Долгожданный Brain2
Здравствуйте!
Брайноводы, подскажите пожалуйста по настройкам:
- Не знаю как победить хвост, уводит вправо при резкой даче коллектива. Предкомпенсацию увеличил до 90, стало лучше но все равно уводит. Чувствительность стоит 39%, при большем значении начитаются осциляции при маневрах. Скрин лога прилагаю…
- Не хочет ровно пируэтить, на первом же обороте верт уводит вправо. Тарелка выставлена ровно (несколько раз проверял), углы то же все ровные и симметричные. Лога нет т.к. пока не представляю что туда записать…
И да, самое главное забыл, вертолет TREX550, регуль HW100А, использую гувернер регулятора.
А вас на графике обороты в районе 2000, что немного маловато для 550 лопат. Поставьте хотя бы 2200 и попробуйте снова подлетнуть.
По моим личным наблюдениям когда шаг резко перекладывается через ноль (т.е. в момент разгрузки ротора) то хвост в этот момент уводит даже немного в противоположную сторону. Да и на вибаре мини вроде такого не замечено было при тех же оборотах
Тогда можно попробовать поднять integral gain
а что за серва на хвосте?
Еще возможно маленькие расходы сервы в купе с слишком далеко посаженым шариком на качалке.
Мне тут рассылка от МСЭйч пришла, я в нее не вчитывался, но из инфографики понял что они запилили интеграцию Брайна с граупнер.
еще возможно, что при резком дергании стика задевается руддер. надо записать логи RxTail
Серва на хвосте DS620, основные лопасти у меня 520, стик руддера не задеваю, в логах это пишется.
а гувер фблки или регуля и если регуля то какой регуль
Гувер регуля, регуль HW100A
Не знаю как победить хвост
Смотрите механику. Возможно серву.
Не хочет ровно пируэтить, на первом же обороте верт уводит вправо
Вот тут ХЗ. Может хвостовая балка криво стоит? Такой вопрос: - пируэт в нормале и пируэт в инверте - одинаково уводит?
обороты в районе 2000
для адекватного поведения хвоста на 550 верте обороты должны минимум 2400.
нет идей. Уже один раз столкнулся с таким поведением на другой фбл системе, там тоже выяснить ничего не удалось.
да забыл. желательно, а может быть и обязательно выставить механическую предкомпенсацию хвоста. тогда и мозгам и серве легче живеться.
Может хвостовая балка криво стоит? Такой вопрос: - пируэт в нормале и пируэт в инверте - одинаково уводит?
А как она может стоять криво? С инвертом я не очень дружу, но сегодня если получиться то попробую.
Ну и обороты попробую поднять, хотя думается мне что 2400 все же многовасто.
Механическая предкомпенсация присутствует.
2400 для 520 лопастей это минимум.
Мне тут рассылка от МСЭйч пришла, я в нее не вчитывался, но из инфографики понял что они запилили интеграцию Брайна с граупнер.
Да она как бы и была еще на первых версиях, правда сделана через одно место. Или Вы имеете в виду интеграцию с телеметрией?
1800rpm летают 550-ки пилотаж .
Integral gain - отвечает за другое.
Попробуйте сделать следующее :
- проверить ход механики
- задвинуть лимит хода слайдера влево к балке) , до предела ( чтобы серва , немного жужжала )
У 550-600 Алайна оч хреновастенький хвост , а в сочетании с наборными люфтами , он становится еще хуже .😉
Integral gain отвечает за постоянство удержания курса. Именно этого добивается автор вопроса. Естественно, для это должны быть адекватными обороты,лимиты и отсутствие проблем с механикой.
кстати, я вспомнил еще одно: как - то раз я ремонтировал гоблина с похожими симптомами. Была неправильно выставлена ориентация юнита и под нее были выставлены реверсы каналов и серв. В итоге все летало, но - фигово.
Integral gain - отвечает за чувствительность удержания курса а " покое" , т.е .без нагрузки и зависит от размера вертолета .
Чем больше вес модели и диаметр ротора , тем выше параметр .
И если на висении 550 висит и не покачивает хвостом , значит этот параметр не причем .
В данном случаи работает микшер , компенсация момента , поэтому надо разбираться с этим .