Спартане. Это вот про вываливание из воронок ближе всего.
кстати, по моему опыту на вываливание из воронок имеет прямое влияние скорость переворота. Если для твоего угла наклона она слишком маленькая, у тебя пальцы будут заходить в некомфортные положения и будет вываливание.
Я сегодня на двух вертах сделал в общей сложности 6 полетов - исключительно на воронку мордой внутрь в инверте. Потому что правому пальцу, видите ли, очень некомфортно.
робирд чтоль?
Как догадался??? 😁
Продолжил сегодня разборки. Нифиганепонимаю 😦 По элеватору всё хорошо (крутится и отклик) и можно ещё гейны поднять. По элерону же - крутится как корова, поднимаю гейны по элерону - трясёт! Ну как так может быть? Загнал циклик под 13 градусов. Безрезультатно… Пердит лопастями - но корова.
Уж думал - может со мной что? 😉 Но потом полетел на 570-ом - там всё как надо рулится и летит лучше чем я умею.
В общем всё - разбираю вертоль, перебираю механику, досматриваю. Пока не понимаю в чём дело.
Как догадался???
когда - то давно вы что - то такое писали, кажется.
По элеватору всё хорошо (крутится и отклик) и можно ещё гейны поднять. По элерону
На всякий случай: ты не перепутал элеватор с элероном, т.е. действительно ли все хорошо именно по элеватору? Если да - можешь ли записать полетные логи, которые будут включать как минимум каналы Aileron/Elevator rotation ratio, Swash Ail/Ele, Pitch Out и стики элерона/элеватора с радио?
И поделай перевороты на макс. амплитуде отклонения ручки по обоим каналам.
Может, логи что - нибудь прояснят… и на мейл мне вышли если можно.
. По элерону же - крутится как корова,
а расходы или экспоненты все в порядке?
ты не перепутал элеватор с элероном
Мне эти понятия первый раз об’яснили в 4-ом классе на занятиях в авиамодельном кружке ОблСЮТ. Перепутать никак не могу 😉 Логов нет, к сожалению, Brain1, извинялся уже что не в ту тему залез.
расходы или экспоненты все в порядке
Интересная идея, даже засомневался, не… проверил всё как надо от -100 до +100, экспоненты в 0 на передатчике и -10 на Brain, одинаковые.
Перебираю вертоль - похоже нашёл барабашку-источник вибры - подш на Скорпе. Ну в общем как переберусь и облетаю - обязательно отпишусь!