Долгожданный Brain2
а у меня одного перестал на новой версии адекватно работать realtime vibrations analysis?
Вчера из 4х полетов на первом при инициализации опять не работала спасалка.
Три последующих все нормально.
realtime vibrations analysis не проверял.
а у меня одного перестал на новой версии адекватно работать realtime vibrations analysis?
Щас проверил - работает.
Визард меню, вкладка номер 6 “выбор тарелки”.
Самый первый тип тарелки - “Н1 90градусов”.
К ней подходят два канала всего под две сервы SRV-1 и SRV-2. Каким макаром управлять такой тарелкой всего двумя сервами???
Каким макаром управлять такой тарелкой всего двумя сервами?
Посмотри как устроена механика старого TT Raptor 90.
Мануалы старые, замыленные.
Как двумя сервами ее по циклику качать - понятно, не понял как питч там меняется? Этими же двумя сервами.
Этими же двумя сервами.
Там есть треться серва, которая перемещает раму с первыми двумя. 😃
Но из iKON выходят только две сервы!!!
Нет и намека на 3ю.
Если успею, завтра подключу и проверю, чем 3я серва занимается в такой схеме в свободное от полетов время! )))
Нет и намека на 3ю.
Третья (общий шаг) идёт напрямую с приёмника. Но если это 1-wire (sbus и т.д.) тогда этот канал должен выдавать Брейн.
Но если это 1-wire (sbus и т.д.) тогда этот канал должен выдавать Брейн.
Ну вот завтра и поглядим!!!
Так и есть, одна серва на тангаж, вторая на крен, и третья на общий шаг.
Вчера заметил, что при висении вертолет 380 медленно дрейфует назад. Проверил, тарелка в горизонте, АКБ максимально выдвинут вперед. Если стиком легонько толкнуть вперед то он пролетев немного начинает опять дрейфовать назад. Как лечить это в IKON2.
А Вы фид форвард не крутили?
Не припомню чтоб крутил. Посмотрел, стоит 15.
Друзья, подскажите, как правильно настроить авторотацию с Касловским регулятором (говернёр Брейна используется).
Сейчас делаю так:
В ФБЛ:
время Bailout = 30
токовая нагрузка Bailout = 25
Исп.регулято при Bailout - установлено
В регуляторе:
Auto rotation enabled - не установлено
В итоге, после включения и отключения холда мотор набирает обороты очень медленно.
Если включить в регуляторе авторотацию, то при подключении силового акка регулятор не взводится.
Если натроить в Касле авторотацию в соответствии с его мануалом, то в визарде Брейна на пятой вкладке канал газа не будет ± 100. Соответственно, это не даст отключиться гироскопам при настройке тарелки.
Вчера заметил, что при висении вертолет 380 медленно дрейфует назад. Проверил, тарелка в горизонте, АКБ максимально выдвинут вперед. Если стиком легонько толкнуть вперед то он пролетев немного начинает опять дрейфовать назад.
Как лечить это в IKON2.
A при “правом стике в центре” на FBL точно приходит 0? Гляньте в мониторе, может триммер на аппе случайно нащёлкали? Лучше вообще их выключить.
Как лечить это в IKON2.
если с аппы приходит всё норм - можно чуть подтриммить тарелку. Но, вопрос для начала - а если шаг до упора - вертикаль или уносит куда-то?
Вчера заметил, что при висении вертолет 380 медленно дрейфует назад.
забить на это.
забить на это.
Э… эт как ?
Если вертолёт валится , тогда это сильно влияет на качество пируета , это по меньшей мере …
если, скажем, после пары - тройки минут висения вертик начинает куда - то дрейфовать, имхо, это не страшно и ни на что не влияет. По - крайней мере - на мелкоте. Предполагаю, что проблема здесь - в том, что у микросхем гироскопов есть минимальный угол, который система может “увидеть”, поэтому совсем мелкие коррекции она отловить не может.
тройки минут висения вертик начинает куда - то дрейфовать,
Вопрос изначально поставлен не верно . Дрейфовать - будет любой вертолёт в направлении ветра . Однако я думаю человек имел ввиду “завал” вертолёта назад , а это не верная настройка , либо центровка .
имхо, это не страшно и ни на что не влияет.
В непрерывном пируете , ошибка будет накапливаться и это будет являться большой проблемой при полётах манёвров с вращением и особенно в ветер .
Вертолёт ЛЮБОГО размера должен висеть без сваливаний , причём как в нормал , так и в инверте
Это не завал а смещение в плоскости, что как правильно сказал brush вызывает некоторый дискомфорт при вращении, приходится подправлять постоянно. Если взлететь и отпустить стики то верт медленно начинает смещение в направлении пилота. Вертолет отцинтрован, проверял в полный штиль. В верх уходит ровно, без смещений.