Долгожданный Brain2
Нет и намека на 3ю.
Третья (общий шаг) идёт напрямую с приёмника. Но если это 1-wire (sbus и т.д.) тогда этот канал должен выдавать Брейн.
Но если это 1-wire (sbus и т.д.) тогда этот канал должен выдавать Брейн.
Ну вот завтра и поглядим!!!
Так и есть, одна серва на тангаж, вторая на крен, и третья на общий шаг.
Вчера заметил, что при висении вертолет 380 медленно дрейфует назад. Проверил, тарелка в горизонте, АКБ максимально выдвинут вперед. Если стиком легонько толкнуть вперед то он пролетев немного начинает опять дрейфовать назад. Как лечить это в IKON2.
А Вы фид форвард не крутили?
Не припомню чтоб крутил. Посмотрел, стоит 15.
Друзья, подскажите, как правильно настроить авторотацию с Касловским регулятором (говернёр Брейна используется).
Сейчас делаю так:
В ФБЛ:
время Bailout = 30
токовая нагрузка Bailout = 25
Исп.регулято при Bailout - установлено
В регуляторе:
Auto rotation enabled - не установлено
В итоге, после включения и отключения холда мотор набирает обороты очень медленно.
Если включить в регуляторе авторотацию, то при подключении силового акка регулятор не взводится.
Если натроить в Касле авторотацию в соответствии с его мануалом, то в визарде Брейна на пятой вкладке канал газа не будет ± 100. Соответственно, это не даст отключиться гироскопам при настройке тарелки.
Вчера заметил, что при висении вертолет 380 медленно дрейфует назад. Проверил, тарелка в горизонте, АКБ максимально выдвинут вперед. Если стиком легонько толкнуть вперед то он пролетев немного начинает опять дрейфовать назад.
Как лечить это в IKON2.
A при “правом стике в центре” на FBL точно приходит 0? Гляньте в мониторе, может триммер на аппе случайно нащёлкали? Лучше вообще их выключить.
Как лечить это в IKON2.
если с аппы приходит всё норм - можно чуть подтриммить тарелку. Но, вопрос для начала - а если шаг до упора - вертикаль или уносит куда-то?
Вчера заметил, что при висении вертолет 380 медленно дрейфует назад.
забить на это.
забить на это.
Э… эт как ?
Если вертолёт валится , тогда это сильно влияет на качество пируета , это по меньшей мере …
если, скажем, после пары - тройки минут висения вертик начинает куда - то дрейфовать, имхо, это не страшно и ни на что не влияет. По - крайней мере - на мелкоте. Предполагаю, что проблема здесь - в том, что у микросхем гироскопов есть минимальный угол, который система может “увидеть”, поэтому совсем мелкие коррекции она отловить не может.
тройки минут висения вертик начинает куда - то дрейфовать,
Вопрос изначально поставлен не верно . Дрейфовать - будет любой вертолёт в направлении ветра . Однако я думаю человек имел ввиду “завал” вертолёта назад , а это не верная настройка , либо центровка .
имхо, это не страшно и ни на что не влияет.
В непрерывном пируете , ошибка будет накапливаться и это будет являться большой проблемой при полётах манёвров с вращением и особенно в ветер .
Вертолёт ЛЮБОГО размера должен висеть без сваливаний , причём как в нормал , так и в инверте
Это не завал а смещение в плоскости, что как правильно сказал brush вызывает некоторый дискомфорт при вращении, приходится подправлять постоянно. Если взлететь и отпустить стики то верт медленно начинает смещение в направлении пилота. Вертолет отцинтрован, проверял в полный штиль. В верх уходит ровно, без смещений.
повторюсь - небольшой дрейф нестрашен и ни к каким ошибкам не приводит.
Если дрейф очень большой (надо это видеть ), причинами может быть неправильная центровка стиков, т.е. фбл не видит ноль, грубые нарушения при установке тарелки в горизонт, бабочка или говнолопасти.
К собственно параметрам брайна это отношения не имеет.
На моем верте, на висении, легкий дрейф назад.
Но это никак не мешает пируэтам.
Это не завал а смещение в плоскости
Это важный момент .
Смещение в плоскости , может быть вызвано только ветром .
И смещаться модель будет по ветру , это и называется - дрейф .
Если модель некоторое время висит , а потом немного наклоняется и начинает лететь в какую нибудь сторону , тогда это - завал
Правильно настроенный вертолёт , не имеет никакого завала , он просто висит и его гонит ветром , как парус .
Любой завал , будет влиять на полёт .
Модель придётся держать " на ручках" т.е. корректировать стиком . При медленном пируэте , вертолёт будет “унитазить”
Любой может смоделировать такое в симуляторе , щёлкнуть тримером элерона , или элеватора и полетать .
Причин может быть множество ; основные это - тарелка не под 90 гр , центровка не по валу . Далее вибрации и сервоприводы .
З.Ы. у меня был случай с Микробист ,во 2 айдле серва элеватора уходила вниз и верт валился на зад. В первом и третьем такого не наблюдалось .
Всё выяснилось на “столе”- вибрации.
На втором айдле частота не нравилась Микробисту . Заменил хвостовые лопатки.
Причин может быть множество ; основные это - тарелка не под 90 гр
Речь про “висение”? Тарелка - не влияет.
центровка не по валу
на висение - тож не влияет
Далее вибрации
Да!
и сервоприводы
Ммм? В каком смысле?
Речь про “висение”? Тарелка - не влияет.
Могу поспорить , да и каждый может проверить .😉
на висение - тож не влияет
А это зависит от ФБЛ и что зашито в дефолт . Микробист был чувствителен к центровке ,в ВБаре центровка сильно не влияет , видимо значение большое . а в НЕО появилась возможность изменять этот параметр - “integral”
Ммм? В каком смысле?
Неисправность
Могу поспорить , да и каждый может проверить .
Я согласен с Максимом . У меня , правда на первом брайне , при неровно выставленной тарелке верт сразу валится. На вибаре такого не замечал
Я ващщще педант в этих делах, но раз нужно было снять качалку с сервы и обратно ее же и накинуть. Не помню зачем.
Не заметил как промахнулся на один зуб и верт поплыл на висении!!! Пришел домой после постоянных подруливаний, поставил обратно и все как рукой сняло.