Долгожданный Brain2
Продолжил сегодня разборки. Нифиганепонимаю 😦 По элеватору всё хорошо (крутится и отклик) и можно ещё гейны поднять. По элерону же - крутится как корова, поднимаю гейны по элерону - трясёт! Ну как так может быть? Загнал циклик под 13 градусов. Безрезультатно… Пердит лопастями - но корова.
Уж думал - может со мной что? 😉 Но потом полетел на 570-ом - там всё как надо рулится и летит лучше чем я умею.
В общем всё - разбираю вертоль, перебираю механику, досматриваю. Пока не понимаю в чём дело.
Как догадался???
когда - то давно вы что - то такое писали, кажется.
По элеватору всё хорошо (крутится и отклик) и можно ещё гейны поднять. По элерону
На всякий случай: ты не перепутал элеватор с элероном, т.е. действительно ли все хорошо именно по элеватору? Если да - можешь ли записать полетные логи, которые будут включать как минимум каналы Aileron/Elevator rotation ratio, Swash Ail/Ele, Pitch Out и стики элерона/элеватора с радио?
И поделай перевороты на макс. амплитуде отклонения ручки по обоим каналам.
Может, логи что - нибудь прояснят… и на мейл мне вышли если можно.
. По элерону же - крутится как корова,
а расходы или экспоненты все в порядке?
ты не перепутал элеватор с элероном
Мне эти понятия первый раз об’яснили в 4-ом классе на занятиях в авиамодельном кружке ОблСЮТ. Перепутать никак не могу 😉 Логов нет, к сожалению, Brain1, извинялся уже что не в ту тему залез.
расходы или экспоненты все в порядке
Интересная идея, даже засомневался, не… проверил всё как надо от -100 до +100, экспоненты в 0 на передатчике и -10 на Brain, одинаковые.
Перебираю вертоль - похоже нашёл барабашку-источник вибры - подш на Скорпе. Ну в общем как переберусь и облетаю - обязательно отпишусь!
Вот что что а экспоненты у брайна у меня доверия не вызвали.
всё как надо от -100 до +100,
я имел ввиду по факту максимальные отклонения серво.
Из новых двух Айконов один спасает в бок. Ну курва…
максимальные отклонения серво
ну даже не сервы, а по-факту, на лопастях
Загнал циклик под 13 градусов
Из новых двух Айконов один спасает в бок. Ну курва…
Макс, а нет желания проверить основную гипотезу причины такого? Вибрации. Перекинуть Айконы (поменять местами)?
игорь нужно чтобы сервы отклонялись на максимально возможный угол без подклинивания и заедания. тогда и верт будет вертеться как надо.
Железно! 😁
Кроме серв у верта проблем не бывает! 😃
а у меня одного перестал на новой версии адекватно работать realtime vibrations analysis?
Вчера из 4х полетов на первом при инициализации опять не работала спасалка.
Три последующих все нормально.
realtime vibrations analysis не проверял.
а у меня одного перестал на новой версии адекватно работать realtime vibrations analysis?
Щас проверил - работает.
Визард меню, вкладка номер 6 “выбор тарелки”.
Самый первый тип тарелки - “Н1 90градусов”.
К ней подходят два канала всего под две сервы SRV-1 и SRV-2. Каким макаром управлять такой тарелкой всего двумя сервами???
Каким макаром управлять такой тарелкой всего двумя сервами?
Посмотри как устроена механика старого TT Raptor 90.
Мануалы старые, замыленные.
Как двумя сервами ее по циклику качать - понятно, не понял как питч там меняется? Этими же двумя сервами.
Этими же двумя сервами.
Там есть треться серва, которая перемещает раму с первыми двумя. 😃
Но из iKON выходят только две сервы!!!
Нет и намека на 3ю.
Если успею, завтра подключу и проверю, чем 3я серва занимается в такой схеме в свободное от полетов время! )))
Нет и намека на 3ю.
Третья (общий шаг) идёт напрямую с приёмника. Но если это 1-wire (sbus и т.д.) тогда этот канал должен выдавать Брейн.
Но если это 1-wire (sbus и т.д.) тогда этот канал должен выдавать Брейн.
Ну вот завтра и поглядим!!!
Так и есть, одна серва на тангаж, вторая на крен, и третья на общий шаг.
Вчера заметил, что при висении вертолет 380 медленно дрейфует назад. Проверил, тарелка в горизонте, АКБ максимально выдвинут вперед. Если стиком легонько толкнуть вперед то он пролетев немного начинает опять дрейфовать назад. Как лечить это в IKON2.