Долгожданный Brain2
вот как раз щас разбираем проблемы
Так кто в итоге виноват? Серва или фбл?
Вот реально задрало, когда о качестве фбл судят по тому как к данному конкретному вертолету и пилоту подойдут дефолтные установки.
Вы действительно верите что все кроме Вас на этом форуме летают на дефолтных настройках?
У меня была ФБЛ которая на воронках с изменением общего шага САМА меняла циклический!!!
И настройки, которыми ЭТО можно было “выпрямить” были, и реально работали. Но если не летать воронки в инверте. То есть или летать в инверте нормально, или в нормале. Третьего не дано!!!
Хотя для современных ФБЛ это уже не актуально, но я на практике знаю, что “не все йогурты одинаково полезны!”. 😃
“не все йогурты одинаково полезны!”
Прям с языка снял.
Так кто в итоге виноват? Серва или фбл?
по логам выходит что виноват приемник. А дальше варианты: либо это дурки протокола, либо дурки радио, либо хз что. Вот как это выглядит:
Вы действительно верите что все кроме Вас на этом форуме летают на дефолтных настройках?
Нет, конечно. Я просто пишу что вижу. В фбл системе - огромное число настроек, которые задокументированы фигово. Я, к примеру, не могу технически корректно и аргументированно сформулировать разницу между тем же спартаном и брайном. Для этого надо как минимум понимать все настройки, и не только понимать, а еще и понимать, что они дают в полете. Я понимаю далеко не все.
У меня была ФБЛ которая на воронках с изменением общего шага САМА меняла циклический!!!
робирд чтоль?
Он
Я, к примеру, не могу технически корректно и аргументированно сформулировать разницу между тем же спартаном и брайном.
Я тоже. Но она явно есть. У меня ещё есть такое подозрение, что многим в Брейне нравится то, что мне _не_ нравится в Брейне, а нравится в Спартане. Это вот про вываливание из воронок ближе всего.
кстати, по моему опыту на вываливание из воронок имеет прямое влияние скорость переворота. Если для твоего угла наклона она слишком маленькая, у тебя пальцы будут заходить в некомфортные положения и будет вываливание.
Я сегодня на двух вертах сделал в общей сложности 6 полетов - исключительно на воронку мордой внутрь в инверте. Потому что правому пальцу, видите ли, очень некомфортно.
робирд чтоль?
Как догадался??? 😁
Продолжил сегодня разборки. Нифиганепонимаю 😦 По элеватору всё хорошо (крутится и отклик) и можно ещё гейны поднять. По элерону же - крутится как корова, поднимаю гейны по элерону - трясёт! Ну как так может быть? Загнал циклик под 13 градусов. Безрезультатно… Пердит лопастями - но корова.
Уж думал - может со мной что? 😉 Но потом полетел на 570-ом - там всё как надо рулится и летит лучше чем я умею.
В общем всё - разбираю вертоль, перебираю механику, досматриваю. Пока не понимаю в чём дело.
Как догадался???
когда - то давно вы что - то такое писали, кажется.
По элеватору всё хорошо (крутится и отклик) и можно ещё гейны поднять. По элерону
На всякий случай: ты не перепутал элеватор с элероном, т.е. действительно ли все хорошо именно по элеватору? Если да - можешь ли записать полетные логи, которые будут включать как минимум каналы Aileron/Elevator rotation ratio, Swash Ail/Ele, Pitch Out и стики элерона/элеватора с радио?
И поделай перевороты на макс. амплитуде отклонения ручки по обоим каналам.
Может, логи что - нибудь прояснят… и на мейл мне вышли если можно.
. По элерону же - крутится как корова,
а расходы или экспоненты все в порядке?
ты не перепутал элеватор с элероном
Мне эти понятия первый раз об’яснили в 4-ом классе на занятиях в авиамодельном кружке ОблСЮТ. Перепутать никак не могу 😉 Логов нет, к сожалению, Brain1, извинялся уже что не в ту тему залез.
расходы или экспоненты все в порядке
Интересная идея, даже засомневался, не… проверил всё как надо от -100 до +100, экспоненты в 0 на передатчике и -10 на Brain, одинаковые.
Перебираю вертоль - похоже нашёл барабашку-источник вибры - подш на Скорпе. Ну в общем как переберусь и облетаю - обязательно отпишусь!
Вот что что а экспоненты у брайна у меня доверия не вызвали.
всё как надо от -100 до +100,
я имел ввиду по факту максимальные отклонения серво.
Из новых двух Айконов один спасает в бок. Ну курва…
максимальные отклонения серво
ну даже не сервы, а по-факту, на лопастях
Загнал циклик под 13 градусов
Из новых двух Айконов один спасает в бок. Ну курва…
Макс, а нет желания проверить основную гипотезу причины такого? Вибрации. Перекинуть Айконы (поменять местами)?
игорь нужно чтобы сервы отклонялись на максимально возможный угол без подклинивания и заедания. тогда и верт будет вертеться как надо.
Железно! 😁
Кроме серв у верта проблем не бывает! 😃
а у меня одного перестал на новой версии адекватно работать realtime vibrations analysis?
Вчера из 4х полетов на первом при инициализации опять не работала спасалка.
Три последующих все нормально.
realtime vibrations analysis не проверял.
а у меня одного перестал на новой версии адекватно работать realtime vibrations analysis?
Щас проверил - работает.