Долгожданный Brain2

3Daemon
alien131314:

ты не перепутал элеватор с элероном

Мне эти понятия первый раз об’яснили в 4-ом классе на занятиях в авиамодельном кружке ОблСЮТ. Перепутать никак не могу 😉 Логов нет, к сожалению, Brain1, извинялся уже что не в ту тему залез.

ruslan_mironov:

расходы или экспоненты все в порядке

Интересная идея, даже засомневался, не… проверил всё как надо от -100 до +100, экспоненты в 0 на передатчике и -10 на Brain, одинаковые.
Перебираю вертоль - похоже нашёл барабашку-источник вибры - подш на Скорпе. Ну в общем как переберусь и облетаю - обязательно отпишусь!

Dimenn

Вот что что а экспоненты у брайна у меня доверия не вызвали.

ruslan_mironov
3Daemon:

всё как надо от -100 до +100,

я имел ввиду по факту максимальные отклонения серво.

kudra

Из новых двух Айконов один спасает в бок. Ну курва…

3Daemon
ruslan_mironov:

максимальные отклонения серво

ну даже не сервы, а по-факту, на лопастях

3Daemon:

Загнал циклик под 13 градусов

kudra:

Из новых двух Айконов один спасает в бок. Ну курва…

Макс, а нет желания проверить основную гипотезу причины такого? Вибрации. Перекинуть Айконы (поменять местами)?

ruslan_mironov

игорь нужно чтобы сервы отклонялись на максимально возможный угол без подклинивания и заедания. тогда и верт будет вертеться как надо.

AlexandrCNH

Железно! 😁
Кроме серв у верта проблем не бывает! 😃

alien131314

а у меня одного перестал на новой версии адекватно работать realtime vibrations analysis?

Сергей_usi

Вчера из 4х полетов на первом при инициализации опять не работала спасалка.
Три последующих все нормально.
realtime vibrations analysis не проверял.

alien131314:

а у меня одного перестал на новой версии адекватно работать realtime vibrations analysis?

Щас проверил - работает.

AlexandrCNH

Визард меню, вкладка номер 6 “выбор тарелки”.
Самый первый тип тарелки - “Н1 90градусов”.

К ней подходят два канала всего под две сервы SRV-1 и SRV-2. Каким макаром управлять такой тарелкой всего двумя сервами???

Vovets
AlexandrCNH:

Каким макаром управлять такой тарелкой всего двумя сервами?

Посмотри как устроена механика старого TT Raptor 90.

AlexandrCNH

Мануалы старые, замыленные.
Как двумя сервами ее по циклику качать - понятно, не понял как питч там меняется? Этими же двумя сервами.

Vovets
AlexandrCNH:

Этими же двумя сервами.

Там есть треться серва, которая перемещает раму с первыми двумя. 😃

AlexandrCNH

Но из iKON выходят только две сервы!!!
Нет и намека на 3ю.

Если успею, завтра подключу и проверю, чем 3я серва занимается в такой схеме в свободное от полетов время! )))

Vovets
AlexandrCNH:

Нет и намека на 3ю.

Третья (общий шаг) идёт напрямую с приёмника. Но если это 1-wire (sbus и т.д.) тогда этот канал должен выдавать Брейн.

AlexandrCNH
Vovets:

Но если это 1-wire (sbus и т.д.) тогда этот канал должен выдавать Брейн.

Ну вот завтра и поглядим!!!

AlexandrCNH

Так и есть, одна серва на тангаж, вторая на крен, и третья на общий шаг.

1 month later
Tom669

Вчера заметил, что при висении вертолет 380 медленно дрейфует назад. Проверил, тарелка в горизонте, АКБ максимально выдвинут вперед. Если стиком легонько толкнуть вперед то он пролетев немного начинает опять дрейфовать назад. Как лечить это в IKON2.

Tom669

Не припомню чтоб крутил. Посмотрел, стоит 15.

Anike

Друзья, подскажите, как правильно настроить авторотацию с Касловским регулятором (говернёр Брейна используется).

Сейчас делаю так:

В ФБЛ:
время Bailout = 30
токовая нагрузка Bailout = 25
Исп.регулято при Bailout - установлено

В регуляторе:
Auto rotation enabled - не установлено

В итоге, после включения и отключения холда мотор набирает обороты очень медленно.
Если включить в регуляторе авторотацию, то при подключении силового акка регулятор не взводится.

Если натроить в Касле авторотацию в соответствии с его мануалом, то в визарде Брейна на пятой вкладке канал газа не будет ± 100. Соответственно, это не даст отключиться гироскопам при настройке тарелки.