Долгожданный Brain2

Vovets
AlexandrCNH:

Каким макаром управлять такой тарелкой всего двумя сервами?

Посмотри как устроена механика старого TT Raptor 90.

AlexandrCNH

Мануалы старые, замыленные.
Как двумя сервами ее по циклику качать - понятно, не понял как питч там меняется? Этими же двумя сервами.

Vovets
AlexandrCNH:

Этими же двумя сервами.

Там есть треться серва, которая перемещает раму с первыми двумя. 😃

AlexandrCNH

Но из iKON выходят только две сервы!!!
Нет и намека на 3ю.

Если успею, завтра подключу и проверю, чем 3я серва занимается в такой схеме в свободное от полетов время! )))

Vovets
AlexandrCNH:

Нет и намека на 3ю.

Третья (общий шаг) идёт напрямую с приёмника. Но если это 1-wire (sbus и т.д.) тогда этот канал должен выдавать Брейн.

AlexandrCNH
Vovets:

Но если это 1-wire (sbus и т.д.) тогда этот канал должен выдавать Брейн.

Ну вот завтра и поглядим!!!

AlexandrCNH

Так и есть, одна серва на тангаж, вторая на крен, и третья на общий шаг.

1 month later
Tom669

Вчера заметил, что при висении вертолет 380 медленно дрейфует назад. Проверил, тарелка в горизонте, АКБ максимально выдвинут вперед. Если стиком легонько толкнуть вперед то он пролетев немного начинает опять дрейфовать назад. Как лечить это в IKON2.

Tom669

Не припомню чтоб крутил. Посмотрел, стоит 15.

Anike

Друзья, подскажите, как правильно настроить авторотацию с Касловским регулятором (говернёр Брейна используется).

Сейчас делаю так:

В ФБЛ:
время Bailout = 30
токовая нагрузка Bailout = 25
Исп.регулято при Bailout - установлено

В регуляторе:
Auto rotation enabled - не установлено

В итоге, после включения и отключения холда мотор набирает обороты очень медленно.
Если включить в регуляторе авторотацию, то при подключении силового акка регулятор не взводится.

Если натроить в Касле авторотацию в соответствии с его мануалом, то в визарде Брейна на пятой вкладке канал газа не будет ± 100. Соответственно, это не даст отключиться гироскопам при настройке тарелки.

3Daemon
Tom669:

Вчера заметил, что при висении вертолет 380 медленно дрейфует назад. Проверил, тарелка в горизонте, АКБ максимально выдвинут вперед. Если стиком легонько толкнуть вперед то он пролетев немного начинает опять дрейфовать назад.

Tom669:

Как лечить это в IKON2.

A при “правом стике в центре” на FBL точно приходит 0? Гляньте в мониторе, может триммер на аппе случайно нащёлкали? Лучше вообще их выключить.

Tom669:

Как лечить это в IKON2.

если с аппы приходит всё норм - можно чуть подтриммить тарелку. Но, вопрос для начала - а если шаг до упора - вертикаль или уносит куда-то?

alien131314
Tom669:

Вчера заметил, что при висении вертолет 380 медленно дрейфует назад.

забить на это.

brush
alien131314:

забить на это.

Э… эт как ?
Если вертолёт валится , тогда это сильно влияет на качество пируета , это по меньшей мере …

alien131314

если, скажем, после пары - тройки минут висения вертик начинает куда - то дрейфовать, имхо, это не страшно и ни на что не влияет. По - крайней мере - на мелкоте. Предполагаю, что проблема здесь - в том, что у микросхем гироскопов есть минимальный угол, который система может “увидеть”, поэтому совсем мелкие коррекции она отловить не может.

brush
alien131314:

тройки минут висения вертик начинает куда - то дрейфовать,

Вопрос изначально поставлен не верно . Дрейфовать - будет любой вертолёт в направлении ветра . Однако я думаю человек имел ввиду “завал” вертолёта назад , а это не верная настройка , либо центровка .

alien131314:

имхо, это не страшно и ни на что не влияет.

В непрерывном пируете , ошибка будет накапливаться и это будет являться большой проблемой при полётах манёвров с вращением и особенно в ветер .
Вертолёт ЛЮБОГО размера должен висеть без сваливаний , причём как в нормал , так и в инверте

Tom669

Это не завал а смещение в плоскости, что как правильно сказал brush вызывает некоторый дискомфорт при вращении, приходится подправлять постоянно. Если взлететь и отпустить стики то верт медленно начинает смещение в направлении пилота. Вертолет отцинтрован, проверял в полный штиль. В верх уходит ровно, без смещений.

alien131314

повторюсь - небольшой дрейф нестрашен и ни к каким ошибкам не приводит.
Если дрейф очень большой (надо это видеть ), причинами может быть неправильная центровка стиков, т.е. фбл не видит ноль, грубые нарушения при установке тарелки в горизонт, бабочка или говнолопасти.
К собственно параметрам брайна это отношения не имеет.

AhmA

На моем верте, на висении, легкий дрейф назад.
Но это никак не мешает пируэтам.

brush
Tom669:

Это не завал а смещение в плоскости

Это важный момент .
Смещение в плоскости , может быть вызвано только ветром .
И смещаться модель будет по ветру , это и называется - дрейф .

Если модель некоторое время висит , а потом немного наклоняется и начинает лететь в какую нибудь сторону , тогда это - завал

Правильно настроенный вертолёт , не имеет никакого завала , он просто висит и его гонит ветром , как парус .

Любой завал , будет влиять на полёт .
Модель придётся держать " на ручках" т.е. корректировать стиком . При медленном пируэте , вертолёт будет “унитазить”
Любой может смоделировать такое в симуляторе , щёлкнуть тримером элерона , или элеватора и полетать .

Причин может быть множество ; основные это - тарелка не под 90 гр , центровка не по валу . Далее вибрации и сервоприводы .

З.Ы. у меня был случай с Микробист ,во 2 айдле серва элеватора уходила вниз и верт валился на зад. В первом и третьем такого не наблюдалось .
Всё выяснилось на “столе”- вибрации.
На втором айдле частота не нравилась Микробисту . Заменил хвостовые лопатки.